Отчет в центр занятости населения СПб

Отчет в центр занятости населения СПб

Основной документ, который регулирует отношения работодателей с ЦЗН, — это Федеральный закон от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения РФ» (в ред. от 03.07.2018). В соответствии с п. 2 и 3 ст. 25 работодатели обязаны сообщать в центр занятости населения следующее:

— данные о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей;

— информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

— сведения о применении процедур о несостоятельности (банкротстве);

— сведения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства;

— сведения о принятии решения о ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации.

Зачем это нужно? Ведь во времена интернет-технологий предприятия могут сами искать себе сотрудников, объявлять о банкротстве у себя на сайте и пр., не прибегая к услугам ЦЗН. Требования ФЗ № 1032-1 призваны поддержать государственную политику в области занятости населения, которая способствует трудоустройству граждан, предупреждению массовой и сокращению длительной безработицы, поддерживает предпринимательскую инициативу и мн. др.

Отчет о вакантных местах. Точного определения, что такое вакансия, в трудовом законодательстве нет. Традиционно под этим термином подразумевается наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник. Не важно, новая ли это штатная единица или вы ищете замену уволенному человеку. При этом должности, которые освободились из-за того, что сотрудник ушел в декрет или временно переведен на другую работу, вакантными не считаются. Сообщать о них в центр занятости не нужно.

Формируйте отчет о вакансиях в программе Контур.Персонал

Узнать больше

А если речь идет о постоянном наборе сотрудников? Когда в организации «текучка» или работодатель хочет усилить состав отдела высококлассным специалистом? По таким вакансиям тоже нужно представлять сведения и следить за их своевременным обновлением.

Иногда бывает так, что в штатном расписании есть свободная единица, а потребности в таком сотруднике в настоящее время нет. Рекомендуем либо декларировать эти должности как вакантные, либо приводить внутренние документы в соответствие с актуальным состоянием штата.

На профильных форумах частенько возникает вопрос: а надо ли подавать нулевой отчет о вакансиях? Исходя из формулировки закона, сведения об отсутствии свободных рабочих мест подавать не нужно. Но работодатель должен уведомить ЦЗН о закрытии вакансии, если нашел сотрудника.

Важно! Сведения о свободных рабочих местах не должны ограничивать права или устанавливать преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения и других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников.

Единой даты для сдачи статистической отчетности нет. Единственное требование — не реже одного раза в месяц. Каждый регион вправе самостоятельно утвердить крайний срок подачи сведений. Его можно узнать в региональном отделении центра занятости населения.

Шаблон отчета «Сведения о потребности в работниках, наличии вакантных мест» опубликован в приложении № 11 к Приказу Минтруда России от 26.02.2015 № 125н. При этом регионы могут дорабатывать его по своему усмотрению. Актуальную форму можно запросить в своем отделении ЦЗН.

По указанным работодателем в отчете критериям ЦЗН подбирает соискателей и направляет их в организацию. Принимая в штат соискателя, работодатель в пятидневный срок возвращает его направление в ЦЗН с указанием дня оформления на работу. В случае отказа в трудоустройстве работодатель делает в направлении ЦЗН отметку о дне явки, причине отказа и возвращает направление соискателю.

Сведения о выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Такие сведения работодатель должен сообщать в ЦЗН, если на предприятие распространяется требование ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов». Если в штате больше 100 человек, устанавливается квота для трудоустройства инвалидов — от 2 до 4 % от среднесписочной численности. Дополнительно к этому регионы могут нормативным актом определить квоту не более 3 % для организаций со штатом от 35 до 100 человек.

Игнорировать квоты и отказывать инвалидам в трудоустройстве обходится дорого — штраф от 5 000 до 10 000 рублей для должностных лиц. Статья 5.42 КоАП РФ расценивает это как нарушение прав людей с ограниченными физическими возможностями.

Сведения о работающих инвалидах представляются ежемесячно. Единой утвержденной формы нет, региональные центры занятости устанавливают ее самостоятельно. Обычно в ней содержится информация о самой организации, общем количестве сотрудников, установленной квоте и фактически созданных рабочих местах. При необходимости в ней же можно указать вакансии, доступные инвалидам.

Сведения о применении процедур о несостоятельности. О применении процедуры банкротства работодатель обязан информировать службу занятости ежемесячно. И если сначала к работодателю применяется процедура наблюдения, о ней следует сообщить сразу. Если ее действие распространяется и на следующий месяц, об этом тоже требуется сообщить в ЦЗН. Сведения представляются в произвольной форме, если иное не утверждено региональным нормативным актом.

Сведения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства. Когда работодатель меняет организационные или технологические условия труда (производственные изменения, реорганизация компании и др.), зачастую это ведет к корректировке условий трудового договора по инициативе работодателя. ТК РФ допускает такой вариант, главное, чтобы не менялась трудовая функция сотрудника.

Однако серьезные изменения могут повлечь за собой массовое увольнение работников. В целях сохранения рабочих мест работодатель имеет право вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

После того как решение принято, работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в ЦЗН в течение трех рабочих дней. Унифицированная форма для такого сообщения не установлена, но может быть определена, например, региональными нормативными актами. В противном случае информация подается в произвольной форме. Отчет должен содержать данные о количестве простаивающих работников или тех, кому установлено неполное рабочее время, а также время, на которое работодатель установил такой режим.

Сведения о принятии решения о ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации. Организация обязана уведомить службу занятости о сокращении штата за два месяца, а о предстоящем массовом увольнении — за три месяца (п. 2 ст. 25 Закона № 1032-1). Форма этого отчета установлена Постановлением Правительства РФ от 05.02.1993 № 99. Она содержит сведения о каждом из сотрудников, подлежащих увольнению:

  • полные ФИО;
  • образование;
  • профессия или специальность;
  • квалификация;
  • средняя заработная плата.

При этом у регионов есть право дорабатывать отчетную форму по своему усмотрению.

Информация о штрафах. Непредставление, неполное или несвоевременное представление сведений в ЦЗН по любому из отчетов влечет административную ответственность. Должностные лица должны будут выплатить штраф от 300 до 500 рублей; юридические лица — от 3 000 до 5 000 рублей (ст. 19.7 КоАП РФ).

Вместо заключения. Не стоит забывать, что в отношении службы занятости у работодателей есть не только обязанности. Сотрудничество с региональным ЦЗН может быть полезно. Самое очевидное — это, конечно, подбор персонала согласно обозначенным требованиям. А кроме того, любая организация вправе запрашивать у органов службы занятости информацию о положении на рынке труда. Сделать это можно в любой удобной форме: по электронной почте или через МФЦ государственных и муниципальных услуг совершенно бесплатно.

Материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

Статья 26. Материальная помощь

Органы по труду, занятости и социальной защите оказывают материальную помощь безработному и членам его семьи с учетом участия безработного в оплачиваемых общественных работах, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и освоения содержания образовательной программы обучающих курсов по направлению органов по труду, занятости и социальной защите за счет средств государственного фонда содействия занятости в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики Беларусь, в соответствии с установленным порядком формирования и использования средств государственного фонда содействия занятости.

Осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь ото 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2006 г. №1549 «Об утверждении положений о порядке регистрации граждан безработными и снятия их с учета и о порядке и условиях оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации» и в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Право на получение материальной помощи имеют:

· безработные независимо от получения пособия по безработице;

· граждане в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения

квалификации по направлению органов по труду, занятости и социальной защите;

· члены семьи безработного в установленном законодательством порядке в случае смерти безработного или членов его семьи

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении :

1. Заявление

2. Сведения о полученных доходах членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления.

3. Справка с места жительства о составе семьи безработного, гражданина в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов по труду, занятости и социальной защите.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Закона Республики Беларусь от 15 июня 2006 года «О занятости населения Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 94, 2/1222) (далее – Закон) и определяет порядок и условия оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов по труду, занятости и социальной защите городских, районных исполнительных комитетов (далее – органы по труду, занятости и социальной защите).

2. Право на получение материальной помощи имеют:

безработные независимо от получения пособия по безработице;

граждане в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов по труду, занятости и социальной защите (далее – граждане в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации);

члены семьи безработного в установленном законодательством порядке в случае смерти безработного или членов его семьи.

3. Материальная помощь безработным, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации может оказываться при соблюдении одновременно следующих условий:

если на дату подачи заявления среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи безработного или гражданина в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, исчисленный за три последних месяца, предшествующих обращению за материальной помощью (далее – совокупный доход), не превышает наибольшей величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Министерством труда и социальной защиты, за два последних квартала, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением;

при участии безработного в оплачиваемых общественных работах;

если у безработного отсутствуют нарушения, указанные в абзацах втором–четвертом части третьей и части седьмой статьи 25 Закона, в течение 12 месяцев, предшествующих дню подачи заявления, а у гражданина в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации отсутствуют нарушения, указанные в части седьмой статьи 23 Закона.

4. При исчислении совокупного дохода учитываются следующие виды доходов безработного, гражданина в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации и членов их семей:

заработная плата;

доходы от предпринимательской деятельности;

вознаграждение по гражданско-правовым договорам (включая оплату по договорам подряда);

авторские вознаграждения, выплачиваемые в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах;

пенсии;

страховые выплаты по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: доплаты до среднемесячного заработка застрахованного, временно переведенного в связи с повреждением здоровья в результате страхового случая на более легкую, нижеоплачиваемую работу до восстановления трудоспособности или установления ее стойкой утраты, ежемесячные страховые выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение такой выплаты в случае смерти застрахованного;

алименты, получаемые членом семьи;

пособие по безработице;

стипендия, в том числе гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

пособия, назначенные в соответствии с Законом Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 06.01.2013, 2/2005), за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка;

доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, проценты, выплаты по долевым паям);

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, строений, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов.

5. Материальная помощь оказывается независимо от участия в оплачиваемых общественных работах следующим безработным:

детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

родителям в многодетных и неполных семьях, а также воспитывающим детей-инвалидов;

лицам, не достигшим 18-летнего возраста;

инвалидам;

лицам предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на пенсию по возрасту на общих основаниях);

ветеранам боевых действий на территории других государств, указанным в пунктах 1–3 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 года «О ветеранах» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 15, ст. 249; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 67, 2/787);

беременным женщинам;

выполняющим временные работы, о которых заранее уведомлены органы по труду, занятости и социальной защите.

6. Преимущественное право на получение материальной помощи предоставляется безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, имеющим безработного супруга (супругу) либо на своем иждивении инвалидов или несовершеннолетних детей.

7. Размер материальной помощи, оказанной:

безработному в течение каждого 12-месячного периода, исчисленного со дня регистрации в качестве безработного, не может превышать 6 базовых величин;

гражданину в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, не может превышать одной базовой величины в месяц;

гражданам в возрасте до 29 лет в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации не по месту нахождения органа по труду, занятости и социальной защите, направившего их на обучение, не может превышать двух базовых величин в месяц, а имеющим совокупный доход, превышающий наибольшую величину бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Министерством труда и социальной защиты, за два последних квартала, – одной базовой величины в месяц;

гражданам из числа инвалидов в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, не может превышать трех базовых величин в месяц, а имеющим совокупный доход, превышающий наибольшую величину бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Министерством труда и социальной защиты, за два последних квартала, – двух базовых величин в месяц.

8. Для получения материальной помощи безработный, а также гражданин в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации обращаются в орган по труду, занятости и социальной защите по месту регистрации с письменным заявлением об оказании материальной помощи по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты. К данному заявлению прилагаются справки о доходах, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

При необходимости органами по труду, занятости и социальной защите дополнительно запрашивается справка о месте жительства и составе семьи безработного, гражданина в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

К членам семьи безработного, а также гражданина в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации относятся муж, жена, несовершеннолетние дети.

При раздельном проживании родителей, расторгнувших брак, дети учитываются по их фактическому проживанию в семье матери или отца.

Состав семьи определяется на день подачи заявления об оказании материальной помощи.

9. Решение об оказании безработному либо гражданину в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации материальной помощи или об отказе в ней принимается органом по труду, занятости и социальной защите в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – в месячный срок со дня поступления заявления. О принятом решении безработный, а также гражданин в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации извещаются в 3-дневный срок.

10. В исключительных случаях (стихийное бедствие, авария, продолжительное заболевание и другие) с учетом уважительных причин и представленных в орган по труду, занятости и социальной защите документов, подтверждающих причину обращения за оказанием материальной помощи, безработному, не имеющему нарушений, указанных в абзацах втором–четвертом части третьей и части седьмой статьи 25 Закона, в течение 12 месяцев, предшествующих дню подачи заявления, а также гражданину в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, не имеющему нарушений, указанных в части седьмой статьи 23 Закона, может быть оказана материальная помощь без учета совокупного дохода.

Материальная помощь безработным гражданам
Статья 36. Материальная помощь
1. Безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, органами службы занятости может оказываться материальная помощь.
2. Правила оказания материальной помощи гражданам, указанным в настоящей статье, и условия ее выплаты устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказ Минтруда России от 22.02.2019 № 116н
«Об утверждении Правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам»:
Основанием для оказания материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, является решение центра занятости населения об оказании материальной помощи исходя из объемов субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на социальные выплаты безработным гражданам.
Период оказания материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, не может превышать 6 месяцев.
Решение работника центра занятости населения об оказании материальной помощи безработному гражданину принимается ежемесячно при условии отсутствия в истекшем месяце следующих нарушений: указанных в пункте 130 настоящих Правил.
1) отказ от одного варианта подходящей работы;
2) отказ от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан;
3) нарушение безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного;
4) неявка без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости;
5) отказ без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (обучение).
Материальная помощь безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, оказывается в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

О порядке оказания материальной помощи безработным гражданам, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости (утратило силу)

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 17 ноября 2004 г. N 495
«О порядке оказания материальной помощи безработным гражданам,
гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки
и повышения квалификации по направлению органов службы занятости»

Во исполнение статьи 37 Закона Республики Татарстан «О занятости населения» Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания материальной помощи безработным гражданам, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.
2. Установить, что:
разъяснения по применению указанного Порядка дает в установленном порядке Министерство труда и занятости Республики Татарстан;
расходы по реализации настоящего постановления осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на реализацию Республиканской программы содействия занятости и социальной защиты незанятого населения Республики Татарстан;
настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Его действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и занятости Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан Р.Н.Минниханов
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан И.Б.Фаттахов

Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 37 Закона Республики Татарстан от 26.11.1991 г. N 1297-ХII «О занятости населения» и определяет условия и механизм предоставления материальной помощи за счет средств бюджета Республики Татарстан безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.

Основные положения

1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Безработный — гражданин, зарегистрированный в установленном порядке безработным, который утратил право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты.
Обучающийся — гражданин, проходящий профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости (центров занятости населения).
Материальная помощь — одна из форм социальной поддержки безработных и граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, а также членов их семьи в случае смерти безработного или обучавшегося.
1.2. Расходы на выплату материальной помощи безработным и обучающимся гражданам осуществляются в пределах средств, выделяемых из бюджета Республики Татарстан на реализацию Республиканской программы содействия занятости и социальной защиты незанятого населения Республики Татарстан для выплаты пособий по безработице, стипендий и прочих выплат безработным гражданам.

Виды и размеры оказания материальной помощи

2.1. Материальная помощь может оказываться органами службы занятости в виде периодических (ежемесячных) либо единовременных (разовых) денежных выплат.
2.2. Материальная помощь в виде периодических (не более шести месяцев) денежных выплат оказывается безработным, утратившим право на получение пособия по безработице, в размере 10% величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, исчисленного в Республике Татарстан в установленном порядке.
Преимущественное право на получение материальной помощи предоставляется безработным гражданам, являющимся:
единственными кормильцами в семье;
одиноко проживающим и не состоящим в браке.
2.3. Материальная помощь в виде единовременных (разовых) денежных выплат оказывается в размере 20% величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, исчисленного в Республике Татарстан в установленном порядке, следующим категориям граждан:
безработному в случае смерти члена семьи, совместно проживающего с ним;
члену семьи безработного, совместно проживающему с ним, в случае смерти самого безработного;
обучающемуся в случае смерти члена семьи, совместно проживавшего с ним;
члену семьи обучавшегося, совместно проживавшего с ним, в случае смерти самого обучавшегося.

Порядок назначения и выплаты материальной помощи

3.1. Материальная помощь в виде периодических (ежемесячных) выплат может оказываться безработным при обязательном и одновременном соблюдении следующих условий:
3.1.1. Средний совокупный доход в семьях безработных в расчете на одного члена ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, исчисленного в Республике Татарстан в установленном порядке;
3.1.2. Обязательная перерегистрация в качестве безработных в установленные центром занятости населения сроки (за исключением периода временной нетрудоспособности, включая дородовый и послеродовый периоды; выезда безработного с места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования; призыва безработного на военные сборы, привлечения его к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей);
3.1.3. Отсутствие отказов безработных от подходящей работы в течение всего периода безработицы.
3.2. Для назначения единовременной (разовой) материальной помощи безработный (обучающийся), член семьи в случае смерти безработного (обучающегося), совместно проживавший с ним, обращается в центр занятости населения по месту жительства с заявлением по форме, определяемой Министерством труда и занятости Республики Татарстан.
К заявлению об оказании материальной помощи прилагаются: справка с места жительства о членах семьи, совместно проживающих (проживавших) с безработным (обучающимся);
справка о доходах членов семьи безработного, совместно проживающих с ним, за последний квартал перед обращением за материальной помощью, в случае, предусмотренном пунктом 3.1.1 настоящего Порядка (за исключением безработных, являющихся единственными кормильцами в семье, или одиноко проживающих и не состоящих в браке). Расчет среднего совокупного дохода на члена семьи производится в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.09.1998 г. N 574 «О Порядке исчисления среднего совокупного дохода на члена семьи в Республике Татарстан»;
листок временной нетрудоспособности (при необходимости);
копия свидетельства о смерти (при необходимости);
другие документы, подтверждающие обоснованность обращения безработного (обучающегося) за материальной помощью.
3.3. Решение об оказании (отказе) материальной помощи, ее видах, размерах и периоде выплаты принимается центром занятости населения по каждому безработному (обучающемуся), члену семьи умершего безработного (обучавшегося), совместно проживавшего с ним, в течение 7 дней со дня получения от указанных лиц заявления на оказание материальной помощи. О принятом решении безработный (обучающийся), член семьи умершего безработного (обучавшегося), совместно проживавшего с ним, извещается письменно.
3.4. В период получения периодической (ежемесячной) материальной помощи безработный обязан извещать центр занятости населения обо всех обстоятельствах, которые должны повлечь прекращение выплаты материальной помощи.
3.5. Выплата материальной помощи производится путем перечисления центром занятости населения суммы материальной помощи на счет, открытый в отделениях (филиалах) Сберегательного банка Российской Федерации безработным (обучающимся), членом семьи безработного (обучающегося).

Прекращение выплаты материальной помощи

4.1. Выплата периодической (ежемесячной) материальной помощи безработным прекращается в случаях:
снятия с учета в качестве безработного;
попытки получения либо получения материальной помощи обманным путем;
отказа безработного от предложенной подходящей работы;
превышения размера среднего совокупного дохода на каждого члена семьи безработного, величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, исчисленного в Республике Татарстан в установленном порядке;
нарушения сроков перерегистрации в качестве безработного, установленных центром занятости населения, без уважительных причин.
4.2. Возврат полученной обманным путем материальной помощи осуществляется в установленном законодательством порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *