Отзывы boxberry

Отзывы boxberry

Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).

Зарегистрируйтесь в личном кабинете получателя и управляйте своими заказами с любого устройства!

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

  • не проверяют работоспособность заказанного вами товара;
  • не включают полученные вами товары в электросеть;
  • не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.

Выдача заказов по коду из SMS

Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.

Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.

Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.

Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.

Обращаем ваше внимание:

  • Выдача оплаченных по банку заказов осуществляется при предъявлении получателем оригинала паспорта. Получение оплаченного заказа иным лицом возможно только по доверенности, заверенной нотариусом. В доверенности указываются паспортные данные получателя и доверенного лица (). Получатель по доверенности должен предъявить оригинал своего паспорта. Заверенная нотариусом доверенность передается оператору отделения в подтверждение согласия получателя на передачу оплаченного им заказа доверенному лицу.
  • Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи по коду, то для получения заказа иным лицом необходимо в отделении назвать код из SMS, номер заказа, номер телефона или ФИО получателя, на которого оформлен заказ.
  • Получить заказ из зарубежного интернет-магазина можно только при предъявлении оригинала паспорта, на который была оформлена покупка. По копии паспорта, загранпаспорту и иным документам, удостоверяющим личность, такие заказы не выдаются.
  • Денежные средства, внесенные через кассу отделения или оплаченные напрямую отправителю (интернет-магазину), возвращаются только отправителем.
  • Претензии по качеству товара принимаются только отправителем посылки. Интернет-магазин несет ответственность за соответствие, комплектацию товара и его свойства.

Срок хранения заказов

Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.

Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.

Спасибо, что выбрали нашу службу доставки!

Решила ради эксперимента подключить сервис «Безопасная сделка» — и покупатели могут через сайт платить, и трек отслеживания сразу есть, если подключить BoxBerry (например)…. Но, есть много НО, о которых нигде не написано и никто про это не говорит…
Живой пример покупки товара стоимостью 400 руб.
1. Покупатель оформляет покупку и делает платёж через сайт — этот платеж замораживается до получения отправления и сразу получает трек-номер. Ладно, ок. Тут вроде бы всё гладко.
2. Выполняю заказ, прихожу в отделение BoxBerry и мне говорят, что Вам надо оплатить ещё 93,50 руб. Я как-то мягко говоря охренела, но оплатила. При этом покупатель тоже оплатил 180 руб.
3. Через некоторое время заказчик получает товар и мне приходит денежка в размере (внимание!) — 345 руб.
В чеке так и написано — 55 руб., лицензия на «Безопасную сделку».
Теперь посчитаем сколько я получила за товар: 400 — 55 — 93,50 = 251,5 руб. Надо говорить, что я даже стоимость исходников не отбила, не говоря уже о работе?….
Если рассчитать стоимость доставки этой посылки через сайт BoxBerry в тоже самое отделение и в том же самом конверте А4, то получится 170 руб.
Это даже не смешно.
Поэтому я не буду использовать этот сервис, т.к. он грабительский. Или самый простой и очевидный выход — поднимать стоимость всех изделий на 50%.
Какой же вывод:

Я не буду больше подключать сервис «Безопасная сделка» и доставки Почтой и BoxBerry, которые к этому сервису привязаны на ЯМ.

P.S. Умудрилась отоспаться, начать несколько новых, гм…, проектов, завершить кое-какие проекты, нарисовать много-много новых эскизов, заболеть, выздороветь и т.д. Честно, IG был заброшен на 2,5 недели, как-то меня пёрло что-то делать, маньячить ))) Люблю эту фазу )))
Update. Естественно, из блога на ЯМ пост удалила администрация, но при этом прокомментировали, чтоб я написала в службу поддержки ЯМ, потому как «так быть не должно». Написала, выслала небольшой фрагмент фото чеков оплаты. И… Да, мне возместили эти 93,5 руб. Сотрудники СП ЯМ написали, что был какой-то технический сбой и типа всё ок, я не должна была платить.
Вот вроде бы всё и хорошо, но подключать этот сервис снова я не готова.

Рост доли самовывоза из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) — устойчивый тренд рынка логистики для e-commerce в последние годы.

По данным аналитического агентства Data Insight, в 2018 году 17% всех интернет-заказов, доставляемых коммерческими службами, были получены именно таким способом. Еще 29% заказов — самовывоз из собственных точек ретейлеров. Службы доставки наращивают сети. Сбербанк тестирует в качестве ПВЗ собственные отделения, а X5 Retail Group — продуктовые магазины.

Малый бизнес также включается в эту схему: предприниматели с небольшим доходом открывают пункты выдачи в расчете на дополнительную прибыль.

Что нужно для открытия пункта выдачи

Пункт выдачи заказов — это в первую очередь помещение, собственное или арендованное. Оно должно быть достаточно просторным: около 5 кв. м займут только стеллажи для хранения заказов. Кроме того, потребуется организовать комфортные зоны для работы с клиентами, выдачи и распаковки.

Поток клиентов зависит от расположения точки. Поэтому лучше выбирать места в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, в торговых центрах, крупных жилых микрорайонах.

Важный фактор — график работы точки. Клиенты предпочитают получать и отправлять посылки в свободное время, а значит отделению важно работать по вечерам и в выходные дни.

Для работы пункта необходимы:

  • оформленное юридическое лицо (ООО или ИП);
  • компьютер с выходом в интернет;
  • принтер;
  • кассовый аппарат, соответствующий требованиям ФЗ-54;
  • устройство для приема оплаты картами.

Обязательно стоит продумать вопрос охраны. Помимо сигнализации понадобится организовать видеонаблюдение над зоной выдачи и хранения посылок. Это поможет обеспечить их сохранность.

Обычно в отделении работают двое и более сотрудников посменно. Товары до него доставляет транспортная компания, поэтому наличие или отсутствие автомобиля на работе ПВЗ никак не скажется.

Какой бизнес выбрать

Есть три варианта открытия пункта выдачи заказов: создать точку «с нуля»; купить франшизу; стать партнером крупного бренда, имея действующий бизнес. У каждого способа есть свои преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *