Хаят маркетинг

Хаят маркетинг

HAYAT в переводе с турецкого означает «ЖИЗНЬ».

Мы заботимся о жизни людей, предоставляя им продукцию высочайшего качества.

Группа компаний НАYАТ была основана в 1937 году и за время своего развития стала одним из ведущих игроков на мировом рынке FMCG. На сегодняшний день в активе холдинга имеется 39 брендов, которые производятся на 29 заводах по всему миру и продаются в более чем 100 странах. Количество сотрудников по всему миру более 17000 человек.

Торговые марки компании HAYAT представлены в 5 ключевых категориях: профессиональная бумажно-гигиеническая продукция (FOCUS), бумажно-гигиеническая продукция для домашнего применения (Papia и Familia), детская и взрослая гигиена (Molfix, Joly и Evony), женская гигиена (Molped) и бытовая химия (Bingo).

Согласно данным мирового независимого информационного издания Tissue World, НАYАТ является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Особой гордостью компании является собственный Центр разработок и инноваций, основная цель которого – создание высококачественной и экологически чистой продукции. Глобальный холдинг НАYАТ входит в топ-5 крупнейших производителей мира в сегменте детских подгузников, а также является седьмым по величине производителем бумажно-гигиенической продукции в Европе.

HAYAT – один из лидирующих производителей бумажно-гигиенической продукции в России.

Компания функционирует на российском рынке с 2014 года. В 2015 году на территории республики Татарстан введен в эксплуатацию завод по производству бумажно-гигиенической продукции. За этот промежуток времени компания заняла одну из лидирующих позиций в отрасли. В России продукция представлена под брендами Papia, Familia (для покупателей в магазинах) и FOCUS (для бизнес-решений).

Производство бумажной продукции HAYAT на всех этапах процесса полностью автоматизировано, для ее создания используется только 100% целлюлоза.

HAYAT является сторонником бережного отношения к окружающей среде и осуществляет производство, соблюдая экологические требования и нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *