Перевозчик ГСМ

Перевозчик ГСМ

Сколько дизельного топлива или бензина можно перевозить в канистре, бочке, багажнике, кузове?

При перевозке дополнительного количества моторного топлива в переносных ёмкостях следует руководствоваться Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Чтобы точно не попасть под «Перевозку опасных грузов», необходимо вписываться в пункт:

1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива.
Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.
Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров.

В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.

Здесь всё чётко и однозначно.

В автомобиле (большом или маленьком — не важно) в переносных ёмкостях можно перевозить до 60 литров моторного топлива (дизтоплива или бензина).

А если больше?

Кроме рассмотренного выше «изъятия», связанного с перевозкой жидкого топлива, существует ещё два пункта с «изъятиями», пользуясь которыми можно (вроде бы) перевозить дополнительное количество топлива без ответственности за нарушение правил перевозки опасных грузов.

Почему «вроде бы»? Потому что в данных пунктах содержится куча терминов, а также ссылок на другие пункты, за значением которых приходится лезть в другие главы этого огромного и сложнейшего документа, а там, в свою очередь, содержится ещё масса пунктов, подпунктов и так далее. Полностью разобраться в этом вопросе сложно даже профессиональным автотранспортным юристам, — что уж говорить про водителей и сотрудников ДПС.

Итак, читаем ещё:

1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции.

Положения ДОПОГ не применяются:

а) к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии что риняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки.

Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.

Опасные грузы, помещенные в КСГМГ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи;

Вот и поди разберись, что такое, например, «упакованы для розничной продажи»? Понятно, что это может быть, например, краска в запакованных банках или удобрения, упакованные в мешки.

Но почему тогда говорится и про «легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования»? Разве они «упакованы для розничной продажи»?

Получается, что приобретя на АЗС (являющейся предприятием розничной торговли) бензин и разлив его по канистрам, можно спокойно перевозить теперь уже не 60 (как в пункте 1.1.3.3), а 240 литров?

А то, что они затем будут использованы «частным лицом» не для заливки в электрогенератор на даче («для использования в быту»), а для дозаправки автомобиля — обнаружить это практически невозможно.

И ещё пункт с «изъятиями»:

1.1.3.6 Изъятия, связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице.

1.1.3.6.2 Если количество опасных грузов, перевозимых в одной транспортной единице, не превышает значений, указанных в колонке 3 таблицы, . эти опасные грузы могут перевозиться в упаковках в одной транспортной единице без применения нижеследующих положений:

(далее идёт внушительный список соответствующих глав, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов) И, собственно таблица, согласно которой можно перевозить до 333 литров бензина и до 1000 литров дизельного топлива без применения указанных только что (во внушительном списке) положений ДОПОГа.

Здесь самое важное состоит в том, что для такой перевозки не нужно соблюдать те требования ДОПОГа, за невыполнение которых грозит 1-й, самый суровый пункт статьи 12.21.2:

12.21.2 ч.1

Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

То есть, при перевозке до 333 литров бензина или до 1000 литров дизельного топлива не нужно ДОПОГовых свидетельств для водителя и ТС, специальной конструкции ТС, табличек на ТС и прочих элементов безопасности, которые требуются при перевозке больших количеств опасных грузов.

Однако остаются требования не входящие в вышеупомянутый «внушительный список», то есть не исключённые «изъятиями» пункта 1.1.3.6, и продолжающие действовать в отношении перевозки бензина и топлива, количественно не превышающего 333 и 1000 литров.

На изучение этих требований можно потратить существенную часть своей жизни, и выяснить, что, например, на этой самой стоящей в кузове бочке с солярой должны быть: надпись UN1202 (ДТ) с двух сторон; знак опасности «легковоспламеняющаяся жидкость» установленного образца; маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды… Ёмкость должна быть закреплена… И т. д., и т. д, и т. д…

(С другой стороны, если инспектор заглянет в кузов, он может и не заметить бочку без маркировок, а вот ярко-красный ромб. — тут то и могут начаться выяснения и проблемы…)

Отсутствие маркировок и прочие «мелкие» нарушения правил перевозок ОГ, не попадающие под 12.21.2-1, караются хоть и меньше, но тоже весьма ощутимо:

12.21.2 ч.2

Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

В заключение можно сказать, что крайне высокая сложность ДОПОГа даёт широкие возможности как для вменения нарушения, так и для защиты от него. Но на эту защиту можно потратить много времени (вместо того, чтобы зарабатывать деньги) поэтому вам решать — стоит ли экономить на разнице в цене топлива, но при этом рисковать (или курить ДОПОГ).

Хотя, конечно, бывают и такие ситуации, когда по пути следования просто нет заправок.

Сколько бензина можно перевозить в легковом автомобиле?

Добрый день, уважаемый читатель.

Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому при перевозке топлива автомобильным транспортном должны соблюдаться требования правил перевозки опасных грузов.

Однако у водителей зачастую возникает вопрос по поводу того, можно ли перевозить топливо в багажнике или салоне личного автомобиля, и если можно, то в каких объемах.

Рассмотрим нормативные документы, регламентирующие данный вопрос.

Необходимость перевозки бензина может появиться в различных ситуациях:

  • топливо для бензоинструмента или сельскохозяйственной техники перевозится к месту использования (на дачу);
  • запас бензина при путешествии в незнакомую местность, где нет проверенных заправок;
  • запас топлива при выезде за границу, где стоимость бензина гораздо выше.

Сколько бензина можно перевозить в багажнике?

В первую очередь обратимся к пункту 60.2 правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортном:

60.2. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.

Обратимся к пункту 1.1.3 ДОПОГ:

1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции

Положения ДОПОГ не применяются:

а) к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу. Опасные грузы, помещенные в КСГМГ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи;
.
1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива

Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;

Итак, в пункте 1.1.3 ДОПОГ речь идет о ситуациях, в которых не применяются требования ДОПОГ (Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов). Данный пункт довольно большой, однако нас в данном случае интересует перевозка бензина, поэтому обратимся к подпунктам 1.1.3.1 и 1.1.3.3.

Пункт 1.1.3.1 говорит о том, что частное лицо может перевозить для личных нужд не более 240 литров топлива, причем оно должно быть расфасовано в сосуды объемом не более 60 литров. Сосудов необязательно должно быть 4, можно взять 24 небольших канистры по 10 литров.

Пункт 1.1.3.3 говорит о том, что в одном автомобиле можно перевозить не более 60 литров топлива. Отличие от рассмотренного выше пункта 1.1.3.1 заключается в том, что это требование относится ко всем перевозкам, кроме перевозок частных лиц для личного потребления.

Таким образом, для личных целей можно перевозить в автомобиле не более 240 литров бензина. При соблюдении данного условия не требуется получать разрешение на перевозку опасных грузов. Тем не менее обращаться с топливом в любом случае следует с особой осторожностью.

Перевозка опасных грузов: как и сколько перевозить бензина и других опасных грузов в автомобиле?

Опасный груз в автоперевозках — это, прежде всего, легковоспламеняющийся, ядовитый или даже радиоактивный багаж в автомобиле, перевозимый с определённой целью и в определённых количествах. Перевозка опасных грузов регулируется законом. Основной из таких законов носит название «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ). Правилами перевозки таких опасных грузов водители чаще всего начинают интересоваться, когда требуется перевезти в багажнике бензин или дизельное топливо (солярку).

Итак, ДОПОГ регулируют правила перевозки опасных грузов, а также имеют исчерпывающий перечень веществ, которые могут быть причислены к опасным. В этот перечень включены в том числе солярка, бензин, керосин и практически все другие легковоспламеняющиеся вещества.

При этом, ДОПОГ разрешает перевозить эти опасные вещества частным лицам для личных нужд и для перепродажи, но с ограничением количества и только в определённой таре.

Положения ДОПОГ не применяются:

  • к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу.
  • .

То есть опасные грузы в виде того же бензина или дизельного топлива, например, мы можем перевозить в объёме не более 240 литров в общем (это чуть больше одной бочки) и разлитыми в сосуды не более 60 литров объёмом каждый.

К сосудам также есть требования — они не должны позволить жидкости вытечь, потому пластиковые канистры здесь не подходят. На заправочных станциях, однако, продаются канистры из специального пластика, который не разъедается топливом.

Какой штраф за перевозку опасных грузов?

За нарушение правил перевозки опасных грузов нас ждёт штраф по статье 12.21.2 КоАП в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 4 месяцев до полугода, если мы являемся частными лицами, и ещё больше, если должностными или юридическими.

1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, влечёт наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Какие вещества причисляются к опасным грузам?

Давайте перечислим наиболее распространённые из них, которые чаще всего бывает необходимо перевезти! Все вещества имеют свой определённый класс опасности. Сначала приведём список таких классов, а затем распространённые вещества и присвоенный им класс опасности.

  • Класс 1 — Взрывчатые вещества и изделия
  • Класс 2 — Газы
  • Класс 3 — Легковоспламеняющиеся вещества
  • Класс 4.1 — Легковоспламеняющиеся твёрдые вещества, самореактивные и твёрдые взрывчатые вещества
  • Класс 4.2 — Вещества, способные к самовозгоранию
  • Класс 4.3 — Вещества, которые выделяют легковоспламеняющиеся газы при воздействии воды
  • Класс 5.1 — Окисляющие вещества
  • Класс 5.2 — Органические пероксиды
  • Класс 6.1 — Токсичные вещества
  • Класс 6.2 — Инфекционные вещества
  • Класс 7 — Радиоактивные вещества
  • Класс 8- Коррозионные вещества
  • Класс 9 — Другие опасные вещества и изделия

Сколько топлива можно перевозить на личном авто?

Вопрос по перевозке топлива в канистрах на личном авто, очень актуален для тех людей, кто путешествует на внедорожниках вне дорог общего пользования. Для нас, путешествовавших в Монголии и не видящих заправки неделями, самостоятельная перевозка необходимого запаса топлива для своих машин была очень актуальной. Вот что удалось выяснить из нашего законодательства про перевозку топлива на личном автомобиле…

Перевозка топлива на экспедиционном багажнике в дальних поездках

«Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет: ПРОПАН (ООН 1978) — 333 кг; АРГОН СЖАГЫЙ (1006) — 1000 л; АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) — 1000 кг; АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) — 1000 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая более 70% кислоты (2031) — 20 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая не более 70% кислоты (2031) — 333 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) — 20 л; КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) — 333 л; КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) — 333 л; БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) — 333 л; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) — 1000 л.

В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.»

Запас топлива в канистрах на прицепе УАЗ

Перевозка топлива в канистрах в багажнике

Положения ДОПОГ не применяются к перевозке топлива на личном авто:

а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;

б) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств. Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.

Если количество бензина и дизельного топлива при перевозке превышает 60 л, это еще не значит, что нужно получать согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов. Однако ряд требований в этом случае должны быть выполнены:

  • для перевозки должна использоваться тара, допущенная к перевозке опасных грузов;
  • на каждую упаковку должны быть нанесены № ООН, которому предшествуют буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3;упаковки должны быть закреплены в транспортном средстве таким образом, чтобы исключалось любое значительное их смещении при перевозке;
  • не допускается перевозить в транспортном средстве, загруженном бензином или дизельным топливом, упаковки с опасными грузами маркированные оранжевыми знаками опасности (на котором указана буква «S»);

при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись:

UN 1203, Бензин моторный, II, 3
UN 1202, Топливо дизельное, III, 3.

  • для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);
  • для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л.

Экспедиционный прицеп с канистрами для топлива

Перевозка топлива в модульных экспедиционных канистрах Rotopax

Учитывая вышеизложенное, при перевозке на личном автотранспорте бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется:

  • наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
  • обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;
  • укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.

Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов можно перевозить:
бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях.
дизельного топлива 1000 л плюс 60 л в переносных емкостях.

Как быть при совместной перевозке бензина и дизельного топлива в одном транспортном средстве?

В этом случае, чтобы определить, не превышены ли при перевозке максимальные значения, указанные для бензина и дизельного топлива в приложении 1 к Правилам, необходимо провести следующий простой расчет: количество бензина в литрах умножить на 3 и прибавить количество дизельного топлива в литрах. Если при этом полученное число не превышает 1000, то согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов не требуется. При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве).

На транспортной единице перевозиться:
одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);
две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);
три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).

Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.

200 * 3 + 400 = 1000

60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем.

Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза. Однако следует отметить, что если добавить хотя бы одну канистру бензина или дизельного топлива, такое согласование уже будет необходимым.

Прицеп-цистерна для топлива

Источник: Нормативно правовые акты, регламентирующие перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, по состоянию на 13.08.2010.

Горюче-смазочные материалы относятся к категории опасных грузов. Именно поэтому перевозка ГСМ автомобильным транспортом требует чёткой организации этого процесса в соответствии с действующими нормативными документами. Работы могут выполняться только лицензированными организациями после согласования и получения соответствующего разрешения у региональных органов внутренних дел с указанием маршрута и срока действия.

Специалистами компании, которая выполняет транспортировку ГСМ, разрабатывается маршрут движения автомобиля. При необходимости он проходит дополнительное согласование с ГАИ (в случае наличия сложных дорожных или метеорологических условий, а также если планируется перевозка колонной из более чем 3 автомобилей). При организации перевозок ГСМ обязательно использование спецтранспорта, оборудованного в соответствии с действующими требованиями пожаро- и взрывобезопасности.

Основные правила грузоперевозки ГСМ

  • Основным документом, который регламентирует предоставление подобных услуг, является договор между покупателем и грузоперевозчиком.
  • Груз должен сопровождаться соответствующим комплектом документов (лицензии, транспортной накладной, разрешениями на перевозку, сертификаты и паспорта, которые подтверждают качество топлива).
  • К транспортировке допускается только спецтехника, которая удовлетворяет всем перечисленным в нормативных документах требованиям. Цистерны обязательно оснащаются нижними сливами, воздушными заглушками, системой контроля давления.
  • Водители должны пройти специальную подготовку (инструктаж), медицинский осмотр перед каждым рейсом.
  • Не допускается отклонение от согласованного с ГАИ маршрута и превышение скорости движения.

Что предлагает ООО «Компания «Нипетойл»

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по перевозке ГСМ. У нас есть опыт реализации задач любой сложности и объёма. В нашем автопарке есть бензовозы разной тоннажности, которые позволяют нам перевозить от 1000 до 30000 л. При необходимости могут быть задействованы автомобили с цистернами, разделёнными на несколько отсеков.

Это позволяет нам доставлять нефтепродукты сразу нескольким потребителям в рамках одного договора (к примеру, если у заказчика есть сеть заправок), таким образом существенно снижается стоимость услуги транспортировки ГСМ. Мы предлагаем возможность заказать перевозку ГСМ автомобильным транспортом в удобное для вас время в любом объёме, обращайтесь!

Дизельное топливо (солярка) это горючее взрывоопасное вещество, которое является продуктом переработки нефти. Дизельное топливо наряду с бензином является одним из самых распространенных энергоносителей на планете. На дизтопливе (солярке) работают многие механизмы и устройства, оснащенные дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт (тепловозы, дизель-поезда), грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также легковой дизельный автотранспорт.

Производится дизельное топливо в соответствии с ГОСТом 305-82. Летнее дизтопливо используется при температуре от 0°С. Зимнее дизтопливо используется при температуре от -35°С и выше. Арктическое дизтопливо используется при температуре от -50°С.

Перевозка дизельного топлива автотранспортом в автоцистернах

ООО «ТрансАвтоЦистерна» оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок. Автопарк компании включает в себя автоцистерны, танк-контейнеры, бензовозы и много грузовой техники. Если вам необходима доставка, перевозка или транспортировка дизельного топлива, сразу звоните в компанию ТрансАвтоЦистерна. Менеджеры-логисты безплатно проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, согласуют оптимальные тарифы, оформят транспортные документы и обеспечат подачу автоцистерн-бензовозов точно в срок.

Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере организации транспортировки бензина по России и странам ЕАЭС. Услуги бензовоза и перевозка опасных наливных грузов, которые мы предлагаем востребованы практически всеми промышленными отраслями России. Согласно положений ДОПОГ топливо дизельное, газойль и топливо печное лёгкое (температура вспышки более 60 °С и не более 100 °С) относится к перевозке опасных грузов.

Дорожная перевозка дизельного топлива классифицируется следующим образом:

  • Номер ООН 1202;
  • 3 класс опасности (легковоспламеняющиеся жидкости);
  • Группа упаковки III.

Доставка дизельного топлива в автоцистернах производится согласно ГОСТу 1510-84, который вводит ряд требований к состоянию транспортного средства, осуществляющего перевозку. По ГОСТу к транспортировке допускаются автоцистерны, имеющие внутреннее паро стойкое и маслобензостойкое защитное покрытие отвечающие условиям электростатической искробезопасности. Кроме того, цистерны должны быть оборудованы устройством нижнего слива и налива.

Автоцистерны и бензовозы, задействованные в перевозке дизтоплива, нуждаются в периодической очистке в соответствии с правилами ТО. Согласно классификации грузов, дизельное топливо, как нефтепродукт относятся к категории опасных грузов. В соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и Правилами пожарной безопасности автоцистерны, предназначенные для перевозки дизельного топлива имеют специальное оборудование и отвечают требованиям безопасности.

Оборудование автоцистерн для перевозки дизельного топлива:

  • Корпус цистерны перевозимой дизельное топливо окрашен в оранжевый цвет;
  • На кабине автомобиля перевозимого светлые нефтепродукты, а именно ДТ установлен проблесковый маячок оранжевого цвета;
  • При перевозке нефтепродукта с прицепом на кабине устанавливается знак Правил дорожного движения (треугольник жёлтого цвета с чёрной каймой или три фонаря жёлтого цвета);
  • Спереди и сзади автомобиля автоцистерны перевозящего нефтепродукты прикреплены таблички с указанием рода груза по классификации № ООН 1202;
  • Автоцистерна для транспортировки ДТ окрашена в оранжевый цвет и имеет на бортах надпись «Огнеопасно»;
  • Шасси автомобиля, корпус цистерны под нефтепродукты и сливные рукава оборудованы заземляющими устройствами для отвода статистического электричества (медными гибкими многопроволочными тросами и цепочкой);
  • Ступеньки лестниц, обслуживающие площадки, внутренние перегородки-волнорезы, быстроразъёмные муфты, наконечники рукавов, маховики запорных вентилей выполнены из алюминиевых сплавов или других материалов, не образующих искрения при уларах;
  • Глушитель двигателя выведен в переднюю часть автомобиля (под радиатор), а на выхлопной трубе глушителя установлен искрогаситель;
  • Топливный бак автомобиля цистерны снизу и с боковых сторон, имеет защиту из листовой стали, а между защитой и стенками бака установлена прокладка из листового асбеста;
  • Автомобиль доставляющий нефтепродукты ГСМ оснащён первичными средствами тушения пожара (двумя порошковыми или углекислотными огнетушителями, ящиком с песком, кошмой, лопатой);
  • Внутри корпуса цистерны под нефтепродукты и дизельное топливо установлены поперечные перегородки, не доходящие до днища примерно на пять сантиметров, для гашения гидравлических ударов, возникающих при разгоне и торможении автомобиля;
  • Обеспечена герметичность цистерны, оборудования и всех её технологических коммуникаций;
  • Автоцистерны два раза в год предъявляться государственному техосмотру.

Правила перевозки нефтепродуктов и дизельного топлива автотранспортом обязывают проводить подготовку тары особым образом. Во-первых, если до заливки в полуприцепе цистерне перевозилось другое горючее вещество, то бензовоз должен быть тщательно промыт и высушен. Не допускается никакое смешивание горючих веществ в автоцистерне. Бензовоз для перевозки дизельного топлива должен быть заземлен во избежание воздействия электростатических сил на топливо залитое в полуприцеп цистерну. Заземление автоцистерн и бензовозов для доставки дизтоплива помогает избежать произвольного воспламенения светлых нефтепродуктов ГСМ.

Нефтепродукты и дизельное топливо, при нагреве расширяется, поэтому при заполнении тары нужно оставлять немного места как раз на случай расширения. Наполнение полуприцепов цистерн производится на 95%, так как необходимо учитывать расширение ДТ при нагреве. Автоцистерна-бензовоз должен иметь на корпусе специальные информационные табличкой с указанием типа опасного наливного груза. В случае перевозки дизельного топлива автотранспортом в автомобильных цистернах, их окрашивают в яркий оранжевый или красный цвет для их заметности на дороге. Так же на корпус полуприцепа цистерны наносят горизонтальную надпись «огнеопасно» с использованием чёрной краски.

Правила перевозки дизельного топлива в количестве более 1000 литров требует выполнения следующих условий:

  • Наличие документа с указанным маршрутом перевозки.
  • Наличие ДОПОГ (Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов), то есть свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных веществ.
  • Наличие документа о том, что транспортное средство допущено к перевозке опасных грузов ADR-3.
  • Обозначение транспортного средства табличками опасного груза
  • Наличие средств пожаротушения.

На транспортную тару должны быть нанесены:

  • Наименование нефтепродукта и его марка.
  • Масса нетто или объем.
  • Дата изготовления.
  • Номер партии.
  • Надпись «Огнеопасно”.

Сегодня мы перевозим следующие классы опасных наливных грузов:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия;

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности нашей страны. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических веществ до потребителей. Компания «ТрансАвтоЦистерна» предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а так же готовы осуществить перевозку дизельного топлива в любое удобное для вас время и место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *