Паспортизация спортивных объектов
Содержание
Описание магистрального проточного нагревателя дизельного топлива Номакон ПП-202 9/12 24В
Принцип работы и конструкция
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.
Установка
Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.
Управление
Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.
Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
Качество и гарантии
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
Степень защиты от пыли и воды IP55 по ГОСТ 14254.
Искробезопасное исполнение ib по ГОСТ 22782.5.
Климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
Выбираем модель
Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.
Список моделей:
ПП-101 : 12B : ручной.
ПП-102 : 24B : ручной.
ПП-201 : 12B : автоматический.
ПП-202 : 24B : автоматический.
Основные технические характеристики | ||||
Наименование | Модель | |||
ПП-101 | ПП-102 | ПП-201 | ПП-202 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | 12 | 24 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С +5 °С |
||||
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 420 | 150 | 420 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 | |||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |||
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм | 6,5/9 | 9/12 | 6,5/9 | 9/12 |
Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм | 100 х 52 х 110 | 114 х 52 х 110 | 100 х 52 х 110 | 114 х 52 х 110 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более — без заполнения топливом — с заполнением топливом |
0,250 0,280 |
0,270 0,310 |
0,250 0,280 |
0,270 0,310 |
Управление подогревом | Ручное | Автоматическое автономное | ||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Организация антитеррористической защищенности спортивных объектов на территории РФ
Одним из основных и обязательных требований к собственникам или правообладателям «спортивных сооружений» (объектов спорта) на территории Российской Федерации, является планирование, организация и осуществление мер по антитеррористической защищенности спортивных объектов.
Антитеррористическая защищенность спортивных объектов должна осуществляться в соответствии с потенциальными прогнозируемыми последствиями, зависящими от типа и (или) размеров (категории) конкретного спортивного объекта.
Категория спортивного объекта должна соответствовать параметрам установленных постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (ПП РФ № 202 ).
В зависимости от степени угрозы совершения на объектах спорта террористических актов и возможных последствий их совершения и с учетом оценки состояния защищенности объектов спорта устанавливаются следующие категории опасности объектов спорта:
Объекты спорта первой категории опасности |
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) 5 и более террористических актов; — объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит более 500 человек; — объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит более 500 млн. рублей; |
Объекты спорта второй категории опасности |
-объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 3 до 4 террористических актов; -объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 101 до 500 человек; -объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 100 до 500 млн. рублей; |
Объекты спорта третьей категории опасности |
-объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 1 до 2 террористических актов; -объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 31 до 100 человек; -объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 30 до 100 млн. рублей; |
Объекты спорта четвертой категории опасности |
-объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев не зафиксировано совершение (попытки к совершению) террористических актов; -объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит менее 30 человек; -объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит менее 30 млн. рублей. |
Содержание ПП РФ № 202 включает подробно изложенный порядок организации категорирования и паспортизации объектов спорта по антитеррористической защищенности, а также в нем приведена форма паспорта безопасности объекта спорта и даны рекомендации по заполнению формы паспорта безопасности объекта спорта.
В 2018 году произошли изменения порядка категорирования и паспортизации объектов спорта. В соответствии с изменениями внесенными в ПП РФ №202 , в состав межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объекта спорта входят представители Росгвардии (ВНГ) и ФСБ, ранее вместо ВНГ в состав комиссии включался представитель территориального органа МВД.
Кроме организации категорирования и паспортизации спортивного объекта, собственник или иное лицо являющееся правообладателем объекта, также обязан выполнить ряд мероприятий по обеспечению безопасности, контроля доступа, организации пропускного режима на территории объекта спорта и т.п..
Для организации и выполнения мер по обеспечению безопасности спортивного объекта, приказом руководителя организации назначается работник, ответственный за организацию и осуществление мер направленных на антитеррористическую защищенность. Квалификация и (или) опыт работ в сфере организации безопасности и антитеррористической защищенности должен является приоритетом, при выборе работника на должность ответственного.
Центр охраны труда и правового информирования оказывает услуги по организации необходимого документооборота в области антитеррористической защищенности, ГО и ЧС, охраны труда для спортивных объектов любого типа и категории.
Наши представители окажут содействие и организационно-методическую поддержку вашей организации при организации межведомственного взаимодействия с представителями уполномоченных силовых ведомств при организации обследования и категорирования объекта, а также во время согласования паспорта безопасности в ФСБ и Росгвардии.