Методика прогнозирования доходов

Методика прогнозирования доходов

Содержание

Новости и общество

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет. Виды доходов

18 марта 2017

Методика прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет ориентирована на повышение результативности управления муниципальной собственностью, финансами. Она позволяет объективно планировать распределение средств в предстоящий период. Рассмотрим далее пример методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет.

Общие сведения

Утверждение методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО производится административно-распорядительными актами муниципалитета, региональными законами. При разработке учитываются положения БК и НК, действующих на территории страны. Перечень доходов муниципального бюджета, управление которыми осуществляет МО (главный администратор), определяется нормативным актом, устанавливающим соответствующие полномочия.

Расчеты

Рассматривая пример методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО, следует обратить внимание на наличие ряда показателей, в соответствии с которыми производится планирование. Расчет выполняется на основании:

  1. Основных направлений финансовой политики МО на предстоящий и плановый периоды.
  2. Отчетности подразделений ФНС, Казначейства.
  3. Статистических документов.
  4. Отчетности об исполнении местного бюджета.
  5. Оценки объема платежей в текущем году.

Видео по теме

Специфика

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет предусматривает выполнение расчетов в разрезе источников, согласно принятой в РФ классификации. В случае отсутствия требуемых исходных сведений, планирование производится в соответствии с оценкой объема платежей в текущем периоде.

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет. Виды доходов

Безвозмездные поступления включают в себя межбюджетные трансферты из районного, регионального фонда. Они могут быть представлены в виде субвенций, дотаций, субсидий и так далее. Планирование сумм из внутренних источников финансирования дефицита на предстоящий и каждый последующий год осуществляется в соответствии с расчетами администраторов этого вида платежа.

Обязательные отчисления

Методика прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет предусматривает порядок расчета объема пошлины. При этом учитываются отчисления за:

  1. Производство нотариальных действий работниками территориальных структур власти, наделенными соответствующей компетенцией, согласно нормативным актам РФ.
  2. Выдачу муниципальным органом специального документа, разрешающего перемещение по автотрассам МО транспорта, выполняющего перевозку крупногабаритных/тяжеловесных, а также опасных грузов.

Формула

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет устанавливает следующее уравнение для расчета предполагаемого объема пошлины:

Пгос = Отек х К+/-Д, в котором:

  1. Нгос – планируемая сумма пошлины.
  2. Отек – ожидаемый объем обязательного отчисления.
  3. Д – выпадающие (-) либо дополнительные (+) суммы по госпошлине в предстоящем году. Они обуславливаются изменениями БК и НК.
  4. К – коэффициент, которым характеризуется динамика перечисления сумм в текущем периоде в сравнении с отчетным годом.

Прогнозирование поступлений неналоговых доходов в бюджет

При планировании учитываются суммы, предполагаемые к получению от использования объектов, находящихся в муниципальной собственности по коду классификации 95211109045100000120. Исключение — имущество автономных учреждений, унитарных предприятий, казенных в том числе. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет предусматривает следующее уравнение для расчета:

Пар. им. = (Отек +/-Д) х К, в котором:

  1. Пар. им. – объем платы за аренду муниципального имущества, планируемый к получению.
  2. Отек – размер годовых начислений сумм от эксплуатации объектов, в соответствии с заключенными соглашениями.
  3. Д – выпадающие/дополнительные отчисления от предоставления в пользование материальных ценностей. Соответствующий показатель обуславливается уменьшением/увеличением площадей объектов, предоставленных в аренду.
  4. К – коэффициент-дефлятор. Он применяется к ставке платы за аренду или к оценочной стоимости объектов в планируемом периоде.

Информирование

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет предписывает учитывать прочие суммы, предполагаемые к получению от предоставления платных услуг по коду 95211301995100000130. Суммы администрируются в соответствии с ФЗ №8, регламентирующим обеспечение доступа к сведениям о работе госорганов, территориальных структур власти, а также правительственным Постановлением №860. Согласно последнему, утверждаются правила взимания оплаты за предоставление данных о деятельности указанных институтов. Величина, порядок перечисления сумм также устанавливается указанным правительственным Постановлением.

Реализация имущества

Прогноз получения доходов от продажи материальных ценностей, находящихся в собственности муниципалитета, в части сбыта ОС по коду 95211402053100000410 осуществляется согласно плану приватизации имущества, утверждаемым решением, принятым на собрании депутатов МО. Исключение составляют объекты, переданные автономным учреждениям, унитарным, казенным предприятиям. Данные доходы обладают несистемным характером.

Возмещение по ОС

Поступления от компенсации ущерба в рамках обязательного страхования, когда выгодоприобретателями являются получатели средств из бюджетных фондов сельских поселений, учитываются по коду 95211623051100000140. Организационные, экономические, правовые основы ОМ владельцев транспорта устанавливаются ФЗ №40. Обязательное страхование осуществляется посредством заключения договоров со страховщиками. В соглашениях указывается величина оплаты при возникновении страхового случая. Расчет дохода производится при наступлении события, в соответствии с предоставленными обосновывающими документами.

Административные санкции

Другие поступления от взысканий (штрафов), возмещений ущерба, зачисляются в бюджет по коду 95211690050100000140. Администрирование этих сумм осуществляется на основании КоАП. Начисление производится в соответствии с протоколами об административных правонарушениях. Данные поступления имеют несистемный характер.

Дополнительно

Поступления, которые не имеют постоянного характера и установленных ставок, доходы, по которым определение базы невозможно, рассчитываются, согласно действующим нормам. При этом учитывается ожидаемая оценка их начисления за текущий год. Планирование других собственных источников доходов муниципального бюджета производится согласно данным о фактически зачисленных суммах в последнем отчетном периоде и предполагаемом перечислении в текущем году. При этом учитывается динамика показателей. Методика прогнозирования поступления доходов в федеральный бюджет разрабатывается уполномоченными ведомствами, в соответствии с характером платежей, ожидаемых к получению из того или иного экономического сегмента.

Комментарии

Похожие материалы

Новости и общество
Методика прогнозирования доходов. Планирование доходов бюджета

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения реализуется в разрезе конкретных видов отчислений, по отношению к которым администрация наделяется полномочиями главного распорядителя средств. Она приме…

Финансы
Пеня — это дополнительные поступления в бюджет

Пеня – это некоторая денежная сумма, которая подлежит уплате со стороны налогоплательщика, несвоевременно погасившего свои долги. Регулируется этот платеж соответствующим налоговым законодательством (статья 75 Н…

Автомобили
Присадки в бензин: виды и действие

Качество бензина в нашей стране заставляет желать лучшего. Существует три составляющих, которые определяют плохой состав этого нужного продукта и ведут к неполадкам автомобиля:несоответствие октанового чис…

Бизнес
Допуск СРО в строительстве: виды, перечень. Реестр допусков СРО в строительстве

Главными требованиями в сфере строительства является надежность и безопасность, соблюдение всех строительных норм. Ранее государственный контроль в этой сфере основывался на системе лицензий. Допуск СРО в строительств…

Дом и семья
Методика обучения дошкольника чтению в домашних условиях

Быть родителем, кажется, сегодня сложно, как никогда. Общество требует от детей все больше, и для того, чтобы соответствовать приоритетам нового времени, семейным людям приходится очень много трудиться. Им необходимо …

Дом и семья
Гладильная доска: размеры в сложенном виде, чертеж

Гладильная доска — незаменимая вещь в доме, ведь в мятой одежде ходить не хочется, да и некрасиво, а гладить на столах или диванах мы не привыкли. Но перед покупкой столь полезного вида техники для дома многие задаютс…

Дом и семья
Памперсы для купания в бассейне: виды, размеры, отзывы

Рождение ребенка – это долгожданный момент для родителей. Они стараются создать максимально комфортные условия для роста и формирования малыша. Одним из способов развития ребенка считается плавание. Польза занят…

Дом и семья
Шторы бирюзовые в интерьере. Виды штор

Бирюзовый цвет издавна ассоциировался с глубиной и чистотой. Его природные краски влияют на человека успокаивающе. Данный оттенок палитры состоит из двух цветов – зеленого и голубого. Более всего напоминает морс…

Дом и семья
Сомики-прилипалы в аквариуме: виды, чем кормить

Существуют рыбки, интересные как внешне, так и своим поведением. К ним относятся и сомики-прилипалы, которых также называют сомики-анцитрусы. Такие забавные создания имеют круглую мордочку-присоску. С ее помощью они с…

Дом и семья
С какого возраста можно давать ребенку свеклу и в каком виде?

Наверняка перед каждой молодой мамочкой вставала проблема того, когда вводить ребенку в пищу тот или иной продукт. Как известно, педиатры рекомендуют начинать приучение к овощам с употребления кабачка и цветной капуст…

Прогнозирование продаж в Excel и алгоритм анализа временного ряда

Прогнозирование продаж в Excel не сложно составить при наличии всех необходимых финансовых показателей.

В данном примере будем использовать линейный тренд для составления прогноза по продажам на бушующие периоды с учетом сезонности.

Линейный тренд хорошо подходит для формирования плана по продажам для развивающегося предприятия.

Excel – это лучший в мире универсальный аналитический инструмент, который позволяет не только обрабатывать статистические данные, но и составлять прогнозы с высокой точностью. Для того чтобы оценить некоторые возможности Excel в области прогнозирования продаж, разберем практический пример.

Пример прогнозирования продаж в Excel

Рассчитаем прогноз по продажам с учетом роста и сезонности. Проанализируем продажи за 12 месяцев предыдущего года и построим прогноз на 3 месяца следующего года с помощью линейного тренда. Каждый месяц это для нашего прогноза 1 период (y).

Уравнение линейного тренда:

y = bx + a

  • y — объемы продаж;
  • x — номер периода;
  • a — точка пересечения с осью y на графике (минимальный порог);
  • b — увеличение последующих значений временного ряда.

Допустим у нас имеются следующие статистические данные по продажам за прошлый год.

  1. Рассчитаем значение линейного тренда. Определим коэффициенты уравнения y = bx + a.

    Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения

    В ячейке D15 Используем функцию ЛИНЕЙН:

  2. Выделяем ячейку с формулой D15 и соседнюю, правую, ячейку E15 так чтобы активной оставалась D15. Нажимаем кнопку F2. Затем Ctrl + Shift + Enter (чтобы ввести массив функций для обеих ячеек). Таким образом получаем сразу 2 значения коефициентов для (a) и (b).
  3. Рассчитаем для каждого периода у-значение линейного тренда. Для этого в известное уравнение подставим рассчитанные коэффициенты (х – номер периода).
  4. Чтобы определить коэффициенты сезонности, сначала найдем отклонение фактических данных от значений тренда («продажи за год» / «линейный тренд»).
  5. Рассчитаем средние продажи за год. С помощью формулы СРЗНАЧ.
  6. Определим индекс сезонности для каждого месяца (отношение продаж месяца к средней величине). Фактически нужно каждый объем продаж за месяц разделить на средний объем продаж за год.
  7. В ячейке H2 найдем общий индекс сезонности через функцию: =СРЗНАЧ(G2:G13).
  8. Спрогнозируем продажи, учитывая рост объема и сезонность. На 3 месяца вперед. Продлеваем номера периодов временного ряда на 3 значения в столбце I:
  9. Рассчитаем значения тренда для будущих периодов: изменим в уравнении линейной функции значение х. Для этого можно просто скопировать формулу из D2 в J2, J3, J4.
  10. На основе полученных данных составляем прогноз по продажам на следующие 3 месяца (следующего года) с учетом сезонности:

Общая картина составленного прогноза выглядит следующим образом:

График прогноза продаж:

График сезонности:



Алгоритм анализа временного ряда и прогнозирования

Алгоритм анализа временного ряда для прогнозирования продаж в Excel можно построить в три шага:

  1. Выделяем трендовую составляющую, используя функцию регрессии.
  2. Определяем сезонную составляющую в виде коэффициентов.
  3. Вычисляем прогнозные значения на определенный период.

Нужно понимать, что точный прогноз возможен только при индивидуализации модели прогнозирования. Ведь разные временные ряды имеют разные характеристики.

Чтобы посмотреть общую картину с графиками выше описанного прогноза рекомендуем скачать данный пример:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

  09.11.2016                                     п. Говорково                                        №  77-п

 

Об утверждении Методики

прогнозирования поступлений

доходов в бюджет Говорковского сельсовета

 

 

          В соответствии со статьей 160.1Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574: ПОСТАНОВЛЯЮ

       1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Говорковского сельсовета согласно приложению к настоящему постановлению.

       2.

Администрация Муниципального Образования "Петропавловское сельское поселение"

Постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Настоящее  Постановление  подлежит  размещению  на официальном сайте муниципального образования Говорковский сельсовет и опубликованию в периодичном печатном издании «Говорковский вестник»

      4.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

  Глава Говорковского сельсовета:                                                           Т.В.Ткаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Приложение

        кПостановлению администрации

              Говорковского сельсовета

   от 09.11.2016 года  №  77 — п

 

 

                                                МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Говорковского сельсовета

 

1.                Настоящая методика разработана в целях прогнозирования Администрацией Говорковского сельсовета поступлений доходов в бюджет поселения, в отношении которых Администрация Говорковского сельсовета наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.

        При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

2. Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:

-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

— иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

3. Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде:

-арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

-доходов  от сдачи в аренду  имущества, находящегося  в  оперативном  управлении органов  управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

 осуществляется с применением двух методов расчета:

—   метод прямого расчета;

— метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета  поселения (форма 0503127).

Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

 А     = С x Р, где:

 А     — арендная плата;

С — рыночная стоимость земельного участка, определяемая на основании результатов оценки, проведенной не более чем за 6 месяцев до заключения договора аренды земельного участка;

Р — действующая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Сумма арендной платы за  имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

АИ = (АИ тг-Сс+Су)*К

где:

АИ — сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;

АИтг- сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;

Сс- сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;

Су- сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;

К- прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году;

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

АЗИ(р)=  (АЗИ(t-2)+ АЗИ(t-1)+ АЗИ(t))/3,

Где:

АЗИ (р) – арендная плата за землю и имущество

P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

4 Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде

— доходов  от реализации  иного  имущества, находящегося  в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

— метод прямого расчета;

— метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета  поселения (форма 0503127).

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст * Пл

где:

РИ – объем  доходов от реализации имущества

Ст- средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (p)= (РИ (t-2)+ РИ (t-1)+ РИ (t))/3,

где:

PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

5.

Прогнозирование иных доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения (форма 0503127).

К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

— доходы от  государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

— доходы от  государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой  в бюджеты поселений;

— прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

-доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

— доходы бюджета от денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений);

– доходы бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

– прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

–прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.

 

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

P= (P(m-3)+ P(m-2)+ P(m-1)+ P(m))/4,

где:

P(m-3),P(m-2), P(m-1)– фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:

P(m)= (Pо(m)/ k) *12,

где:

Pо(m) ­­– фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k– количество месяцев истекшего периода текущего года.

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

P(p)= (P(t-2)+ P(t-1)+ P(t))/3,

где:

P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

6. Объемы безвозмездных поступлений из краевого бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Красноярского края (проектом Закона Красноярского края) об краевом бюджете и (или) правовыми актами Правительства Красноярского края на соответствующий год.

Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением районного Совета (проектом районного бюджета) о районном бюджете.

муниципальное образование поселок пурпе

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Пурпе

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета в части прогнозирования доходов бюджета Администрация муниципального образования поселок Пурпе постановляет:

  1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Пурпе согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление Администрации поселка Пурпе от 18 декабря 2012 года № 105-п "Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования поселок Пурпе".

  3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Пурпе в сети Интернет в установленном порядке.

  4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.п.

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа город Аргун

Главы поселка С.С. Федоров

Приложение

к постановлению

Администрации поселка Пурпе

от 4 августа 2016 года № 99-п

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

муниципального образования поселок Пурпе

  1. Общие положения

    1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Пурпе (далее — Методика) подготовлена в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования поселок Пурпе.

    2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселок Пурпе осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством и правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Пуровский район, так же правовыми актами муниципального образования поселок Пурпе.

    3. Перечень доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет муниципальное образование поселок Пурпе (далее – главный администратор доходов), определяется согласно правовому акту о наделении соответствующими полномочиями.

    4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

    — основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Пурпе на очередной финансовый год и плановый период;

    — отчетность налоговых органов, органов Федерального казначейства и статистическая отчетность;

    — отчетность об исполнении бюджета муниципального образования поселок Пурпе;

    — прогноз главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Пурпе;

    — оценка поступлений платежей в бюджет муниципального образования поселок Пурпе в текущем финансовом году.

    Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.

      1. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

      2. В составе безвозмездных поступлений при формировании бюджета муниципального образования поселок Пурпе учитываются межбюджетные трансферты из окружного и районного бюджетов в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

      3. Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Пурпе на очередной финансовый год и каждый год планового периода производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

      1. Прогнозирование налоговых доходов

        1. Прогнозируемый объем поступления в бюджет поселка государственной пошлины в том числе кодам бюджетной классификации: 95210804020011000110 "Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий", 95210807175011000110 "Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты поселений", рассчитывается по формуле:

        Пгос.=Отек.*К +/- Д, где:

        Пгос — сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселка;

        Отек. – ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет поселка в текущем финансовом году;

        К – коэффициент, характеризующий динамику поступлений государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;

        Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

        Отек.=∑(Si*Кус.i), где:

        Si – стоимость муниципальной услуги (выдачи разрешения) или нотариального действия;

        Кус.i – количество муниципальных услуг (разрешений) или нотариальных действий.

        1. Прогнозирование неналоговых доходов

          1. Прогнозируемый объем поступления в бюджет поселка прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) по коду бюджетной классификации 95211109045100000120 рассчитывается по формуле:

          Пар.им.=(Отек. +/- Д)*К, где:

          Пар.им. – сумма доходов от арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселка;

          Отек. – сумма годовых начислений доходов от арендной платы за муниципальное имущество согласно заключенным договорам аренды;

          Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с увеличением (сокращением) площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду;

          К – прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году.

            1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211301995100000130.

            Доход администрируется согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановлению Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. №860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

            Размер, порядок взимания и перечисления в доход платы за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления установлен вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации.

            Доход имеет несистемный характер поступлений.

              1. Прогнозируемый объем поступления в бюджет поселка прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211302995100000130 в части дебиторской задолженности прошлых лет рассчитывается в соответствии с актами сверки расчетов с дебиторами.

              Доход имеет несистемный характер поступлений.

                1. Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211401050100000410.

                Администрирование доходов осуществляется в соответствии с разделом III-I закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. №36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".

                Источником данных о размере возмещения являются договоры мены.

                Доход имеет несистемный характер поступлений.

                  1. Прогноз поступления в бюджет поселка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу по коду бюджетной классификации 95211402053100000410 производится в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества муниципального образования поселок Пурпе, утвержденным решением собрания депутатов муниципального образования поселок Пурпе.

                  Доход имеет несистемный характер поступлений.

                    1. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211623051100000140.

                    Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

                    Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).

                    Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.

                    Доходы имеют несистемный характер поступлений.

                      1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211690050100000140.

                      Правовым основанием администрирования доходов является Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

                      Начисление дохода производится на основании протоколов об административных правонарушениях.

                      Доходы имеют несистемный характер поступлений.

                        1. Прогнозирование прочих неналоговые доходы бюджетов сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211705050100000180 осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений.

                        Доходы имеют несистемный характер поступлений.

                          1. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за текущий финансовый год.

                          2. Прогнозирование прочих собственных доходных источников местного бюджета осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений.

                          Похожие документы:

                          Добавить комментарий

                          Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *