512 ФЗ

512 ФЗ

Уважаемые охотники!

В связи с вступлением в законную силу 09 января 2017 года изменений в Приказ Минприроды России от 29.08.2014 N 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее — комитет) информирует об изменениях процедуры оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическому лицу, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре (далее — охотнику), в случаях осуществления им охоты в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется охотпользователем, в общедоступных охотничьих угодьях – комитетом. Для получения разрешения охотник представляет охотпользователю либо в комитет заявление и документы, предусмотренные порядком подачи заявок и заявлений.

В заявлении указываются:

1. фамилия, имя, отчество заявителя;

2. вид охоты, который предполагается осуществлять;

3. сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

4. предполагаемые сроки охоты;

5. места охоты;

6. дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

Заявление подписывается заявителем и подается в комитет либо охотпользователю:

— лично либо его уполномоченным представителем;

— по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;

— в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при заполнении заявлений на портале государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте комитета, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при подаче заявления в комитет.

При личном представлении охотником заявления охотпользователь, комитет в течение 1-го рабочего дня, а при получении заявления по почте либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, а также их соответствие требованиям порядка подачи заявок и заявлений, по истечении установленного срока:

— оформляет разрешение и выдает заполненное разрешение заявителю, о получении которого делается соответствующая отметка в разрешении;

— направляет заявителю письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:

1. если охотник представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют требованиям порядка подачи заявок и заявлений или содержат недостоверные сведения;

2. если в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию;

3. если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением Губернатором Ленинградской области установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;

4. если отсутствует решение комитета о регулировании численности охотничьих ресурсов либо содержание заявления не соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов;

5. если орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными Губернатором Ленинградской области в соответствии с Законом об охоте;

6. если указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;

7. если при выдаче охотнику разрешения будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (нормативы численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, нормативы биотехнических мероприятий, нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, нормы пропускной способности охотничьих угодий, устанавливаемые проектом внутрихозяйственного охотустройства охотпользователя);

8. если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;

9. если заявление подано в несколько мест охоты в случае:

если добыча указанных в заявлении охотничьих ресурсов осуществляется в соответствии с лимитом (квотами) их добычи;

если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов определены различные сроки охоты;

если в предполагаемых местах охоты установлены различные нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении указанного в заявлении охотничьего ресурса.

Комитет также обращает Ваше внимание, что в одном разрешении допускается указание нескольких видов охотничьих ресурсов, если это указано в заявлении и предусмотрено бланком разрешенияустановленного образца, а также нескольких мест охоты, если отсутствуют основания для отказа в выдаче такого разрешения.

Получение разрешения осуществляется охотником лично на основании предъявляемого охотничьего билета.

Комитет также обращает Ваше внимание, что услуги в сфере охотничьего хозяйства охотпользователями оказываются на основании договоров возмездного оказания услуг в соответствии с гражданским законодательством. Согласно требованиям п.1 ст. З Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Охота и охотничье хозяйство в Мурманской области

Мурманская область расположена на крайнем северо-западе России почти полностью за Полярным кругом. Гидрографическая сеть в области развита очень хорошо. Реки Мурманской области относятся к бассейнам Баренцева и Белого морей. Главными реками Мурманской области являются Тулома, Кола, Воронья, Умба, Нива, Ковда и другие. Характерным является наличие большого количества мелких рек. Озёра расположены по территории сравнительно равномерно, их насчитывается свыше 100 тысяч. В Мурманской области представлены две растительные зоны — тундра и тайга. Северо-таёжные леса в Мурманской области сформированы ельниками, сосняками и смешанными древостоями. Особенность зоны тайги Мурманской области — значительная доля болот. В области зарегистрировано 60 видов млекопитающих, из которых 21 — морские. В области обычен заяц-беляк — единственный представитель отряда зайцеобразных. Наиболее обычны лисица, волк, бурый медведь, но по числу видов в отряде преобладает семейство куньих — 6 видов: лесная куница, горностай, ласка, американская норка, росомаха и выдра. Из парнопалых типичны для области дикий северный олень, сохранившийся только в Лапландском заповеднике, и лось. В Мурманской области образовано всего три охотничьих хозяйства. Более 80% охотничьих угодий общедоступны.

Режим охоты в Мурманской области определяется федеральными правилами охоты, с учетом региональных особенностей, установленных Постановлением Губернатора Мурманской области от 19 ноября 2012 года № 186-ПГ «Об утверждении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях Мурманской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 665 ЧАСТИ ВТОРОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ФИНАНСОВОЙ
АРЕНДЕ (ЛИЗИНГЕ)»

Принят
Государственной Думой
16 декабря 2014 года

Одобрен
Советом Федерации
25 декабря 2014 года

Статья 1

Внести в статью 665 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; 2010, N 19, ст. 2291) следующие изменения:

1) часть третью признать утратившей силу;

2) дополнить частью четвертой следующего содержания:

«Особенности договора финансовой аренды (договора лизинга), заключаемого государственным или муниципальным учреждением, устанавливаются Федеральным законом от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)».».

Статья 2

1) пункт 2 статьи 1 признать утратившим силу;

2) главу I дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Особенности договора лизинга, заключаемого государственным или муниципальным учреждением

1. В договоре лизинга, если лизингополучателем является государственное или муниципальное учреждение, должно предусматриваться обязательство лизингодателя самостоятельно определять продавца имущества по договору лизинга.

2. В случае, если лизингополучателем по договору лизинга является государственное или муниципальное учреждение, не допускается осуществлять расчеты по лизинговым платежам продукцией (в натуральной форме), производимой с помощью предмета лизинга.

3. К существенным условиям договора лизинга, лизингополучателем по которому является государственное или муниципальное учреждение, наряду с условиями, предусмотренными пунктами 1 и 2 настоящей статьи, относятся:

запрет на обеспечение залогом выполнения обязательств по договору лизинга (за исключением залога имущества, подлежащего передаче в лизинг);

право сторон договора лизинга изменять размер лизинговых платежей по соглашению сторон договора лизинга в соответствии с бюджетной сметой казенного учреждения либо планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения.

4. В случае неперечисления лизингополучателем лизинговых платежей более двух раз подряд по истечении установленного договором лизинга срока платежа обращение взыскания на средства государственного или муниципального учреждения, являющегося лизингополучателем по договору лизинга, осуществляется на основании исполнительного документа в порядке, установленном федеральными законами, определяющими особенности правового положения учреждений.

5. Казенные и бюджетные учреждения, являющиеся лизингополучателями по договору лизинга, для выполнения своих обязательств по договору лизинга не вправе заключать такие сопутствующие договоры, как договоры о получении кредитов, займов.»;

3) пункт 1 статьи 13 после слова «осуществляется» дополнить словами «, за исключением случая, установленного пунктом 4 статьи 9.1 настоящего Федерального закона,».

Статья 3

Подпункт «б» пункта 1 статьи 7 и подпункт «б» пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) признать утратившими силу.

Статья 4

Положения статьи 665 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) и Федерального закона от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
31 декабря 2014 года
N 512-ФЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *