ООО компания акцент учредители

ООО компания акцент учредители

Простота и оперативность регистрации общества с ограниченной ответственностью, относительно небольшой пакет необходимых документов, легкость в управлении и сравнительно небольшая сумма уставного капитала во многом определяют выбор ООО в качестве организационно-правовой формы при регистрации малого и среднего бизнеса. Ответственность за деятельность общества его участники, количество которых должно быть не более 50, не несут, а несут только риск убытков в рамках сделанных вкладов.

Обладающие солидным опыт и знаниями всех тонкостей и особенностей процедуры регистрации ООО, специалисты нашей компании помогут сделать этот процесс простым и понятным, избежать «подводных камней» и сэкономить Ваше время и силы.

  • ПОДГОТОВКА К РЕГИСТРАЦИИ
  • ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ
  • ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ О РЕГИСТРАЦИИ
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ
  • ПОЛУЧЕНИЕ КОДОВ СТАТИСТИКИ
  • ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В ФОНДАХ

Первый этап

Прежде всего, нужно собрать пакет необходимых документов и сведений для юридической регистрации ООО:

  1. Наименование ООО указывается в его уставе и при регистрации вносится в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц). Название, под которым ООО будет осуществлять свою деятельность, должно быть полным и сокращенным, на русском языке, а при необходимости возможно использование языков народов РФ и иностранных языков.
  2. Юридический адрес ООО.

    Регистрация ООО осуществляется по фактическому адресу нахождения его действующего исполнительного органа. От определения местонахождения юридического лица зависит, к какому налоговому органу и фондам оно будет прикреплено. По большому счету, юридический адрес — это пакет правоустанавливающих документов, включающий в себя копию свидетельства о владении собственностью, заверенную собственником, или договор аренды или субаренды.

    В отсутствие возможности регистрации по фактическому адресу, в качестве юридического адреса регистрируемой организации может быть определен домашний адрес учредителя.

  3. Уставный капитал ООО.

    Размер уставного капитала должен быть не меньше 10000 рублей. В момент регистрации учредители могут оплатить 50% уставного капитала, оставшуюся половину — в течение года после учреждения ООО. Оплата уставного капитала осуществляется как деньгами, так и иными средствами (имуществом, ценными бумагами, правами, имеющими денежную оценку, например, правом аренды). В случае если стоимость вносимого неденежного вклада превышает 20000 рублей, следует обратиться к независимому оценщику.

  4. Учредителями ООО могут выступать юридические лица и совершеннолетние, не ограниченные в дееспособности граждане, как российские, так и иностранные.

    Информация об учредителях ООО:

    • для физических лиц — копии паспортов и, если есть, свидетельств ИНН;
    • для юридических лиц — копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ, протокол об избрании руководителя организации, устав, реквизиты.
  5. Руководителем ООО (генеральным директором, директором, президентом) может быть как один из его учредителей, так и любое другое физическое лицо со стороны, приглашенное или нанятое. При регистрации ООО от него потребуется копия паспорта и свидетельства ИНН, если таковое имеется.
  6. Сведения об основных видах деятельности, которыми будет заниматься ООО. Они классифицированы и закодированы в ОКВЭД (Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности).
  7. Система налогообложения ООО (общая — ОСН или упрощенная — УСН). ОСН подходит для ведения крупного, доходного бизнеса. Если бизнес не крупный, то правильным будет выбрать УНС, — вместо налога на прибыль, налога на имущество организации и НДС платится единый налог с налоговой ставкой 6% с доходов или 15% с доходов, уменьшенных на величину расходов.

Второй этап

Необходима оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей и подача пакета документов в налоговый орган:

  • Заявление о государственной юридической регистрации (форма Р11001).
  • Решение (протокол) об учреждении ООО.
  • Устав Общества в 2-х экземплярах.
  • Документ об уплате государственной пошлины.
  • Гарантийное письмо от собственника и копия свидетельства, подтверждающего право собственности на помещение.
  • Банковская квитанция об оплате уставного капитала денежными средствами или, в ином случае, акт оценки имущества.

Весь этот перечень документов, подаваемых в налоговую инспекцию, нотариально удостоверяется при сопровождении специалиста нашей компании.

После государственной регистрации ООО Вы получаете следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Устав, заверенный налоговым органом

Когда документы окажутся у вас на руках, можно приступить к изготовлению печати. Эcкиз печати может быть разнообразным, и зависит, прежде всего, от ваших предпочтений.

Уже на 3-й рабочий день после регистрации, можно получать Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики).

В течение 3-5 календарных дней со дня регистрации вашей фирмы происходит постановка на учет во внебюджетных фондах – а именно в Пенсионный фонд (ПФ) и в Фонд социального страхования (ФСС).

Что входит в наши услуги по регистрации ООО «под ключ»:

  • Консультирование по вопросам создания
  • Подготовка пакета документов
  • Оплата обязательной государственной пошлины
  • Сопровождение при подаче документов в Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы №46 (МИФНС №46)
  • Получение документов из МИФНС №46
  • Получение кодов статистики (Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата)
  • Изготовление печати
  • Получение извещения о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ) и в Фонде социального страхования (ФСС)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *