Кз 608 краснодарского края

Кз 608 краснодарского края

Содержание

Какие нормативные акты регулируют вопрос о бродяжничестве и попрошайничестве, какие права и обязанности есть у милиции

Читайте КОАП, закон о милиции (полиции).

Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года 608-КЗ Об административных правонарушениях .Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 г. N 608-КЗ. Мелкорозничная торговля в непредусмотренных местах введена Законом Краснодарского края от 05.06.2008 N…

Посмотри закон субъекта на территории которого находишься

В росии это нельзя?

Андерсен отдыхает!!!

По части 3 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 608-КЗ Об административных правонарушениях , при участии в заседании от заявителя Фахрисламова Д.Ф. доверенность от 10.01.2013 от заинтересованного лица не явился…

Все зомбированы путеном

Майдаун, печенку дать?:)

Пиши правильно название государства, если хочешь серьезный ответ. Или твоя цель оскорбить, потроллить и печеньку получить, а потом попрыгать и речовки поорать, на почитай и задумайся http: //voicesevas.ru/news/yugo-vostok/4691-situaciya-na-ukraine-glazami-belorusa-ya-belorus-smotryu-na-vas-i-plyuyu-vam-v-lico.html

В России не было госпереворота.

О внесении изменения в статью 8.1 Закона Краснодарского края Об административных правонарушениях . Статья 1 Внести в абзац второй Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 608-КЗ Об административных правонарушениях с изменениями…

Россия ахуенная страна.

Нельзя. А у вас можно? )))) Вот пожинайте. Такие вещи вообще ни в одном цивилизованном обществе нельзя. Можно только в Украине.

Ни чё не понял, снова понос и кашель одновременно

В любой стране запрещен сепаратизм. Организаторов привлекают к уголовной ответственности. Кроме Косово, когда они просто объявили о выходе из Сербии — без референдума и при полной поддержке США. А если Вы про Крым, то Международное право полностью соблюдено — при неконституционной смене власти любой народ любой территории волен выбирать свое будущее сам.

Когда же ваши долбо@бы в сми уяснят, что Россия — УЖЕ ДАВНО ФЕДЕРАЦИЯ? ! И в чем разница, между федерализацией и сепаратизмом? Наберут идиотов…!

СТ. 2.93АКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23.07.2003П 608-КЗ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Часть3-7 статьи 3 Закона Краснодарского края О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в…

Россия-федеративное государство, управляемое ЗАКОННО избранным президентом. Чего и Украине желаем.

Скорее всего эта Полюкова примерно как Старовойтова. В России это была бы проблема, но не надо проводить аналогию с Крымом — там практически единогласно пожелали не просто отсоединится, а перейти в государство, в котором они находились ранее. Фактически восстановление исторической справедливости. Я дважды был в Крыму — ну никто их не заставлял и не запугивал.
А вот расшатывать нашу территорию — это надо пресекать

Пришел штраф за выброшенный окурок мимо урны в размере 1000р. можно ли оспорить? на сонованиях?

Интересно, а протокол составлялся?

Закона Краснодарского края от 23.07.2003 года 608-КЗ Об административных правонарушениях . Пределы действия настоящего Закона.

Штрафные санкции оформляются на основании какого-то документа.
Вот этот документ, если Вы не виноваты и надо оспаривать в судебном порядке.

Всё правильно …Нужно быть внимательным …У нас тоже штрафы ввели за такое …70 евро стоит брошенный окурок или бумажка или жевательная резинка …

Законы надо соблюдать, только так и приучили немцев после войны и разрухи соблюдать чистоту, и они вылизывают до сих пор улицы и с шампунем их моют

Не соришь — живёшь спокойно, насорил — плати. Чистоту и порядок нужно соблюдать. Эх, у нас бы такое в Башкирии.

Наверное забыли добавить, что кроме распития и окурков едва с ментами не подрались.

Ч. 3 ст. 2.9 Закона Краснодарского края от 23.07.2003г. N 608-КЗ Об административных правонарушениях далее Закон N 608-КЗ , влечет наложение штрафа в размере 100 руб.

Блин! У нас бы так! Даже завидую, что где-то милиция так работает!

А протокол подписал? Если согласился, чё теперь оспаривать — то?!

Протокл читал, подписывал. Если не читал. То, могут всяку всячину написать.

Так Вы ОПОЗДАЛИ! Вам пришёл УЖЕ ШТРАФ!! !
То есть решение состоялось, не обжаловано, вступило в законную силу!! ! Дешевле заплатить, так как пересмотр в порядке надзора административных дел сложен, адвокат Вам обойдётся дороже!

Оспорить можно в суде конечно, был летом в краснодаре, везде чистота и порядок, и действительно нигде нет окурков что меня и поразило, плюс бутылки не валяются, просто образец другим регионам, думаю что данный закон очень эффективен на кубани ,,,

Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 608-КЗ Об административных правонарушениях принят ЗС КК 17.07.2003 в ред. от 23.07.2014 Скачать документ 745Кб, pdf . Закон Краснодарского края от от 02 февраля 2012 года N…

В протоколе человек написал, что с протоколом согласен. Составленый проокол в суде не оспорил.
А сумма штрафа при составлении протокола и не указывается. . Штраф выносит не тот кто составляет протокол, а тот кто рассматривает ( начальник ОВД, административная комиссия) и присылают решение, где указано, сколько должен оплатить.
Оспорить постановление о штрафе в суде можно, но не на основании, что не знали, какая сумма штрафа.
Адвокаты нынче дороги, а сами составить иск и грамотно доказывать сможете?

Сумма штрафа в протоколе не указывается. Указывается состав административного правонарушения. В постановлении уполномоченного органа рассматривать дела об административных правонарушениях указывается сумма штрафа. Если человек не явился на рассмотрение материала, то могут окрестить по полной…. ( данную категорию правонарушений рассматривают административные комиссии администрации поселения, области, края) , если не ошибаюсь. Если санкция от 300 до 2.500,могут влепить максималку. В течении 10 суток если не обжаловал, тогда штраф плати по полной.

Я думаю, что легче заплатить эту тысячу. Обжаловать постановление можно, но вряд ли Вы с этим справитесь. А адвокат обойдётся не в одну тысячу.

Краснодарцы лютуют, то водку до 11 не купишь, то бычок мимо урны, детям в 22 00 по домам, че за хрень такая.

Почему в РФ нет законопроекта, запрещающего просить милостыню? (если это происходит вне стен церкви)?

Может вам еще что то неприятно?

В Краснодарском крае сотрудники ГИБДД вместе с транспортной инспекцией составляют протоколы на водителей такси, ч. 3 ст. 6.4, Закона Краснодарского края об административных правонарушениях 608-КЗ.

Если не приятно, создайте начлежки для бомжей, пункты приема пищи для нищих, и пункты сбора материальной помощи для прочих малоимущих социальных групп.. . В том что они так живут, в этом и Вы виноваты…

Ну и не смотри. А законы пишут " не под тебя" почему то!

А ты в церковь ходишь?

Потому что это очень серьёзный бизнес который крышуется полагаю на самых верхах.

Если все просящие соберутся в "стенах церкви", то это не понравится многим. Какой закон тогда принимать, шеф?))))

ЗАКОН Краснодарского края от 05.06.2008 N 1493-КЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОБСтатья 1. Внести в Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 608-КЗ Об административных правонарушениях с изменениями от 26 ноября…

Порощайничество наказывается административными законами субъектов РФ. Ст. 2.3 п. 1 закона Краснодарского края №608

От сумы и тюрьмы не зарекайся.

Потому что с нее "налоги" платятся.

Да, такой закон должен быть. Особенно, если детей к попрошайничеству привлекают. В метро поздно ночью часто побираются черные с малолетними детьми И наши люди с умильной улыбочкой ссыпают им в пакеты мелочь. И я удивляюсь, почему? Ребенок давно должен находиться в постели, а не побираться в душном метро. Ладно, родители/или кто они им/,жадные, аморальные люди, которые не хотят и никогда не будут работать. Но те, которые подают детям- еще более аморальны. Если бы не давали-то они бы и не побирались. У этих детей нет детства, их используют для попрошайничества, в других целях опустившиеся взрослые. У них плохая судьба и нет будущего. Только одно может помочь-изъятие из своих семей как можно быстрее. Конечно, должна быть статья и не условное наказание..

Статья в НПА за сжигание травы в жилой зоне

Нарушение правил пожарной безопасности (ППБ) , ст. 20.4 КоАП РФ

Ст. 2.93АКОНА Краснодарского края от 23.07.2003П 608-КЗ Об административных правонарушениях .3 Закона Краснодарского края О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае …

Запрет на сжигание мусора, травы, листьев и т. д. , скорее всего будет установлен в правилах благоустройства, утвержденных местным органом самоуправления. Административная ответственность за такое нарушение должна быть предусмотрена в законе об административных правонарушениях Краснодарского края.

Центр занятости населения грозит штрафом от 3000-5000 рублей!

Поможет только арбитраж…

Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 г. N 608-КЗ Об административных правонарушениях с изменениями и дополнениями .

Тут ничего не поделать, на Кубани такая дурость. Единственная возможность попробуйте их уговорить оштрафовать по части 1 не организацию а должностое лицо, штраф в 10 раз ниже.

Краснодарский край. Запрещено ли шуметь _На_ _Улице_ ночью? (Расшифруйте, пожалуйста, нижеприведенный закон).

Как они докажут повышенную громкость без приборов?

Внести в Закон Краснодарского края от 26 июня 2002 года N 497-КЗ Об административных правонарушениях следующие измененияГлава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 23 июля 2003 года N 608-КЗ.

Кратко. нельзя слушать громко музыку и тп. (1)
(2)за повторное нарушение в течении года тоже наказание. про наказание надеюсь понятно все

Не действителен, смотри кодекс о АПН Краснодар

Имею ли я право разместить на стене своего дома надпись Автострахование? Законно ли это?

Если дом в Вашей собственности — то вешайте на его стены всё, кроме пошлости. ВЫ — СОБСТВЕННИК!

Административное правонарушение КонсультантПлюс надежная правовая поддержка www.consultant.ru Страница 1 из 30 Закон Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ ред. от 09.07.2013 Об административных правонарушениях принят ЗС КК 17.07.2003 …

Любезный СДО дайте текст этого закона, что бы все пользователи данного ресурса посмотрели на такое и увидели кто его принял кто подписал. Самодуры от власти боятся больше всего гласности. Страна должна знать своих "героев" в именно в лицо. Дурням надо в лицо говорить, что ты дурак. Може его потомки умнее будут. А они ведь дурни от власти стараются и своих потомков пристроить во власть. Власть дураков, это знаете им удобно.

Со ст. ответственности полный бред конечно.. . Можете размещать на стене дома, только помните что может прийти налоговая и поинтересоваться кто платит за рекламу, если выясниться что за размещение Вы получили деньги и не оплатили налоги то может получиться конфуз …

Ну, внешняя сторона забора — это уже улица. Вешайте на стену дома, что хотите, он на вашей территории

Нужна помощь по праву

КоАП РФ

Об административных правонарушениях. Закон Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ. Текст правового акта по состоянию на август 2012 года. Принят Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 июля 2003 г. N 315-П.

Со скольки и до скольки я могу слушать музыку очень громко?

Например, в Краснодарском крае действует закон Краснодарского края 608-КЗ "Об административных правонарушениях"
Статья 3.3. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан
1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан, а равно любое использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках, павильонах, летних ресторанах, кафе, дискотеках, на балконах или подоконниках при открытых окнах, а также громкое пение и игра на музыкальных инструментах, подача неоднократных звуковых сигналов в период с 23.00 до 07.00 часов —
влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до тысячи рублей, на должностных лиц — от тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Закона Краснодарского края от 06.02.2008 N 1380-КЗ)
2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания, —
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(часть 2 в ред.

Закон краснодарского края административных правонарушениях 608

Закона Краснодарского края от 06.02.2008 N 1380-КЗ)

23 июля 2003 года N 608-КЗ. Закон. Краснодарского края. Об административных правонарушениях. span class blk gt Лицо, совершившее на территории Краснодарского края административное правонарушение, подлежит ответственности на основании…

Какие нормативные акты регулируют вопрос о бродяжничестве и попрошайничестве, какие права и обязанности есть у милиции

Читайте КОАП, закон о милиции (полиции).

КЗ О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае 2. Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года 608 КЗ Об административных правонарушениях 3…

Посмотри закон субъекта на территории которого находишься

Пришел штраф за выброшенный окурок мимо урны в размере 1000р. можно ли оспорить? на сонованиях?

Интересно, а протокол составлялся?

Законом Краснодарского края от 16 июля 2010 г. 2014-КЗ внесены изменения в статью 2.9 Закона Краснодарского края 23.07.2003г. 608-КЗ Об административных правонарушениях далее — Закон 608-КЗ .

Штрафные санкции оформляются на основании какого-то документа.
Вот этот документ, если Вы не виноваты и надо оспаривать в судебном порядке.

Всё правильно …Нужно быть внимательным …У нас тоже штрафы ввели за такое …70 евро стоит брошенный окурок или бумажка или жевательная резинка …

Законы надо соблюдать, только так и приучили немцев после войны и разрухи соблюдать чистоту, и они вылизывают до сих пор улицы и с шампунем их моют

Не соришь — живёшь спокойно, насорил — плати. Чистоту и порядок нужно соблюдать. Эх, у нас бы такое в Башкирии.

Наверное забыли добавить, что кроме распития и окурков едва с ментами не подрались.

Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 г. N 608-КЗ Об административных правонарушениях с изменениями и дополнениями . Текст документа.

Блин! У нас бы так! Даже завидую, что где-то милиция так работает!

А протокол подписал? Если согласился, чё теперь оспаривать — то?!

Протокл читал, подписывал. Если не читал. То, могут всяку всячину написать.

Так Вы ОПОЗДАЛИ! Вам пришёл УЖЕ ШТРАФ!! !
То есть решение состоялось, не обжаловано, вступило в законную силу!! ! Дешевле заплатить, так как пересмотр в порядке надзора административных дел сложен, адвокат Вам обойдётся дороже!

Оспорить можно в суде конечно, был летом в краснодаре, везде чистота и порядок, и действительно нигде нет окурков что меня и поразило, плюс бутылки не валяются, просто образец другим регионам, думаю что данный закон очень эффективен на кубани ,,,

Внести в Закон Краснодарского края от 26 июня 2002 года N 497-КЗ Об административных правонарушениях следующие измененияПриложение к Закону от 23 июля 2003 года 608-КЗ Перечень.

В протоколе человек написал, что с протоколом согласен. Составленый проокол в суде не оспорил.
А сумма штрафа при составлении протокола и не указывается. . Штраф выносит не тот кто составляет протокол, а тот кто рассматривает ( начальник ОВД, административная комиссия) и присылают решение, где указано, сколько должен оплатить.
Оспорить постановление о штрафе в суде можно, но не на основании, что не знали, какая сумма штрафа.
Адвокаты нынче дороги, а сами составить иск и грамотно доказывать сможете?

Сумма штрафа в протоколе не указывается. Указывается состав административного правонарушения. В постановлении уполномоченного органа рассматривать дела об административных правонарушениях указывается сумма штрафа. Если человек не явился на рассмотрение материала, то могут окрестить по полной…. ( данную категорию правонарушений рассматривают административные комиссии администрации поселения, области, края) , если не ошибаюсь. Если санкция от 300 до 2.500,могут влепить максималку. В течении 10 суток если не обжаловал, тогда штраф плати по полной.

Я думаю, что легче заплатить эту тысячу. Обжаловать постановление можно, но вряд ли Вы с этим справитесь. А адвокат обойдётся не в одну тысячу.

Краснодарцы лютуют, то водку до 11 не купишь, то бычок мимо урны, детям в 22 00 по домам, че за хрень такая.

Статья в НПА за сжигание травы в жилой зоне

Нарушение правил пожарной безопасности (ППБ) , ст. 20.4 КоАП РФ

23 июля 2003 года N 608-КЗ. Закон. Краснодарского края. Об административных правонарушениях. span class blk gt Лицо, совершившее на территории Краснодарского края административное правонарушение, подлежит ответственности на основании…

Запрет на сжигание мусора, травы, листьев и т. д. , скорее всего будет установлен в правилах благоустройства, утвержденных местным органом самоуправления. Административная ответственность за такое нарушение должна быть предусмотрена в законе об административных правонарушениях Краснодарского края.

Центр занятости населения грозит штрафом от 3000-5000 рублей!

Поможет только арбитраж…

Административное правонарушение КонсультантПлюс надежная правовая поддержка www.consultant.ru Страница 1 из 30 Закон Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ ред. от 09.07.2013 Об административных правонарушениях принят ЗС КК 17.07.2003 …

Тут ничего не поделать, на Кубани такая дурость. Единственная возможность попробуйте их уговорить оштрафовать по части 1 не организацию а должностое лицо, штраф в 10 раз ниже.

Краснодарский край. Запрещено ли шуметь _На_ _Улице_ ночью? (Расшифруйте, пожалуйста, нижеприведенный закон).

Как они докажут повышенную громкость без приборов?

Внесение изменений в Закон Краснодарского края от 26 июня 2002 года N 497-КЗ Об административных правонарушениях в связи сот 23 июля 2003 г. N 608-КЗ. Перечень признаков нерационального использования земель сельскохозяйственного…

Кратко. нельзя слушать громко музыку и тп. (1)
(2)за повторное нарушение в течении года тоже наказание. про наказание надеюсь понятно все

Не действителен, смотри кодекс о АПН Краснодар

Имею ли я право разместить на стене своего дома надпись Автострахование? Законно ли это?

Если дом в Вашей собственности — то вешайте на его стены всё, кроме пошлости. ВЫ — СОБСТВЕННИК!

Об административных правонарушениях. Закон Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ. Текст правового акта по состоянию на август 2012 года. Принят Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 июля 2003 г. N 315-П.

Любезный СДО дайте текст этого закона, что бы все пользователи данного ресурса посмотрели на такое и увидели кто его принял кто подписал. Самодуры от власти боятся больше всего гласности. Страна должна знать своих "героев" в именно в лицо. Дурням надо в лицо говорить, что ты дурак. Може его потомки умнее будут. А они ведь дурни от власти стараются и своих потомков пристроить во власть. Власть дураков, это знаете им удобно.

Со ст. ответственности полный бред конечно.. . Можете размещать на стене дома, только помните что может прийти налоговая и поинтересоваться кто платит за рекламу, если выясниться что за размещение Вы получили деньги и не оплатили налоги то может получиться конфуз …

Ну, внешняя сторона забора — это уже улица. Вешайте на стену дома, что хотите, он на вашей территории

Нужна помощь по праву

КоАП РФ

Закон Краснодарского края от 01.01.01 г. N 608-КЗ Об административных правонарушениях . С изменениями и дополнениями от

Со скольки и до скольки я могу слушать музыку очень громко?

Например, в Краснодарском крае действует закон Краснодарского края 608-КЗ "Об административных правонарушениях"
Статья 3.3.

Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 г. N 608-КЗ "Об административных правонарушениях"

Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан
1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан, а равно любое использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках, павильонах, летних ресторанах, кафе, дискотеках, на балконах или подоконниках при открытых окнах, а также громкое пение и игра на музыкальных инструментах, подача неоднократных звуковых сигналов в период с 23.00 до 07.00 часов —
влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до тысячи рублей, на должностных лиц — от тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Закона Краснодарского края от 06.02.2008 N 1380-КЗ)
2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания, —
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(часть 2 в ред. Закона Краснодарского края от 06.02.2008 N 1380-КЗ)

Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев. г. Краснодар 23 июля 2003 года N 608-КЗ. Приложение к Закону Краснодарского края Об административных правонарушениях .

Решения районных судов

О назначении административного наказания в отношении Прошко *.*. по ч.1 ст.2.8 ЗКК от 23.07.2003 г. № 608-КЗ `Об административных правонарушениях`.

Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»

Постановление от 20 октября 2010 года № 5-169/10. Краснодарский край. Каневской районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Лысенко *.*. ,

при секретаре Гетьманской *.*. ,

с участием УУМ ОВД по Каневскому району Швидкого *.*. ,

лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Прошко *.*. ,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Прошко *.*. по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.2.8 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»,

Установил:

Прошко *.*. привлекается к административной ответственности за сбыт 09.08.2010 г. в 19 ч. 30 мин. по месту своего проживания в «…», крепкого спиртного напитка домашней выработки.

УУМ ОВД по Каневскому району Швидким *.*. 09.10.2010 г. составлен протокол об административном правонарушении № 002884 по ч.1 ст.2.8 ЗКК № 608 от 23.07.2003 г.

При рассмотрении дела об административном правонарушении Прошко себя признала полностью, в содеянном раскаялась.

Выслушав лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, исследовав представленные доказательства: протокол об административном правонарушении № 002884 от 09.10.2010 г., рапорт от 09.08.2010 г., протокол изъятия вещей и документов от 09.08.2010 г., определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 10.08.2010 г., объяснения С., Н., П., заключение эксперта № 17/4478-э от 03.09.2010 г., судья признаёт доказанной виновность Прошко *.*. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.2.8 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».

Согласно ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Ранее Прошко *.*. к административному наказанию не подвергалась, ее умысла на совершение административного правонарушения не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ч.1 ст.4.3 КоАП РФ, не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ч.1 ст.4.2 КоАП РФ, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

С учётом изложенного, принимая во внимание лич Прошко *.*. надлежит назначить административное наказание по ч.1 ст. 2.8 ЗКК № 608 от 23.07.2003 г. в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Руководствуясь ст. ст.29.9-29.12 КоАП РФ,

Постановил:

Прошко *.*. при в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.2.8 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Каневской районный суд в течение десяти дней.

Председательствующий

Закон Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ
"О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные
стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате
расходов на перемещение и хранение и о возврате
транспортных средств"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
24 мая 2012 года

Настоящий Закон устанавливает порядок перемещения транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1)задержание транспортного средства — временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку;

2) специализированная стоянка задержанных транспортных средств (специализированная стоянка) — специально оборудованное и надлежащим образом охраняемое место, предназначенное для хранения задержанных транспортных средств;

3) перемещение задержанного транспортного средства — транспортировка и помещение задержанного транспортного средства при помощи другого транспортного средства на специализированную стоянку;

4) хранение задержанного транспортного средства — хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке;

5) эвакуатор — специализированное транспортное средство, предназначенное для погрузки, разгрузки и перевозки других транспортных средств;

6) уполномоченный орган — специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения;

7) уполномоченная организация — учреждение (организация), заключившее договор с уполномоченным органом на выполнение работ по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированной стоянке и возврату, обладающее необходимыми для выполнения данных работ материально-техническими ресурсами;

8) диспетчерский центр — структурное подразделение исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченное им учреждение, осуществляющее диспетчеризацию и мониторинг перемещения и хранения задержанных транспортных средств;

9) должностное лицо уполномоченной организации — лицо, ответственное за перемещение задержанных транспортных средств или их хранение на специализированной стоянке.

Статья 2. Полномочия уполномоченного органа и органов местного самоуправления в области организации перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение и возврата транспортных средств

1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

заключает договор с уполномоченными организациями на выполнение работ по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированной стоянке и возврату;

публикует перечень уполномоченных организаций в актуальном режиме, номера телефонов диспетчерских центров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации;

осуществляет контроль за работой уполномоченных организаций и диспетчерских центров;

представляет органам местного самоуправления перечень уполномоченных организаций, с которыми заключены договоры на выполнение работ по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированной стоянке и возврату.

2. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют следующие функции:

создают диспетчерский центр;

обеспечивают взаимодействие между диспетчерским центром, уполномоченными организациями и органами внутренних дел Российской Федерации по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки;

размещают в актуальном режиме перечень адресов специализированных стоянок, расположенных в пределах муниципального образования, номера телефонов диспетчерского центра на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

представляют в уполномоченный орган в актуальном режиме перечень адресов специализированных стоянок, расположенных в пределах муниципального образования, номера телефонов диспетчерского центра и ссылку на раздел официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий соответствующую информацию.

3. Диспетчерский центр осуществляет следующие функции:

координирует мероприятия по перемещению задержанных транспортных средств в пределах муниципального образования;

организует взаимодействие между уполномоченными организациями в части использования специализированных стоянок;

принимает заявки от должностных лиц органов внутренних дел на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку;

определяет местонахождение ближайшего к задержанному транспортному средству эвакуатора;

уведомляет уполномоченную организацию о необходимости направления эвакуатора для перемещения задержанного транспортного средства на ближайшую специализированную стоянку;

незамедлительно размещает информацию о перемещенных задержанных транспортных средствах на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

информирует органы внутренних дел Российской Федерации о невостребованных задержанных транспортных средствах;

осуществляет мониторинг процесса перемещения задержанных транспортных средств и их хранения на специализированных стоянках.

Статья 3. Деятельность уполномоченных организаций

1. Деятельность по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированных стоянках и возврату осуществляется уполномоченной организацией на основании договора с уполномоченным органом.

Для заключения договора с уполномоченным органом претенденты на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированных стоянках и возврату (далее — претенденты) представляют в уполномоченный орган следующие документы:

копии документов, подтверждающих наличие у уполномоченной организации на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, предполагаемых к использованию в качестве эвакуаторов;

копию документа, подтверждающего право собственности либо иное право на земельный участок, используемый в качестве специализированной площадки для хранения задержанных транспортных средств.

2. Основаниями для отказа в заключении договора с уполномоченным органом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированных стоянках и возврату являются:

отсутствие перечисленных в части 1 настоящей статьи документов;

представление претендентом документов, содержащих недостоверные сведения;

несоответствие транспортного средства, используемого в качестве эвакуатора, требованиям настоящего Закона.

3. Перечень уполномоченных организаций и перечень адресов специализированных стоянок направляются в органы внутренних дел Российской Федерации, соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований, а также размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации.

4. Деятельность уполномоченных организаций осуществляется круглосуточно с применением сертифицированных на территории Российской Федерации (имеющих соответствующее одобрение типа транспортного средства) транспортных средств — эвакуаторов и должна обеспечивать безопасность передвижения, гарантировать защиту перевозимого транспорта от пожара и аварий, а также выполнение обязательств, обеспечивающих выполнение мероприятий по повышению пропускной способности автомобильных дорог Краснодарского края и обеспечению безопасности дорожного движения. Уполномоченные организации осуществляют перемещение задержанных транспортных средств на ближайшую специализированную стоянку от места эвакуации задержанного транспортного средства. Уполномоченная организация не имеет права отказать другой уполномоченной организации в приеме на хранение задержанного транспортного средства на своей специализированной стоянке в случае, если данное транспортное средство было направлено на данную стоянку диспетчерским центром.

Работы по перемещению задержанных транспортных средств, их хранению на специализированных стоянках и возврату должны осуществляться специалистами, отвечающими квалификационным требованиям, предъявляемым к работникам автомобильного транспорта.

Эвакуаторы должны быть оборудованы аппаратурой, позволяющей определять местонахождение эвакуатора, и средствами видеофиксации. Работы по перемещению задержанных транспортных средств должны проводиться с включенными средствами видеофиксации, срок хранения информации на которых должен составлять не менее 6 месяцев.

5. При организации перемещения, хранения на специализированных стоянках и возврата транспортных средств уполномоченные организации обязаны:

1) обеспечивать оперативную погрузку задержанных транспортных средств и их выгрузку на ближайшей специализированной стоянке с помощью эвакуаторов;

2) обеспечивать целостность задержанного транспортного средства при перевозке и погрузочно-разгрузочных работах;

3) возмещать ущерб, причиненный задержанному транспортному средству по вине уполномоченной организации;

4) обеспечивать сохранность задержанного транспорта на специализированных стоянках.

В случае невыполнения уполномоченной организацией положений настоящего Закона, а также условий договора, заключенного с уполномоченным органом, договор подлежит расторжению.

Статья 4. Порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки

1. Перемещение транспортных средств осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при задержании транспортного средства.

2. Должностное лицо органа внутренних дел, уполномоченное составлять протокол о соответствующем административном правонарушении, в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения сообщает в диспетчерский центр о необходимости направления эвакуатора с указанием времени и места задержания транспортного средства для его перемещения на специализированную стоянку.

3. Диспетчерский центр в порядке очередности определяет свободный и наиболее близкий к задержанному транспортному средству эвакуатор и уведомляет уполномоченную организацию о необходимости направления эвакуатора для перемещения задержанного транспортного средства на ближайшую специализированную стоянку. Наименование уполномоченной организации, государственный номер эвакуатора сообщаются диспетчерским центром должностному лицу органа внутренних дел, составившему протокол о соответствующем административном правонарушении. Срок прибытия эвакуатора к месту погрузки задержанного транспортного средства должен составлять не более 45 минут с момента уведомления уполномоченной организации диспетчерским центром.

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (с изменениями на: 05.07.2018)

Уполномоченная организация в оперативном режиме информирует диспетчерский центр о принятии задержанного транспортного средства к перемещению, а также о доставке к месту его хранения.

4. Перемещение задержанных транспортных средств осуществляется уполномоченной организацией после составления протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.

При отсутствии водителя протокол о задержании транспортного средства составляется в присутствии двух понятых, которые подписывают составленный протокол. Перед погрузкой транспортного средства должностное лицо уполномоченной организации, осуществляющее перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, опечатывает конструктивно предусмотренные места доступа в задержанное транспортное средство.

5. Копии протокола о задержании транспортного средства вручаются должностному лицу уполномоченной организации, осуществляющему перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, и водителю, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

6. О месте, где будет храниться задержанное транспортное средство, сообщается водителю при вручении протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.

7. В случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения (предоставление документов, предусмотренных Правилами дорожного движения; устранение неисправностей тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства; устранение нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшего создание препятствий для движения других транспортных средств, прекращение стоянки транспортного средства в тоннеле; устранение нарушения правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных либо опасных грузов; возможность управления транспортным средством иным лицом) до начала перемещения задержанного транспортного средства помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.

8. В отсутствие водителя должностное лицо, осуществляющее перемещение задержанного транспортного средства, сообщает в диспетчерский центр о задержании и перемещении транспортного средства на специализированную стоянку до начала перемещения задержанного транспортного средства.

9. Диспетчерский центр в оперативном режиме размещает информацию о перемещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием времени и места погрузки на эвакуатор, государственного номера эвакуатора, наименования уполномоченной организации, времени прибытия на специализированную стоянку и ее месторасположения.

Статья 5. Порядок приема и хранения задержанных транспортных средств на специализированных стоянках

1. Хранение задержанных транспортных средств осуществляется на специализированной стоянке.

Специализированные стоянки должны быть оборудованы:

1) контрольно-пропускным пунктом и ограждениями, обеспечивающими ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;

2) помещением для осуществления круглосуточных расчетов, связанных с перемещением и хранением задержанных транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку;

3) техническими средствами видеофиксации. Срок хранения информации на носителях технических средств видеофиксации, установленных на специализированной стоянке, должен составлять не менее 6 месяцев.

Территория специализированной стоянки и подъездные пути должны иметь покрытие, пригодное для движения механических транспортных средств.

Специализированные стоянки должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности и иметь круглосуточную охрану.

На территории специализированной стоянки допускается нахождение только транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также специальной техники уполномоченной организации.

2. Прием на специализированную стоянку задержанного транспортного средства осуществляется лицом, ответственным за хранение задержанного транспортного средства, при получении копии соответствующего протокола с отметкой о задержании транспортного средства либо копии протокола о задержании транспортного средства.

При осуществлении приема на специализированную стоянку задержанное транспортное средство должно быть осмотрено, чтобы установить соответствие данным, указанным в копии протокола, и составляется акт приема-передачи задержанного транспортного средства. Акт приема-передачи задержанного транспортного средства удостоверяется подписями должностного лица уполномоченной организации, осуществляющего перемещение задержанного транспортного средства, и лица, принявшего его на хранение.

3. Прием задержанного транспортного средства на специализированную стоянку подтверждается регистрационной записью в Журнале учета задержанных транспортных средств (далее — Журнал учета). Журнал учета должен быть пронумерован и прошнурован. На последнем листе производится запись о количестве пронумерованных листов, которая заверяется подписью ответственного лица и печатью уполномоченной организации.

Журнал учета должен содержать следующую информацию:

дату и время помещения транспортного средства на специализированную стоянку;

сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);

основания помещения транспортного средства на специализированную стоянку (номер протокола о задержании транспортного средства);

сведения о лице, осуществившем транспортировку транспортного средства, его подпись;

сведения о лице, принявшем транспортное средство на хранение, его подпись;

сведения о лице, разрешившем выдачу транспортного средства (должность, фамилия, инициалы);

дату и время выдачи транспортного средства;

сведения о лице, получившем транспортное средство, его подпись.

Журнал учета ведет лицо, ответственное за хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.

Журнал учета хранится в диспетчерском центре в течение трех лет со дня внесения в него последней записи.

4. Прием на хранение задержанных транспортных средств осуществляются круглосуточно.

Срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку до момента выдачи владельцу (представителю владельца).

5. В процессе хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке должны быть приняты меры, исключающие доступ к задержанному транспортному средству третьих лиц.

В период хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке запрещается:

вскрывать опечатанные конструктивно предусмотренные места доступа в транспортное средство;

запускать двигатель задержанных транспортных средств.

Перемещение задержанных транспортных средств по территории специализированной стоянки допускается только при помощи специализированных средств.

Передвижение задержанного транспортного средства по территории специализированной стоянки допускается только при выдаче задержанного транспортного средства его владельцу (представителю владельца).

Статья 6. Плата за перемещение и хранение задержанного транспортного средства

1. Плата за перемещение и хранение задержанного транспортного средства взимается с лица, совершившего административное правонарушение, повлекшее задержание транспортного средства, на специализированной стоянке, где хранится задержанное транспортное средство.

2. Плата за хранение задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке с момента принятия на хранение по Журналу учета.

3. Размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования тарифов.

Статья 7. Порядок выдачи задержанного транспортного средства

1. Выдача задержанного транспортного средства владельцу производится лицом, ответственным за хранение, на основании решения должностного лица органа внутренних дел о прекращении задержания транспортного средства после оплаты расходов, связанных с его перемещением и хранением на специализированной стоянке.

2. При получении задержанного транспортного средства владелец (представитель владельца) в присутствии лица, ответственного за хранение задержанного транспортного средства, производит осмотр своего транспортного средства. При отсутствии со стороны владельца (представителя владельца) претензий к обеспечению сохранности транспортного средства делается соответствующая запись в Журнале учета.

3. Выдача задержанного транспортного средства осуществляется круглосуточно.

Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона

1. Нарушение настоящего Закона влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

2, Вред, причиненный задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его перемещении или хранении на специализированной стоянке, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края

А.Н. Ткачев

г. Краснодар

4 июня 2012 года

N 2508-КЗ

Скачать в электронном виде (файл RAR, 20 Кб)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *