Дата акта выполненных работ

Дата акта выполненных работ

дата подписания протокола

дата заседания

дата регистрации протокола

дата оформления протокола

Ставится ли на подписи в протоколе печать?

да

нет

только в случае отправки протокола в другие организации

Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами?

инструкция по делопроизводству

регламент работы

инструкция об организации документооборота

приказ о документоведении

Срок исполнения документа исчисляется:

со дня поступления документа

со дня написания руководителем резолюции

с момента регистрации

В реквизите «Адресат» инициалы ставят:

1. перед фамилией адресата

2. после фамилии адресата

Ставится ли на подписи в акте печать?

1. да

2. нет

Какой реквизит не входит в состав формуляра-образца протокола?

1. герб документа

2. дата документа

3. наименование учреждения

4. подпись

5. текст

6. заголовок к тексту

Если две учреждения составляют совместный документ, то он оформляется:

1. на бланке первого учреждения

2. на бланке второго учреждения

3. на листе бумаги формата А4

Что является датой акта?

1. дата подписания акта

2. дата события

3. дата регистрации акта

Дата принятия Федерального закона «О государственной тайне»:

1. 21 июля 1993г.

2. 6 октября 1997г.

3. 20 июня 1993г.

Номер Федерального закона «О государственной тайне»:

1. № 5483-1

2. № 5485-1

3. № 8545-1

Дата утверждения постановлением правительства Российской Федерации «Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации»:

1.№ 3-3

2.№31

3.№3-1

Номер постановления правительства Российской Федерации «Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации»:

Разница между «датой приема» в акте и «датой формирования подписи»

05 января 2004 г.

2. 15 января 2004 г.

3. 04 января 2004 г.

Дата утверждения Инструкции по обеспечению режима секретности в органах (учреждениях) ФСИН России:

1.06 мая 2009 г.

2.09 мая 2006 г.

3.16 мая 2005 г.

Номер Инструкции по обеспечению режима секретности в органах (учреждениях) ФСИН России:

1.№15 с

2.№15с

3.№ 015с

Дата утверждения Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах УИС: приказ ФСИН России:

10.08.2011 г.

11.08.2011 г.

11.082010 г.

Номер Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах УИС: приказ ФСИН России:

№ 463.

№ 634.

№ 436.

Отметьте основные этапы подготовки и оформления внутренних документов в организации:

1. составление проекта и согласование;

2.проверка правильности оформления;

3.подписание и регистрация;

4.все вышеперечисленные

Регистрация документа включает в себя:

1.проставление даты;

2.проставление регистрационного номера;

3.запись необходимых сведений о документе в регистрационной форме;

4.все вышеперечисленные

Где указываются индивидуальные сроки исполнения?

1. в тексе монографий;

2. в тексте документа или в резолюции;

3. в резолюции;

4. в тексте делового документа

Бланк документа – это:

1. нестандартный лист бумаги, на котором воспроизводится постоянная информация документа и есть место для переменной ин формации;

2. стандартный лист бумаги, на котором воспроизводится постоянная информация документа и есть место для переменной ин формации;

3. нет правильного ответа;

4. другое

Уставы – это:

1. документы, структуру и содержание которых определяют на месте;

2. сложные документы, структуру и содержание которых определяют сами разработчики;

3. документы, содержание которых имеет служебную тайну;

4. нет правильного ответа

Бланки имеют поля:

левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее и нижнее – 20 мм;

левое – 30 мм; правое – 12,5 мм; верхнее и нижнее – 20 мм;

левое – 30 мм; правое – не менее 10 мм; верхнее и нижнее – 20 мм

В чем заключается цель регистрации документов?

1. обеспечить их учет;

2. контроль;

3. быстрый поиск;

4. Все вышеназванное

Что такое «классификация документов» – это?

1. не деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия;

2. деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия;

3. деление документов на классы по наиболее существенным признакам сходства и различия;

4. не знаю

В раздел общие положения документа входят

1. цели и задачи

2. формы и методы управления

3. конкретные обязанности

На каком документе не ставится реквизит наименование вида документа

1. Уставе

2. должностной инструкции

3. письме

Гриф утверждения ставится

1. в верхнем правом углу

2. в нижнем правом углу

3. в нижнем левом углу

Количество реквизитов нового ГОСТа по сравнению с предыдущим

1. больше на два реквизита

2. больше на один реквизит

3. меньше на два реквизита

В обработку входящего документа этот этап не входит

1. рассмотрение

2. вскрытие конвертов

3. согласование

⇐ Предыдущая123



Правила составления акта

Дата составления первичного документа

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно после ее окончания (п. 4 ст. 9 Закона N 129-ФЗ). Таким образом, нормативные документы по бухгалтерскому учету предусматривают составление первичного документа именно в момент совершения операции. А выражение «или сразу после ее окончания» можно трактовать и так, что первичный учетный документ можно составить и позднее. Однако в этом случае следует учитывать допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности.

В п. 3.11 Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 N 65-ст «По поводу принятия и введении в действие государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 указано, что датой документа является: дата его подписания (для распорядительных документов, писем); дата события, зафиксированного в документе (для протоколов, актов); дата его утверждения (для планов, инструкций, положений, отчетов). Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.

Таким образом, поскольку события (выполнение работ, оказание услуг) совершены в данном отчетном периоде, то и первичный документ должен быть датирован именно в этом отчетном периоде.

Это относится к выполнению работ из давальческого сырья, оказанию транспортных услуг, строительно-монтажных, строительных работ др.

Что касается заполнения унифицированные формы при поступлении объектов основных средств, то Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 в рекомендациях по заполнению формы N ОС-1 указано, что оформлять объекты, не требующие монтажа, нужно в момент их приобретения.

Какова последовательность написания даты и номера документа?

Другими словами, указанная в товарной накладной при приобретении объектов основных средств, должна соответствовать дате ввода в эксплуатацию этих объектов.

Однако ни ГК РФ, ни НК РФ не требуют наличия акта приемки услуг в качестве обязательного документа, подтверждающего выполнение поручения посредником. В ходе исполнения посреднического договора посредник обязан представлять комитенту, принципалу, доверителю отчеты в порядке и в сроки, предусмотренные договором. При отсутствии в договоре соответствующих условий отчеты представляются посредником по мере исполнения им договора либо по окончании действия договора. Если договором не предусмотрено иное, то к отчету посредника должны быть приложены необходимые доказательства расходов, произведенных посредником за счет комитента, принципала, доверителя.

Налоговые органы требуют, чтобы к отчету посредника в обязательном порядке были приложены документы, подтверждающие его расходы, т.е. оправдательные документы — все копии первичных документов, относящихся к проводимым в рамках таких сделок операциям. Эти оправдательные документы и будут первичными для отражения операций в бухгалтерском учете комитента, принципала, доверителя. Отчета посредника недостаточно (см. Письмо Управления МНС России по г. Москве от 11.04.2003 N 24-11/19980). Вопрос о документировании посреднических операций для подтверждения права комитента на признание расходов разъясняется также Письмом Управления ФНС России по Москве от 08.12.2004 N 24-11/79072.

Таким образом, отчет посредника не может служить первичным учетным документом для отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете доверителя. Он является неким сводным документом, составленным на основании первичных учетных документов. Если к отчету не приложены первичные документы (их копии), то он может быть не признан доказательством исполнения посреднического договора (см. п. 14 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 17.11.2004 N 85 «Обзор практики разрешения споров по договору комиссии»). Соответственно в договоре следует предусмотреть представление копий заключенных договоров с исполнителями и их первичных документов (счетов, счетов-фактур, платежных документов и пр.).

Унифицированной или типовой формы отчета агента нет. Она может быть разработана сторонами договора и утверждена в качестве приложения к нему во избежание разногласий с учетом обязательных реквизитов первичных документов, перечисленных в п. 9 Закона N 129-ФЗ. Отчет агента может содержать следующие реквизиты: название документа; дату составления документа; название фирмы-агента; содержание операции (оказание услуг клиенту, поступление выручки и т.п.); измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; данные о состоянии расчетов между агентом и клиентами; сведения о расходах агента, которые принципал должен возместить; сумму комиссионного вознаграждения; наименование должностей лиц, которые составили документ, и их личные подписи.

Отметим, что законом не установлен срок представления отчета агента (комиссионера, поверенного). Единственное упоминание о том, что такой отчет должен быть представлен «в течение трех дней с момента окончания отчетного периода», содержится в ст. 316 НК РФ, и то это касается лишь случая реализации имущества посредником.

По нашему мнению, отчет необходимо составлять не позднее последней даты отчетного месяца. Счет-фактура должен составляться не позднее пяти дней с даты выполнения работ, оказания услуг. В книге продаж продавец (посредник) делает запись в том периоде, когда возникает обязанность начислить налог, т.е. в том отчетном периоде, когда произошли события хозяйственной деятельности независимо от даты составления счета-фактуры. А вот покупатель (комитент, принципал, доверитель) может принять к вычету сумму НДС не ранее даты, указанной в счете-фактуре.

В Письме ФНС России от 28.02.2006 N ММ-6-03/202@ указано, что для определения налоговой базы по НДС в 2006 г. применяется дата отгрузки. Под датой отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав признается дата первого по времени составления первичного документа, оформленного на их покупателя (заказчика), перевозчика (организацию связи).

На основании изложенного первичные документы должны быть оформлены не позднее даты фактического совершения хозяйственной операции. Составление первичных документов более поздней датой будет считаться нарушением ведения бухгалтерского учета и налоговые органы вправе привлечь должностных лиц к штрафным санкциям по ст. 120 НК РФ. А несвоевременное исчисление налоговой базы по НДС может привести к штрафным санкциям по ст. 122 НК РФ и начислению пени.

Т.Веселова

ООО «ГРОСС-АУДИТ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *