Положение о компенсационных выплатах

Положение о компенсационных выплатах

В соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами работникам предоставляются гарантии и компенсации. Гарантии – это средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений (ч. 1 ст. 164 ТК РФ). А компенсации – это денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей (ч. 2 ст. 164 ТК РФ). В ТК РФ выделяются как общие гарантии и компенсации (при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и т.д.), так и гарантии и компенсации, которые предоставляются в отдельных случаях. К последним, в частности, относятся гарантии и компенсации (ч. 1 ст. 165 ТК РФ):

  • при направлении в служебные командировки;
  • при переезде на работу в другую местность;
  • при исполнении государственных или общественных обязанностей;
  • при совмещении работы с получением образования;
  • при вынужденном прекращении работы не по вине работника;
  • при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • в некоторых случаях прекращения трудового договора;
  • в связи с задержкой по вине работодателя выдачи трудовой книжки при увольнении работника.

Часто в ТК РФ раскрываются лишь общие вопросы предоставления указанных гарантий и компенсаций, в т.ч. минимальные размеры производимых выплат. Работодатель же может уточнять некоторые вопросы, предполагающие вариативность, в т.ч. устанавливать или определять в повышенном размере величину производимых выплат. Закрепляться это может в трудовом, коллективном договоре, соглашении или локальном нормативном акте работодателя (ст.ст. 8, 41, 46, 57 ТК РФ).

Утверждаем Положение о гарантиях и компенсациях работникам

Если работодатель решает разработать и утвердить в качестве локального нормативного акта Положение о гарантиях и компенсациях, структуру и содержание такого документа он определяет самостоятельно. Обычно в разрезе каждого из видов гарантий и компенсаций раскрывается порядок их предоставления и размер соответствующих выплат (либо, например, производится отсылка к коллективному, трудовому договору с работником, локальному нормативному акту работодателя)

С Положением, утвержденным руководителем организации, необходимо ознакомить работников под роспись (ч. 3 ст. 68 ТК РФ).

Приведем образец Положения о льготах и компенсациях работникам организации.

Пред. / След. Скачать примерную форму Положения о гарантиях и компенсациях работникам организации можно здесь. Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».

  • Я подписчик: электронного журнала печатного журнала
  • Я не подписчик, но хочу им стать
  • Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика

×

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Положение о компенсационных выплатах работникам МБ ДОУ «Детский сад № 227»

Настоящее Положение является локальным нормативным актом МБ ДОУ «Детский сад № 227» комбинированного вида (далее «Учреждения») и разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ТК РФ, ст. 28 Устава города Новокузнецка, Решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.03.2011г № 3/26

1. Общие Положения

Размеры компенсационных выплат работникам учреждения определяются Положением об оплате труда работников учреждения, согласованным в установленном порядке с председателем общего собрания работников (далее председатель ОСР), с учетом действующего законодательства.

Компенсационные выплаты устанавливаются как в процентном отношении от должностного оклада (тарифной ставки), так и в абсолютной величине.

Компенсационные выплаты определяются трудовым договором с работником или в дополнении к трудовому договору.

К выплатам компенсационного характера относятся:

— выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда;

— выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

— выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных:;

— выплаты за дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с их выполнением;

— иные выплаты и надбавки компенсационного характера (в том числе доплата до МРОТ).

Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах в пределах средств фонда оплаты труда.

Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, положениями об оплате труда работников учреждения и конкретизируются в трудовых договорах работников.

Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, если в установленном порядке не дано заключение о полном соответствии рабочего места, где выполняется работа, требованиям безопасности.

Согласно Постановлению Совета Министров СССР, ВЦСПС от 01.08.89 № 601 » О районных коэффициентах к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Кемеровской области и на территории г.г. Воркуты и Инты» устанавливается районный коэффициент в размере 30 % от заработной платы работника, подлежащей начислению в соответствующем месяце с учетом всех установленных выплат.

Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, за сверхурочную работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях,

отклоняющихся от нормальных), в соответствии со статьями 149, 150, 151, 152, 153, 154 ТК РФ, производятся в следующих размерах:

— за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, работнику устанавливается доплата. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон в трудовом договоре с учетом содержания и (или) объема выполняемой дополнительной работы, расширением зоны обслуживания;

Оплата за сверхурочную работу производится в полуторном размере оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за первые два часа работы, а за последующие часы – в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно;

— оплата труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) определяется в соответствии с отраслевыми нормами. Размер доплаты за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели;

— оплата труда в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры оплаты труда за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом учреждения, трудовым договором. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

2. Порядок компенсационных выплат

2.1. Компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда

Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Конкретные размеры повышения заработной платы устанавливаются с учетом положений коллективного трудового договора, запись об установлении такого рода выплат заносится в трудовой договор с работником.

Перечень работ с неблагоприятными условиями труда

— 1.151 – стирка, сушка, глажение.

— 1.152 — работа у горячих плит, электро-жарочных шкафов, кондитерских и других аппаратов для жаренья.

— 1.153 – погрузочно-разгрузочные работы производимые в ручную.

— 1.154 – работа связанная с разделкой, обрезкой мяса, рыбы, резкой и чисткой овощей.

— 1.155 – работа связанная с мойкой посуды, тары, технологического применения кислот, щелочей и других химических веществ.

— 1.156 – работа по стирке белья вручную с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

— 1.159. – работа по хлорированию воды, с приготовлением дезинфицирующих растворов и их применение.

— 1.164 – работа с дисплеями ЭВМ

— 1.179 – обеспечение и проведение занятий в закрытых плавательных бассейнах.

— 1.85 – работа с живыми вакцинами.

Список рабочих мест с неблагоприятными условиями труда

№ п/п

Должность

Место работы

Время работы

Размер доплат

Вредные производственные факторы

Шеф повар

Пищеблок

8 часов

12%

Повар

Пищеблок

8 часов

12%

Повар

Пищеблок

8 часов

12%

Кухон. Рабочий

Пищеблок

8 часов

12%

Рабочий по стирке белья

Прачечная

8 часов

12%

1.151; 1.156

Рабочий рем. бассейна

Бассейн

8 часов

12%

Уборщик пом. бассейна

Бассейн

8 часов

12%

Инструктор плавания

Бассейн

6 часов

12%

Мед. сестра бассейна

Бассейн

8 часов

12%

Мед. сестра по физио

Физиокабинет

8 часов

12 %

Грузчик

Пищеблок

8 часов

12%

Младший воспитатель

Группа

8 часов

10%

Старшая медсестра

Процедурный

8 часов

12%

Медсестра

Медицинский кабинет

8 часов

12%

Делопроизводитель

Кабинет

8 часов

12%

  1. Компенсационные выплаты за работу в ночное время.

Основой для установления выплаты являются: Трудовой кодекс Российской Федерации, ст.96, ст.100, ст.154; Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.03.11 г. № 3/26.

Каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов вечера до 6 часов утра) оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях (35 процентов от должностного оклада (тарифной ставки).

2.3. Компенсационные выплаты работникам, привлеченных к работе в выходной или праздничный день.

Основой для установления выплаты являются: Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.06.2006 № 90 – ФЗ ), ст. 111 – 113., ст.153, письмо МО РФ от 09.04.93 г. №67-14 «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений образования»; постановление Правительства №191 от 03.04.2003г. «О продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»; Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.03.11 г. № 3/26.

В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день, или праздничный нерабочий день работа оплачивается в двойном размере:

работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, – в размере двойной дневной или часовой тарифной ставки;

работникам, получающим должностной оклад, – в размере одинарной дневной или часовой ставки сверх должностного оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

2.4. Компенсационные выплаты работникам, привлеченных к сверхурочной работе.

Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере. Конкретные размеры оплата за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором или трудовым договором.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Переработка времени воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника или родителей, осуществляемая по инициативе работодателя за пределами рабочего времени, установленного графиками работ, является сверхурочной работой.

2.5. Компенсационные выплаты за работу в местности с особыми климатическими условиями.

Основой для установления выплаты являются: Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.06.2006 № 90 – ФЗ ), ст. 148; (ред. от 22.08.2008 № 122 – ФЗ ), Глава 50 ст.313,316,317; постановление Правительства №191 от 03.04.2003г. «О продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

Размер выплаты составляет 30 %, процентные надбавки начисляются на все виды выплат, производимых работнику.

2.6. Перечень дополнительно оплачиваемых работ, не входящих в должностные обязанности работников

Виды работ, категория работников

Размер компенсационной выплаты в абсолютной величине

Заместитель заведующего по ВМР:

Ведение документации, связанной с образовательной деятельностью.

600 руб

Педагог-психолог:

  1. Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей и работников ДОУ

1 000 р.

Заместитель заведующего по ХР:

  1. Ведение документации, связанной с образовательной деятельностью.
  2. Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей и работников ДОУ

1 000 р.

1 000 р.

Специалист по кадрам:

Работа с УСЗН Новоильинского района по предоставлению документов для оформления компенсационных выплат за содержание детей в ДОУ.

500 р.

П О Л О Ж Е Н И Е

о выплатах компенсационного характера

сотрудникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа №94»

.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015), со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Постановления Администрации города Ростова-на- Дону № 705 от 11.08.2015 г. «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Ростова-на-Дону(в редакции постановлений от 31.12.2015 № 1360, от 19.02.2016 № 153, от 06.09.2016 № 1253 (в редакции от 09.12.2016), от 18.01.2017 № 17, от 21.03.2017 № 215, от 16.06.2017 № 523).

1.2.Положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности сотрудников МБОУ «Школа № 94» (далее Школа № 94) в повышении эффективности труда, улучшения качества оказываемых учреждением образования услуг, направленных на развитие муниципальной системы образования.

1.3. Выплаты компенсационного характера работникам учреждения устанавливаются согласно Приложения 2 и разделу 2 приложения № 7 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону № 705 от 11.08.2015 г.

1.4. Повышающие коэффициенты, доплаты и надбавки компенсационного характера, единые для всех учреждений бюджетной сферы города Ростова-на-Дону, устанавливаются в соответствии с приложением № 5 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону № 705 от 11.08.2015 г.

1.5. Выплаты работникам при выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии с приложением № 5 к Постановлению Администрации города Ростова-на-Дону № 705 от 11.08.2015 г.

1.6. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за сверхурочную работу устанавливается в соответствии с приложением № 5 к Постановлению Администрации города Ростова-на-Дону № 705 от 11.08.2015 г.

1.7. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.8. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами Школы в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления.

1.10.Средства на осуществление компенсационных выплат предусматриваются при планировании фонда оплаты труда на очередной финансовый год. При планировании расходов на доплаты за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей, объем средств на эти цели не должен превышать 20 % фонда оплаты труда по должностным окладам с учетом повышающего коэффициента за квалификацию при наличии квалификационной категории, ставкам заработной платы.

1.11. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам, ставкам заработной платы работников.

2. Виды выплат компенсационного характера

2.1. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях, утвержденном приложением № 2 к Постановлению Администрации города Ростова — на — Дону № 705 от 11.08.2015 г. «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Ростова-на-Дону», работникам устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

· Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

· Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

3. Размеры и условия применения компенсационных выплат

3.1. Доплата за работу во вредных и тяжелых условиях труда устанавливается по результатам проведения специальной оценки условий труда за время фактической занятости в таких условиях.

3.1.1.Размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет от 4 процентов до 12 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

3.1.2. Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются тарификационной комиссией школы с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015).

3.2. Доплаты за работу в особых условиях труда устанавливаются в следующих размерах:

Перечень категорий работников и видов работ

Размер доплаты к должностному окладу (ставке заработной платы) (процентов)

За индивидуальное обучение на дому больных детей – хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения):

педагогическим работникам

20

Педагогическим работникам доплаты за работу в особых условиях труда устанавливаются от должностного оклада, исчисленного на учебную нагрузку.

3.3. Выплаты работникам при выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных:

3.3.1. Доплата за работу в ночное время производится работникам в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации в размере 35 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) за каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов до 6 часов).

Расчет части должностного оклада (ставки заработной платы) за час работы определяется путем деления должностного оклада (ставки заработной платы) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

3.3.2. Доплата за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей:

№ п/п

Перечень категорий работников и видов работ

Размер доплаты к должностному окладу (ставке заработной платы) (процентов)

Учителям (преподавателям) за классное руководство:

1-4 классов

до 20

5-11 классов

до 25

Учителям 1-4 классов за проверку тетрадей

до 15

Учителям (преподавателям) за проверку письменных работ по:

русскому языку, литературе;

до 20

математике;

до 15

иностранному языку, черчению, физике, химии, биологии, истории, географии, основам безопасности жизнедеятельности

до 10

Педагогическим работникам за заведование учебными кабинетами

до 15

Педагогическим работникам за заведование спортивными залами, «живыми уголками» и другими учебно-воспитательными объектами

до 25

Работникам учреждения за работу в методических, цикловых, предметных и психолого-медико-педагогических консилиумах, комиссиях, методических объединениях, экспертных, методических и педагогических советах:

руководитель;

до 20

секретарь

до 15

Работникам учреждения в составе:

аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области, ее зональных и территориальных подкомиссиях;

экспертных групп по осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников и подготовку экспертного заключения

Работникам учреждения за работу в составе аттестационной комиссии учреждения по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности:

руководитель;

до 20

секретарь

до 15

Руководителям и работникам учреждения за работу в составе:

аттестационной комиссии Управления образования города Ростова-на-Дону по аттестации руководителей (кандидатов на должность руководителя) подведомственных учреждений на соответствие занимаемой должности;

до 50

комиссии Управления образования города Ростова-на-Дону по проведению конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения;

до 15

тарификационной комиссии Управления образования города Ростова-на-Дону, МКУ «Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону»

до 10

Педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию в учреждении с количеством классов:

от 10 до 19;

до 30

от 20 до 29;

до 60

от 30 и более

до 100

Педагогическим работникам за организацию трудового обучения, общественно-полезного, производительного труда и профориентацию в учреждении, имеющих:

6-12 классов;

до 20

13-29 классов;

до 30

30 и более классов

до 50

Педагогическим работникам за:

руководство летней оздоровительной кампанией, учебно-тренировочными сборами;

до 35

участие в государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ и других формах независимой аттестации (на период проведения)

до 20

Руководителю, заместителям руководителя образовательного учреждения за организацию на базе учреждения пунктов проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ и других формах независимой аттестации (на период проведения)

до 20

Руководителю и другим работникам за ведение делопроизводства (при отсутствии штатной должности)

до 20

Работникам образовательного учреждения, в том числе библиотекарям:

за работу с библиотечным фондом учебников, в зависимости от количества экземпляров учебников.

до 25

Работникам учреждения за работу с архивом учреждения (не предусмотрена должность архивариуса)

до 25

Работникам, ответственным за организацию питания в учреждении

до 15

Педагогическим работникам, работающим с трудными подростками и детьми из социально-неблагополучных семей, в т.ч. учителям, выполняющим функции классных руководителей за организацию работы по охране прав детства (при отсутствии штатного инспектора по охране прав детства), уполномоченному по правам ребёнка

до 15

Работникам учреждения за работу в комиссиях по закупке товаров, работ и услуг (руководитель, секретарь и члены комиссии)

до 20

Работникам учреждения за организацию работы:

с фондом социального, медицинского страхования;

до 20

с фондом пенсионного страхования

до 20

по противодействию терроризму;

до 15

по ведению воинского учета;

до 15

по обеспечению противопожарной безопасности;

до 10

по выполнению обязанностей начальника штаба ГО и ЧС;

до 10

общественного инспектора по охране прав детства;

до 20

общественного инспектора по охране труда;

до 20

по противодействию коррупции в учреждении

до 15

Работникам учреждения за организацию и проведение социально-педагогического мониторинга

до 15

Главному бухгалтеру, бухгалтеру учреждения за ведение планово-экономической деятельности (при отсутствии в штатном расписании должности экономиста или наличии вакансии)

до 80

Работникам за организацию и проведение на базе учреждения мероприятий (на время подготовки и проведения мероприятий):

районного уровня;

до 10

городского уровня;

до 15

регионального уровня;

до 20

федерального уровня;

до 25

международного уровня

до 30

Педагогическим работникам за консультирование и рецензирование творческих работ обучающихся и воспитанников

до 20

Руководителю учреждения, заместителям руководителя, педагогическим работникам за организацию и поведение на базе учреждения инновационной (экспериментальной) работы площадок, проводящих исследовательскую работу по проблемам образования и внедрению результатов в практику:

муниципального уровня;

до 20

регионального уровня;

до 30

федерального уровня

до 40

Педагогическим и другим работникам образовательного учреждения за работу по дополнительным образовательным программам, организацию трудового обучения, профессиональной ориентации

до 15

Работникам учреждения за работу в комиссии по предупреждению травматизма, в совете школы, в совете ветеранов:

— руководство

— работа секретаря

до 20

до 15

Работникам учреждения за систематизацию документов для сдачи их в архив

до 20

Работникам школы:

— за руководство хором;

— за обеспечение художественной самодеятельности школы театральным реквизитом, составление сценариев, обеспечение музыкальным сопровождением.

до 50

Работникам учреждения за особые условия труда (два здания школы, особенности формирования групп по изучению иностранного языка в 10-11 классах)

до 20

Работникам учреждения за выполнение аварийных ремонтных работ по зданию (штукатурка, побелка, покраска, установка и ремонт дверей, обшивка стен, ремонт паркета) в течение года,

За выполнение ремонтных работ в период подготовки школы к новому учебному году.

до 100

Работникам учреждения за выполнение текущего ремонта школьной мебели с использованием личного инструмента и вспомогательных материалов.

до 100

Работникам учреждения за ликвидацию последствий аварийных ситуаций, непредвиденный ремонт отопительной системы, водоснабжения, кровли, электросети, канализации и другого сантехнического и технологического оборудования школы.

до 100

Работникам школы, использующим и внедряющим в образовательный процесс инновационное учебное оборудование:

— за информационное обеспечение и обслуживание интернет-сайта школы,

— за обеспечение функционирования актового зала с использованием интерактивного оборудования,

— за обеспечение функционирования методического кабинета с использованием мультимедийного комплекса,

— за обеспечение контент- фильтрации на ПК, подключенных к сети Интернет и используемых обучающимися.

до 100

Работникам учреждения за составление и корректировку базы данных школы для участия в ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), подготовку материалов для статистической отчетности по ЕГЭ.

до 60

Работникам учреждения за разъездной характер работы, связанный с выполнением служебных обязанностей.

до 100

Работникам учреждения за ведение документации по кадрам при отсутствии в штатном расписании специалиста по кадрам (оформление и хранение трудовых книжек, учет и ведение личных карточек сотрудников школы).

до 50

Работникам учреждения за обслуживание компьютерной техники

до 5

Педагогическим и другим работникам за установку и использование стандартного базового пакета программного обеспечения

до 10

Работникам учреждения за обеспечение участия образовательного учреждения в программе электронного мониторинга

до 50

Работникам учреждения за обеспечение безопасных условий режима функционирования ОУ.

до 20

Работникам школы за исполнение обязанностей по ведению табеля учета рабочего времени.

до 20

Работникам учреждения за исполнение обязанностей садовника

до 10

Работникам учреждения за ведение медицинских книжек сотрудников школы

до 20

Педагогически работникам за организацию деятельности детских общественных и молодежных объединений:

-за организацию работы отрядов:

«Юные инспектора дорожного движения» (ЮИД), «Юные пожарники» (ЮП),

«Милосердие»,

«Юные патриоты России» (ЮПР),

— за руководство «Школой безопасности».

до 20

Работникам за работу с Официальным сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru/publik/home.html и др.)

до 30

Педагогическим и другим работникам за работу по дополнительным образовательным программам (внеклассная работа по предмету).

до 20

Работникам за организацию комплексной работы по обеспечению функционирования школы в режиме пункт временного размещения

До 15

3. Доплаты за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей, устанавливаются от должностного оклада работника по соответствующей должности (для педагогических работников независимо от объема учебной нагрузки, за исключением доплаты учителям 5 — 11 (12) классов, преподавателям за проверку письменных работ, которая устанавливается от должностного оклада, исчисленного на учебную нагрузку).

3.6. 4. Доплаты за классное руководство (руководство группой), проверку тетрадей, письменных работ могут устанавливаться в максимальном размере, предусмотренном настоящей таблицей, в классе (учебной группе) с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений законодательством,. Для классов (учебных групп), наполняемость в которых меньше установленной, расчет доплаты осуществляется исходя из максимального размера, уменьшенного пропорционально численности обучающихся.

4. Механизм выплат компенсационного характера

4.1.Выплаты компенсационного характера сотрудникам Школы устанавливаются директором Школы на основании решения тарификационной комиссии, согласования с профкомом и оформляются приказом по Школе.

4.5. Конкретные размеры выплат компенсационного характера при наличии приставки «до» определяются директором школы по согласованию с представительным органом работников (профсоюзный комитет) в зависимости от степени и продолжительности их занятости данной работой, не входящей в круг прямых должностных обязанностей

4.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются приказом директора школы любым категориям работников.

4.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в виде процента к должностному окладу.

4.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются на определенный срок, начиная с одного месяца.

4.5. Выплаты компенсационного характера прекращаются по истечении срока, указанного в приказе.

5. Заключительные положения

5.1. Размер выплат компенсационного характера может устанавливаться на учебный год, квартал, месяц и на другие сроки (по необходимости).

5.2. Перечень доплат за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей для работников может быть расширен на основании локальных нормативных актов учреждения, для руководителей – локальных нормативных актов учредителя.

5.3. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера включаются в трудовые договоры сотрудников школы.

5.4. Установленные работникам выплаты могут быть уменьшены или отменены в случаях:

— окончания срока действия дополнительного соглашения к трудовому договору;

— окончания срока выполнения дополнительных работ, по которым были определены доплаты;

— отказа работника от выполнения дополнительных работ, за которые они были определены;

— принятием директором учреждения решения об отмене поручения выполнения работником дополнительной работы;

— в связи с изменением (облегчением) условий труда;

— в случае систематического неисполнения дополнительных обязанностей сотрудниками, снижении показателей работы, снижения качества, несоблюдения требований, предъявляемых к порученной работе в целом или её отдельным этапам

5.5. Настоящее Положение может быть отменено, в него могут быть внесены изменения и дополнения только по решению общего собрания трудового коллектива учреждения.

О введении в действие Положения, его изменении или отмены сотрудники учреждения предупреждаются не позднее, чем за два месяца.

5.6. В случае изменения размера компенсационной выплаты с сотрудником школы заключается дополнительное соглашение к трудовому договору.

5.7. Директор Школы в случае отмены выплат компенсационного характера или уменьшения их размера предупреждает об этом работника и издает соответствующий приказ.

1 Предоставление компенсационных выплат гражданам в связи ростом размера платежа за коммунальные услуги в жилом помещении выше допустимых пределов Министерство труда и социального развития Ульяновской области, 2010 г.

2 Федеральный закон от ФЗ Максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги позволяют ограничить рост платежей за ЖКУ для населения в очередном году Максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги позволяют ограничить рост платежей за ЖКУ для населения в очередном году

3 Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 6 октября 2010 года установлены предельные индексы изменения размера платы граждан на коммунальные услуги, по муниципальным образованиям Ульяновской области, на 2011 год – 15% Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 6 октября 2010 года установлены предельные индексы изменения размера платы граждан на коммунальные услуги, по муниципальным образованиям Ульяновской области, на 2011 год – 15%

4 Федеральный закон от ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» установление тарифов на тепловую энергию, горячую и холодную воду, водоотведение, очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей установление тарифов на тепловую энергию, горячую и холодную воду, водоотведение, очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей наличие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих прекращение предоставления субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод наличие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих прекращение предоставления субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод

5 Введение экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги повлечёт за собой их удорожание С 1 января 2011 года для 7 предприятий, поставляющих тепловую энергию (мазутные котельные), установлены единые экономически обоснованные тарифы. С 1 января 2011 года для 7 предприятий, поставляющих тепловую энергию (мазутные котельные), установлены единые экономически обоснованные тарифы. В 12 муниципальных образованиях Ульяновской области более 4 тысяч жилых помещений, отапливаемых данными предприятиями, попадут в зону риска. В 12 муниципальных образованиях Ульяновской области более 4 тысяч жилых помещений, отапливаемых данными предприятиями, попадут в зону риска.

6 Население получает услуги теплоснабжения от мазутных котельных в 11 муниципальных образованиях области: Барышский район: Барышский район: МО «Барышское городское поселение», МО «Земляничненское сельское поселение», МО «Ленинское городское поселение»; МО «Жадовское городское поселение»; Базарносызганский район: Базарносызганский район: МО «Базарносызганское городское поселение»; Вешкаймский район: Вешкаймский район: МО «Бекетовское сельское поселение», МО «Ермоловское сельское поселение»; Инзенский район: Инзенский район: МО «Инзенское городское поселение», МО «Глотовское сельское поселение», МО «Труслейское сельское поселение»; Карсунский район: МО «Карсунское городское поселение»; Карсунский район: МО «Карсунское городское поселение»; Николаевский район: МО «Никулинское сельское поселение» Николаевский район: МО «Никулинское сельское поселение»

7 Распоряжение Губернатора Ульяновской области 81-р «Об оптимизации тарифной политики» З акон «О мерах дополнительной государственной поддержки граждан в связи с введением экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг в Ульяновской области» от ЗО В связи с введением экономически обоснованных тарифов требуется дополнительная государственная социальная поддержка граждан

8 Закон «О мерах дополнительной государственной поддержки граждан в связи с введением экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг в Ульяновской области» от ЗО предусматривает меры социальной поддержки граждан в виде компенсационных выплат предусматривает меры социальной поддержки граждан в виде компенсационных выплат Право на данную адресную поддержку у граждан будет возникать в случаях, когда размер начисленного платежа за коммунальные услуги за месяц в 2011 году увеличится по сравнению с декабрём 2010 года больше, чем на максимальный индекс

9 Сравнить стоимость набора коммунальных услуг в январе с величиной, равной максимально допустимому значению — стоимость декабрьского набора увеличенного на предельный индекс: если начисленная плата за набор коммунальных услуг в январе увеличилась по отношению к стоимости набора коммунальных услуг в декабре больше, чем на величину равную максимально установленному индексу (15 %), возникает право на пособие если не превышает – право на пособие не возникает

10 Органы социальной защиты будут определять право и устанавливать предоставление компенсационных выплат Органы социальной защиты будут определять право и устанавливать предоставление компенсационных выплат Основание – заявление и документы, подтверждающие наличие оснований для оказания государственной поддержки Основание – заявление и документы, подтверждающие наличие оснований для оказания государственной поддержки

11 Право на обращение имеют граждане из числа проживающих в таком жилом помещении (зарегистрированных по месту жительства), являющиеся: пользователями жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда, пользователями жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда, нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, собственниками жилого помещения, собственниками жилого помещения, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива членами жилищного или жилищно-строительного кооператива

12 Вместе с заявлением для установления компенсационной выплаты гражданину необходимо будет представить: а) документ, удостоверяющий личность заявителя — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; а) документ, удостоверяющий личность заявителя — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; б) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания) – ф.8, выписка из домовой книги; б) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания) – ф.8, выписка из домовой книги; в) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания) – свидетельство о регистрации и пр.; в) документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания) – свидетельство о регистрации и пр.; г) документы, содержащие сведения о площади жилого помещения, объёмах потребляемых коммунальных услуг, размерах начислений и платежей за потребляемые коммунальные услуги за месяц (период с начала текущего года), предшествующий месяцу обращения, и за последний месяц предыдущего календарного года – данная информация содержится в квитанциях; г) документы, содержащие сведения о площади жилого помещения, объёмах потребляемых коммунальных услуг, размерах начислений и платежей за потребляемые коммунальные услуги за месяц (период с начала текущего года), предшествующий месяцу обращения, и за последний месяц предыдущего календарного года – данная информация содержится в квитанциях; д) документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате коммунальных услуг – также отражается в квитанциях. Граждане, имеющие задолженность по всем или некоторым видам оплаты коммунальных услуг, представляют соглашение с кредиторами о её погашении. д) документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате коммунальных услуг – также отражается в квитанциях. Граждане, имеющие задолженность по всем или некоторым видам оплаты коммунальных услуг, представляют соглашение с кредиторами о её погашении.

13 Вопрос: Положена государственная помощь или нет?

14 Оплата граждан за коммунальные услуги по жилому помещению Начисления за КУ (Ульяновсэнерго) Начисления за КУ (Регионгаз) Начисления за КУ (ООО РИЦ — Управляющая компания) Начисления за КУ (Иные поставщики) Определяем право на примере: Жилое помещении 49,26 кв.м, зарегистрировано 3 человека, установлены приборы учёта на водоснабжение и на электроснабжение

15 Размер пособия рассчитывается путём вычисления разницы между размером начисленной платы за коммунальные услуги за январь (и последующие месяцы) и величиной, равной максимально допустимому значению – произведение стоимости аналогичного набора и объёма коммунальных услуг за декабрь на максимальный индекс роста размера платежа

16 КВ = Е N1 – Е N0 х i где: КВ — размер пособия в месяц (в рублях); КВ — размер пособия в месяц (в рублях); Еn 1 – размер начисленной платы за коммунальные услуги за месяц текущего календарного года, предшествующий месяцу обращения (в рублях); Еn 1 – размер начисленной платы за коммунальные услуги за месяц текущего календарного года, предшествующий месяцу обращения (в рублях); Еn 0 — размер платы коммунальные услуги за последний месяц предыдущего календарного года (в рублях); Еn 0 — размер платы коммунальные услуги за последний месяц предыдущего календарного года (в рублях); i п — установленный для муниципального образования Ульяновской области на очередной период максимальный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги i п — установленный для муниципального образования Ульяновской области на очередной период максимальный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги n – набор коммунальных услуг в жилом помещении ( n 0= n 1 ) n – набор коммунальных услуг в жилом помещении ( n 0= n 1 )

17 Шаг 1. рассчитываем размер начисленной платы за весь набор коммунальных услуг в жилом помещении за расчётный период 2011 года — январь коммунальные услуги в жилом помещении тарифед.изм.объём потреблё нных услуг в январе начисления к оплате за январь водоотведение10,83Куб.м12129,96 холодное водоснабжение 24,43Куб.м12293,16 Отопление27,63Кв.м49,261361,05 электроэнергия2,14КВт.ч120256,80 газ15,00Чел.345,00 ИТОГО2085,97

18 Получаем фактическое начисление оплаты за коммунальные услуги за расчётный период 2011 года (январь…) Получаем фактическое начисление оплаты за коммунальные услуги за расчётный период 2011 года (январь…)

19 Шаг 2. Рассчитываем размер начисленной платы за такой же, как в январе 2011 г. набор коммунальных услуг в жилом помещении за декабрь 2010 года коммунальные услуги в жилом помещении Тариф декабря Ед.изм.объём потреблё нных услуг (как в январе) Расчётная величина платежа за декабрь водоотведение9,46Куб.м12113,52 холодное водоснабжение 21,34Куб.м12256,08 отопление17,71Кв.м49,26872,39 электроэнергия1,95КВт.ч120234,00 газ16,00Чел.348,00 ИТОГО1523,99

20 Получили расчётное декабрьское начисление оплаты за коммунальные услуги за набор и объём аналогичный расчётному периоду 2011 года Получили расчётное декабрьское начисление оплаты за коммунальные услуги за набор и объём аналогичный расчётному периоду 2011 года

21 Таким образом за январь 2011 года начислено (за весь набор коммунальных услуг) – 2085,97 руб. за декабрь – расчётный показатель (за тот же набор коммунальных услуг по аналогичным параметрам с 2011 годом) – 1523,99 руб.

22 Шаг 3. Рассчитываем предельно допустимый размер платы в январе (расчётном периоде) 2011 года с применением индекса роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2011 году 1523,99 х 115 % = 1752,59 – расчётное предельно допустимое значение размера платы за коммунальные услуги в январе 2011 года При этом исходным значением принимаем расчётное декабрьское начисление (1523,99), т.е. рассчитанное исходя из объёмов потреблённых коммунальных услуг в январе и тарифов на услуги, действующих в декабре

23 Шаг 4. Сравниваем фактическое начисление платежа за коммунальные услуги за январь 2011 года с расчётным предельно допустимым значением Если фактическая начисленная оплата за расчётный период (январь, …) превышает расчётное предельно допустимое значение — право на установление государственной адресной помощи в виде компенсационной выплаты ЕСТЬ! Если фактическая начисленная оплата за расчётный период (январь, …) превышает расчётное предельно допустимое значение — право на установление государственной адресной помощи в виде компенсационной выплаты ЕСТЬ! Если при сравнении величин мы получили «меньше» или «равно» — права на компенсационную выплату НЕТ Если при сравнении величин мы получили «меньше» или «равно» — права на компенсационную выплату НЕТ

24 В данном случае право на компенсационную выплату есть 2085,97 >1752, ,59 – предельно допустимое значение при повышении платежа в пределах максимального индекса 2085,97 – фактический размер платы за январь (расчётный период 2011)

25 Шаг 6. Определяем размер компенсационной выплаты Используем: фактически начисленный платеж за январь (расчётный период) фактически начисленный платеж за январь (расчётный период) расчётное предельно допустимое значение расчётное предельно допустимое значение 2085, ,59 = 333,38 руб.

26 333,38 руб. компенсационная выплата за январь и последующие периоды (до перерасчёта) Для выплаты компенсации за январь в феврале 2011 г. гражданин должен подать заявление с указанием номера счёта в банковском учреждении и представить документы в органы социальной защиты с 1 февраля по 15 февраля. Для выплаты компенсации за январь в феврале 2011 г. гражданин должен подать заявление с указанием номера счёта в банковском учреждении и представить документы в органы социальной защиты с 1 февраля по 15 февраля. Компенсационная выплат будет зачислена на счёт февраля. Эта же сумма (338,38) будет перечисляться ежемесячно до января 2012 года, т.е. в течение всего текущего года. Данная сумма будет подлежать перерасчёту с учётом фактических платежей граждан в течение года и при сохранении ситуации будет установлена новая выплата

27 Варианты: 1. Если гражданин представит заявление и документы с начисленной оплатой за январь после 15 февраля, компенсационная выплата будет установлена также с января, но начало выплаты будет в марте – за 2 месяца (январь и февраль). При этом сумма рассчитывается по вышеприведённом у алгоритму и устанавливается до конца года 2. Если гражданин обратился после 15 февраля (до 15 марта) и представил квитанции за все коммунальные услуги за январь и февраль: компенсационная выплата за январь будет рассчитана по вышеприведённому пути – самостоятельно по факту и выплачена в марте; компенсационная выплата за январь будет рассчитана по вышеприведённому пути – самостоятельно по факту и выплачена в марте; компенсационная выплата за февраль будет рассчитана исходя из объёмов потреблённых коммунальных услуг в феврале и выплачена также в марте; компенсационная выплата за февраль будет рассчитана исходя из объёмов потреблённых коммунальных услуг в феврале и выплачена также в марте; компенсационная выплата ежемесячно до конца года будет предоставляться гражданину в февральском размере. компенсационная выплата ежемесячно до конца года будет предоставляться гражданину в февральском размере.

28 Гражданин может обратиться и в последующие месяцы, представив документы о начисленной оплате за декабрь и период, предшествующий обращению. Компенсационная выплата при этом будет рассчитываться за каждый месяц самостоятельно, а последнее вычисленное значение будет принято для предоставления до конца года А если позже?

29 Граждане могут обращаться за перерасчётом – ежемесячно либо однократно (например, по итогам года), представив квитанции о начислениях за каждый месяц. представив квитанции о начислениях за каждый месяц. При обращении за перерасчётом представляется пакет документов как при первом обращении (квитанции за весь период) Предполагается организация информационного взаимодействия с организациями, осуществляющими начисление и приём платежей за коммунальные услуги для возможности автоматического (беззаявительного) перерасчёта сумм выплат, который будет возможен при регулярном и полном внесении платежей граждан за все коммунальные услуги! Объёмы потребления ежемесячно изменяются!

30 Нужно помнить! при обращении с 1-го по 15-е число текущего месяца первая выплата (и перерасчёт) начинается с этого же месяца. При обращении с 16-го числа до конца текущего месяца – в следующем месяце; при обращении с 1-го по 15-е число текущего месяца первая выплата (и перерасчёт) начинается с этого же месяца. При обращении с 16-го числа до конца текущего месяца – в следующем месяце; при изменении состава семьи, набора коммунальных услуг в жилом помещении и прочих обстоятельствах, влияющих на предоставление компенсационной выплаты, получатели обязаны извещать органы социальной защиты. при изменении состава семьи, набора коммунальных услуг в жилом помещении и прочих обстоятельствах, влияющих на предоставление компенсационной выплаты, получатели обязаны извещать органы социальной защиты.

31 Компенсационная выплата предоставляется ежемесячно в течение календарного года на заявительной основе с февраля 2011 г. 1. В ноябре – декабре 2010 г. ОСЗН осуществлена паспортизация жилых помещений, попадающих в программу 2. В декабре 2010 г. – январе 2011 г. по составленным паспортам будут заведены электронные дела получателей, сформированы электронный паспорта, заведены расчётные показатели для минимизации обработки информации при обращении; 3. Порядок и методика расчётов будут утверждены постановлением Правительства Ульяновской области в январе 2011 г.; 4. Приём граждан для оформления выплаты (заявление+документы) будет осуществляться с 1 февраля 2011 г. 5. Переаттестация и перерасчёт — по мере обращения в связи с изменением тарифов на КУ и пр.

32 Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *