Атол 91 ошибки
АТОЛ
АТОЛ 90Ф коды ошибок отображаются на дисплее ККТ
E000-103 — Нет бумаги — Закончилась бумага, не плотно закрыта крышка отсека чековой ленты, отключен шлейф принтера от платы.
Е000-134 — Смена превысила 24 часа — Закрыть смену.
Е000-215 (Е000-216) — Исчерпан временной ресурс фискального накопителя — Данные не отправлялись в ОФД в течении 30 дней или требуется замена фискального накопителя.
Е000-255 — Неверное состояние ККТ — переподключите фискальный накопитель, в большинстве случаев помогает.
Е130-017 (Е130-029)- Низкое напряжение аккумулятора — Поставьте кассу на зарядку или замените аккумулятор.
Е163-177 — Неверный код защиты — Запрограммировать код защиты (код защиты указан в паспорте ККТ).
АТОЛ 91 и 92Ф — ошибки указаны на дисплее.
«Неверное СНО» — настройте налоги в секциях.
«Ошибка 0х1Е НЕТ ФН В ФИСК. ККТ» — Выключите ККТ, снимите заднюю крышку, вытащите ФН и установите обратно, включите ККТ.
При включении питания ККТ подает периодические звуковые сигналы — Открыта крышка ККТ – закрыть крышку.
АТОЛ (все фискальные регистраторы) — ошибки обозначаются звуковыми сигналами ККТ.
При включении ККТ происходит автотестирование ККТ, по завершению которого выходит чек — Автотестирование завершено.
Печатается возможная проблема на чеке:
«ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ ФН (ДО 30 СЕК.)» или «Ошибка обмена с ФН» — проверить подключение фискального накопителя, если установлен то проверьте соединение провода со стороны платы.
«НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ФД ОФД» — настроить передачу данных на ККТ, возможно нет связи с интернетом или необходимо продлить договор с ОФД.
«ИСЧЕРПАН РЕСУРС ФН» — проверить переданы ли данные в ОФД или закончился срок использования фискального накопителя.
«РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ» — фискальный накопитель скоро закончится, требуется его замена.
«РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 3 ДНЕЙ» — фискальный накопитель скоро закончится, требуется его замена.
Звуковые сигналы ККТ:
Звуковые сигналы идут с определенной периодичностью — Например: 9 подряд — пауза — 9 подряд — пауза и т.д.
9 звуковых сигналов — печатающее устройство — очистить принтер от пыли, проверить плотность прилегания крышки, переподключить шлейф принтер.
10 звуковых сигналов — автоотрезчик — устранить засор, замятие.
На корпусе АТОЛ расположены два светодиода — зеленый и красный. Зеленый показывает что питание на ККТ поступает, красный индикатор показывает отсутствие бумаги или открытие крышки. Необходимо поменять ленту или закрыть крышку.
ЭВОТОР — ошибки отображаются на экране
«Ошибка ФН 234» или Ошибка (-3978) Исчерпан ресурс КС ФН — требуется замена фискального накопителя.
«Ошибка ФН 235» или Ошибка (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН — данные на кассе не передавались в ОФД в течении 30 дней. Проверьте подключение к интернету, баланс сим карты, настройки ОФД или срок действия договора с ОФД.
Ошибка при работе с кассой (-3932) (-3933) Вход в режим заблокирован — Отключить кассу от сети, минут 5.
Если ЭВОТОР завис, не реагирует на нажатие клавиш — с правой стороны у кнопки выключение есть отверстие, для перезагрузки.
Красная лампочка сигнализирует что крышка отсека чековой ленты открыта или чековая лента закончилась.
ИНКОТЕКС (Меркурий 115Ф, Меркурий 180Ф, Меркурий 185Ф, Меркурий 130Ф) -ошибки отображаются на дисплее
Ошибка 154 — Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ) — Выключите аппарат, зажмите клавишу «В» и включите ККТ — на дисплее появится ТЕХ. СБРОСЫ — нажмите клавишу ИТ и введите пароль режима тех. сбросов 995578 — ИТ, нажимайте клавишу + до тех пор пока на дисплее отобразится ОЧИСТКА ЭЖ, нажмите ИТ. После этого выключите и включите аппарат.
Ошибка 160 — Неверное СНО по умолчанию, требуется запрограммировать в таблицах программирования опцию 15.
Ошибка 451 — Ошибка формата ФН. Выключите ККТ, включите, снимите отчет с гашением. Откройте смену заново.
Если ошибка после проделанных действий не устранится, то лучше обратитесь в специализированный сервисный центр.
Работать на неисправном кассовом аппарате нельзя!
По вопросам ремонта вы можете написать нам Вконтакте — Юрий Мастер