Влияние рекламы на торговлю

Влияние рекламы на торговлю

Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты влияния цены и рекламы на качество товара 4 1.1 Показатели качества товара 4 1.2 Особенности рекламы для реализации товара 9 1.3 Основные понятия цены 14 2. Анализ влияния цены и рекламы на качество товара предприятия DNS 17 2.1 Характеристика предприятия DNS 17 2.2 Анализ применяемых цен и средств продвижения товаров предприятия DNS 22 2.3 Предложения по совершенствованию цен и средств продвижения товаров предприятия DNS 26 Заключение 34 Литература 36 Приложения 38 Введение

Актуальность работы. О концепции совершенствования товара рассказывает в своем фундаментальном труде «Основы маркетинга» известный ученый Ф. Котлер. Согласно этой концепции, покупатель предпочитает такой товар, который превосходит альтернативы по внешнему виду, качеству, эксплуатационным характеристикам. Следовательно, если компания-производитель желает стать лидером отрасли, ей нужно акцентировать внимание именно на совершенствовании выпускаемой продукции. Концепция совершенствования товара возникла в начале ХХ века и считается одной из старейших. Этой концепции часто противопоставляется другая – концепция совершенствования производства, согласно которой покупатели обращают внимание на продукты, широко распространенные и имеющие доступную цену. Новизна исследования заключается в изучении цены и рекламы как сигнала качества товара. Практическая значимость работы заключается в разработке предложений по совершенствованию цен и средств продвижения товаров предприятия DNS. Цель работы – изучить цену и рекламу как сигналы качества товара. Задачи: — рассмотреть теоретические аспекты влияния цены и рекламы на качество товара; — провести анализ влияния цены и рекламы на качество товара предприятия DNS. Объект исследования – качество товара предприятие DNS. Предмет исследования – влияние цены и рекламы на качество товара. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Заключение

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты влияния цены и рекламы на качество товара; проведен анализ влияния цены и рекламы на качество товара предприятия DNS. Концепция совершенствования товара имеет психологическое оправдание – каждый покупатель желает не только пользоваться качественным товаром, но и подчеркнуть с его помощью свою индивидуальность. Однако совершенствование товара может привести и к негативным последствиям – так называемой маркетинговой близорукости, которая свойственна обеим сторонам: и покупателю, и производителю. Производитель, стремясь усовершенствовать выпускаемую продукцию все больше, упускает из виду, что покупатель приобретает продукт для того, чтобы решить с его помощью какую-либо проблему. Если этот продукт не дает возможности решить проблему, он не будет пользоваться спросом, как бы хорошо ни выглядел. Маркетинговая близорукость свойственна и покупателям: они бывают так «ослеплены» внешним видом и выдающимися характеристиками конкретного продукта, что забывают, с какой целью они намеревались его купить. У концепции совершенствования товара есть и другой минус – товары, выпускаемые фирмами, придерживающимися такой стратегии, имеют высокую цену, которая способна отпугнуть потенциальных покупателей. Итак, изучив маркетинговую деятельность компании DNS, а также проведя исследование потребительского восприятия предприятия, была получена информация, которая поможет в разработке маркетинговой политики, которая позволит повысить эффективность деятельности организации, а также повысить уровень продаж компании DNS. Поэтому политика продвижения с одной стороны это предложения услуг розничной торговли по продаже товаров покупателю, с другой стороны это политика продвижения продукции производителем. Кроме того, на основании данных опроса, очевидно, что наиболее эффективным каналом сбыта продукции компании DNS является интернет, что безусловно должно оказать существенное влияние на формирование политики совершенствования сбыта компании DNS. Основными задачами политики продвижения являются:
– дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и составить программу их реализации;
– провести расчет экономической эффективности стратегии продвижения от внедрения предлагаемых мероприятий.

Список литературы

Путеводитель покупателя

Информируя людей об идеях, услугах и товарах, реклама значительно стимулирует рост продаж, соответственно и торговли. Реклама выступает путеводителем покупателя и обеспечивает сведениями о ценах или новых товарах, а промышленных потребителей – информацией о новых технологиях и оборудовании.

За счет того, что реклама одновременно информирует большое количество людей о предлагаемых услугах и товарах, в значительной степени снижаются издержки сбыта и облегчается задача индивидуальной реализации. Как результат – растет прибыль и снижаются затраты, за счет этого средства могут быть инвестированы в дополнительные рабочие места и капитальное оборудование.

Свобода рекламы позволяет конкурирующим организациям выходить на рынок, что стимулирует разработку новых моделей и совершенствование уже существующих изделий. Такая деятельность выражается в исчезновении товаров, которые не соответствуют требованиям рынка, повышением качества товара и ростом производительности труда. Поэтому приглашая людей, чтобы опробовать новые товары, реклама дает толчок качественной продукции и способствует отсеву товаров, которые являются непригодными.

В качестве инструмента системы организации массового сбыта реклама – одна из основных движущих сил, способствующая повышению жизненного уровня. Популяризируя культурные, социальные и материальные возможности потребительского общества, свободного предпринимательства, реклама повышает рост производительности труда, как среди рядовых, так и среди руководящих работников. Создавая привлекательную картинку товара перед потребителями, реклама направляет их на его приобретение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *