Приказ 5

Приказ 5

В соответствии с частью второй статьи 12 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 2018, N 45, ст. 6824) приказываю:

утвердить Положение о ведомственной пожарной охране Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии
С. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2019 г.

Регистрационный № 54139

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 22 февраля 2019 г. N 88

Положениео ведомственной пожарной охране Вооруженных Сил Российской Федерации

1. Настоящее Положение определяет меры правового, организационного, социального и научно-технического характера в целях эффективного функционирования и развития ведомственной пожарной охраны Вооруженных Сил Российской Федерации, устанавливает структуру, задачи, функции, порядок организации деятельности и взаимодействия пожарной охраны Вооруженных Сил.

* Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; ведомственная пожарная охрана Вооруженных Сил Российской Федерации — пожарной охраной Вооруженных Сил; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации — воинскими частями; Западный, Южный, Центральный, Восточный военные округа и Северный флот — военными округами; территориальные и местные гарнизоны — гарнизонами; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — МЧС России; федеральная противопожарная служба Государственной противопожарной службы — ФПС ГПС; Служба пожарной безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации — Службой пожарной безопасности Вооруженных Сил.

2. Пожарная охрана Вооруженных Сил состоит из органов управления и подразделений.

3. В воинских частях (гарнизонах), не имеющих штатных органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил, из числа военнослужащих Вооруженных Сил назначаются нештатные начальники служб пожарной безопасности и создаются нештатные пожарные команды для реализации организационных мероприятий, направленных на профилактику пожаров, выполнение и обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

4. В своей деятельности органы управления и подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, нормативными правовыми актами Министерства обороны и МЧС России в области пожарной безопасности, а также настоящим Положением.

5. Организационная структура органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил определяется штатами по согласованию со Службой пожарной безопасности Вооруженных Сил.

6. Органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил включают в себя:

Службу пожарной безопасности Вооруженных Сил;

службы пожарной безопасности (противопожарной защиты, пожарно-спасательные, пожарно-спасательные и местной обороны, противопожарной защиты и спасательных работ, противопожарные) (отделения противопожарной охраны) воинских частей;

должностных лиц (в том числе инструкторов по противопожарной профилактике и начальников пожарного надзора) воинских частей, гарнизонов (военных городков) и подведомственных Министерству обороны федеральных государственных (автономных, бюджетных, казенных) учреждений, имеющих соответствующую военно-учетную специальность или принимающих участие в обеспечении пожарной безопасности на объектах обороны и иных объектах специального назначения, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил, и прилегающих к ним территориях (земельных участках) (далее — ОВИ Вооруженных Сил);

научные, научно-исследовательские и образовательные организации Министерства обороны, осуществляющие научно-техническое обеспечение Вооруженных Сил в области пожарной безопасности.

7. В органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил назначаются лица, имеющие профессиональное образование (дополнительное профессиональное образование, прошедшие профессиональное обучение) и опыт служебной (трудовой) деятельности в области обеспечения пожарной безопасности, по согласованию со Службой пожарной безопасности Вооруженных Сил (до объединений включительно).

8. Подразделениями пожарной охраны Вооруженных Сил являются штатные пожарно-спасательные команды, пожарные команды и отделения пожаротушения (команды противопожарной защиты и спасательных работ, взводы противопожарной защиты и спасательных работ, команды пожарной охраны, отделения противопожарной защиты и спасательных работ, отделения пожарной охраны, пожарные расчеты) воинских частей и гарнизонов.

9. Дежурства в подразделениях пожарной охраны Вооруженных Сил осуществляются в соответствии с порядком организации дежурства в подразделениях пожарной охраны Вооруженных Сил, предусмотренным Уставом подразделений пожарной охраны.

* Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 октября 2017 г. N 452 «Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2018 г., регистрационный N 50452).

10. Подразделение пожарной охраны Вооруженных Сил в составе:

одного отделения на одном основном пожарном автомобиле (отделение пожаротушения) является первичным тактическим подразделением пожарной охраны Вооруженных Сил, способным самостоятельно решать отдельные задачи при организации и осуществлении тушения пожаров (далее — тушение пожаров) на ОВИ Вооруженных Сил;

двух и более отделений на основных пожарных автомобилях (пожарно-спасательная команда или пожарная команда) является основным тактическим подразделением пожарной охраны Вооруженных Сил, самостоятельно решающим задачи по тушению пожаров на ОВИ Вооруженных Сил.

11. Подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил по территориальному принципу подразделяются на:

объектовые, предназначенные для организации дежурства в воинской части;

гарнизонные, осуществляющие несение дежурства в пределах (границах) гарнизона.

12. Приказом командира (начальника) воинской части определяется район (подрайон) выезда объектового подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил в радиусе не более 15 км от места дислокации исходя из тактических возможностей данного подразделения.

Район (подрайон) выезда гарнизонного подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил устанавливается приказом начальника гарнизона.

13. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, связанных с ними, подразделениями пожарной охраны Вооруженных Сил осуществляется в соответствии с Боевым уставом подразделений пожарной охраны.

* Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 октября 2017 г. N 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2018 г., регистрационный N 50100).

14. Порядок привлечения подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на безвозмездной основе в составе пожарно-спасательных гарнизонов определяется в соответствии с Положением о пожарно-спасательных гарнизонах.

** Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 октября 2017 г. N 467 «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2018 г., регистрационный N 49998).

II. Задачи пожарной охраны Вооруженных Сил

15. Задачами пожарной охраны Вооруженных Сил являются:

организация и осуществление профилактики пожаров в Вооруженных Силах;

спасение людей и материальных ценностей, оказание первой помощи при пожарах;

тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;

организация, совершенствование и планирование развития системы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

нормативное правовое и техническое регулирование в области пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

организация и осуществление мероприятий по поддержанию в боеготовности подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил;

организация и осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности на ОВИ Вооруженных Сил;

осуществление методического руководства по вопросам обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в Вооруженных Силах.

III. Функции пожарной охраны Вооруженных Сил

16. В целях выполнения поставленных задач пожарная охрана Вооруженных Сил осуществляет следующие функции:

1) проведение:

профилактики пожаров на ОВИ Вооруженных Сил;

сбора и обработки информации по вопросам обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

2) разработка:

предложений по нормативному правовому и техническому регулированию в области обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах, а также проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, технических регламентов, нормативных документов, нормативных правовых актов Министерства обороны по пожарной безопасности;

основных направлений обеспечения пожарной безопасности, предложений по совершенствованию организационной структуры пожарной охраны Вооруженных Сил, а также стратегии научно-технической политики в области обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

норм снабжения (комплектования) Вооруженных Сил пожарно-технической продукцией;

предложений по организации накопления, освежения и модернизации пожарно-технической продукции;

3) осуществление:

тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

взаимодействия с ФПС ГПС, противопожарной службой субъектов Российской Федерации и другими видами пожарной охраны в области обеспечения пожарной безопасности, при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

взаимодействия с органами федерального государственного пожарного надзора Министерства обороны;

мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности на ОВИ Вооруженных Сил;

мероприятий по обеспечению сохранности, а также по целевому использованию пожарно-технической продукции в Вооруженных Силах;

4) участие в:

работе комиссий при разбирательстве по выявлению обстоятельств и причин возникновения пожаров на ОВИ Вооруженных Сил;

работе комиссий по контролю за выполнением воинскими частями требований пожарной безопасности;

разработке технических заданий по внедрению современных (инновационных) систем противопожарной защиты на ОВИ Вооруженных Сил;

работе государственных комиссий по проведению государственных и других испытаний перспективных и модернизированных образцов пожарно-технической продукции, поступающих на снабжение Вооруженных Сил;

работе государственных экзаменационных и аттестационных комиссий военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны;

осуществлении контроля за полнотой и качеством услуг (работ) в области обеспечения пожарной безопасности, оказываемых (предоставляемых) Вооруженным Силам;

организации противопожарной пропаганды среди военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, их обучения мерам пожарной безопасности в установленном порядке;

5) организация:

обеспечения Вооруженных Сил пожарно-технической продукцией по номенклатуре, закрепленной за Службой пожарной безопасности Вооруженных Сил;

учебно-методических сборов и занятий по вопросам обеспечения пожарной безопасности на ОВИ Вооруженных Сил;

6) подготовка предложений:

по осуществлению профилактических мер в области обеспечения пожарной безопасности;

по установлению особого противопожарного режима в Вооруженных Силах;

по распределению бюджетных ассигнований, выделяемых на обеспечение пожарной безопасности ОВИ Вооруженных Сил;

по включению в перспективные планы и программы обеспечения Вооруженных Сил пожарно-технической продукцией;

7) ведение:

учета показателей деятельности органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил;

учета пожаров, для ликвидации которых привлекались подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил;

8) развитие пожарно-спасательного спорта среди личного состава подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил, организация и проведение соревнований в масштабе Министерства обороны;

9) организация и ведение деятельности по обеспечению воинских частей мобильными средствами пожаротушения и другой пожарно-технической продукцией;

10) анализ состояния пожарной безопасности в Вооруженных Силах.

17. Функции пожарной охраны Вооруженных Сил, за исключением тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, не распространяются при эксплуатации воинскими частями воздушных, морских судов, судов внутреннего водного и смешанного плавания, иных плавучих объектов, железнодорожного подвижного состава, вооружения, военной и специальной техники Вооруженных Сил.

IV. Организация деятельности пожарной охраны Вооруженных Сил

18. Общее руководство пожарной охраной Вооруженных Сил осуществляют:

в Министерстве обороны — заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за организацию материально-технического обеспечения войск (сил), через начальника Службы пожарной безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации;

в военных округах — заместители командующих войсками военных округов по материально-техническому обеспечению через соответствующие службы пожарной безопасности штабов материально-технического обеспечения;

в воинских частях и гарнизонах (военных городках) — командиры (начальники) воинских частей, начальники гарнизонов (старшие военных городков) через соответствующие органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил.

19. Должностные лица органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил руководствуются указаниями вышестоящих органов управления пожарной охраны Вооруженных Сил по подчиненности.

20. Деятельность служб пожарной безопасности регламентируется непосредственными командирами (начальниками) воинских частей по согласованию с вышестоящим органом управления пожарной охраны Вооруженных Сил.

21. Подготовка дежурных смен подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил к проведению боевых действий по тушению пожаров осуществляется на основании Программы боевой подготовки для подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил Российской Федерации, разрабатываемой в соответствии с Порядком подготовки личного состава пожарной охраны с учетом особенностей деятельности Министерства обороны и специфики охраняемых ОВИ Вооруженных Сил по согласованию с МЧС России.

* Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 октября 2017 г. N 472 «Об утверждении Порядка подготовки личного состава пожарной охраны».

22. В целях развития системы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах и решения вопросов в процессе эксплуатации, ремонта и технического (инженерного) переоснащения ОВИ Вооруженных Сил в воинских частях могут создаваться научно-технические (методологические) советы.

23. Получение информации, сведений и документов, характеризующих организацию системы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах, органами управления и подразделениями пожарной охраны Вооруженных Сил от командиров (начальников) воинских частей осуществляется по запросу.

V. Порядок взаимодействия пожарной охраны Вооруженных Сил и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ

24. Порядок взаимодействия органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны и МЧС России в области пожарной безопасности.

25. Органы управления и подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил по согласованию с ФПС ГПС:

обеспечивают условия для успешного тушения пожаров на ОВИ Вооруженных Сил и до прибытия старшего оперативного должностного лица ФПС ГПС осуществляют руководство действиями по тушению пожаров. Особенности такого руководства определяются планами противопожарной охраны воинских частей и гарнизонов (военных городков);

принимают участие в тушении пожаров в населенных пунктах субъектов Российской Федерации в соответствии с документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ.

* Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 октября 2017 г. N 467 «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах».

26. Органы управления и пожарно-спасательные подразделения ФПС ГПС по согласованию с командиром (начальником) воинской части, начальником гарнизона:

включают в план привлечения сил и средств (расписание выезда) пожарно-спасательного гарнизона подразделение пожарной охраны Вооруженных Сил с учетом установленного района (подрайона) выезда;

координируют совместные действия в области обеспечения пожарной безопасности;

допускаются беспрепятственно к руководству тушением пожаров на ОВИ Вооруженных Сил в соответствии с планами противопожарной охраны воинских частей и гарнизонов (военных городков).

27. Начальник (заместитель начальника) подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил подлежит аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров, проводимой аттестационной комиссией местного (территориального) пожарно-спасательного гарнизона в соответствии с Порядком проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуации.

** Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 октября 2017 г. N 450 «Об утверждении Порядка проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 января 2018 г., регистрационный N 49784).

28. Выезд подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил в составе пожарно-спасательных гарнизонов осуществляется в безусловном порядке.

29. В случае привлечения подразделений ФПС ГПС для тушения пожаров на ОВИ Вооруженных Сил, где транспортируются, хранятся или используются боеприпасы, радиоактивные, химические и биологические вещества, указанные подразделения ФПС ГПС приступают к проведению боевых действий по тушению пожаров только после получения разрешений соответствующих служб Министерства обороны и при обеспечении безопасных условий для работы личного состава.

30. Общее руководство подразделениями воинских частей, привлеченными для тушения пожаров, за исключением руководства тушением пожаров, возлагается на командира (начальника) воинской части, на объекте которого произошел пожар.

31. Должностные лица пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС организуют и проводят совместные пожарно-тактические учения (пожарно-тактические занятия) по тушению условных пожаров на ОВИ Вооруженных Сил различного функционального назначения по взаимосогласованным графикам.

Утверждаемый Порядок определяет основы создания, подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований в составе сил гражданской обороны.

Порядком установлено, что нештатные аварийно-спасательные формирования представляют собой самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций.

Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, из числа работников этих организаций. Состав, структура и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований определяются руководителями организаций в соответствии с Порядком с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых МЧС России.

Согласно Порядку, нештатные формирования создаются для решения следующих задач: проведение аварийно-спасательных работ и первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в борьбе с пожарами; обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому (бактериологическому) и иному заражению (загрязнению); санитарная обработка, обеззараживание территорий и т.д.

Порядком закреплен примерный перечень нештатных аварийно-спасательных формирований, а также нормы их оснащения.

Ленінський районний суд м. Запоріжжя

м. Запоріжжя, вул. 40 років Радянської України, 1/2, 69006, (061) 283-08-13

Дело № 1 794/2010 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ИМЕНЕМ УКРАИНЬІ

10 ноября 2010 года

Ленинский районный суд г. Запорожья в составе:

председательствующего — судьи Дюженко Л.А.,

при секретаре Волошиной М.В.,

с участием прокурора Бреславского А.А..

рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело по обвинению: ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_1, уроженца ІНФОРМАЦІЯ_2, гражданина Украины, ІНФОРМАЦІЯ_3, женатого, директора ООО «Мегабуд X», проживающего в ІНФОРМАЦІЯ_4, ранее не судимого — в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.191, ч.1 ст.366 УК Украины

УСТАНОВИ Л:

Согласно со ст.9 Бюджетного кодекса Украины доходи бюджета классифицируются по таким разделам как налоговые поступления; неналоговые поступления; доходы от операций с капиталом; трансферты. Налоговыми поступлениями признаются предусмотренные налоговыми законами Украины общегосударственные и местные налоги, сборы и иные обязательные платежи.

В соответствии с ч.5 ст.78 Бюджетного кодекса Украины налоги, сборы (обязательные платежи) и иные доходы местного бюджета зачисляются непосредственно на счет соответствующего бюджета, открытый в территориальном органе Государственного казначейства Украины, и не могут аккумулироваться на счетах органов взыскания. Налоги, сборы (обязательные платежи) и иные доходы считаются зачисленными в доход местного бюджета с момента зачисления на счет соответствующего бюджета, открытый в территориальном органе Государственного казначейства Украины. Органы взыскания обеспечивают своевременное и в полном объеме поступления в местные бюджеты налогов и сборов (обязательных платежей) и иных доходов в соответствии с законодательством.

Согласно ст.8 Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», бухгалтерский учет на предприятии ведется непрерывно с дня регистрации предприятия до его ликвидации. Вопросы организации бухгалтерского учета на предприятии относятся к компетенции его собственника (собственников) или уполномоченного органа (должностного лица) в соответствии с законодательством и учредительными документами. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и обеспечения фиксации фактов осуществления всех хозяйственных операций в первичных документах, сохранение обработанных документов, реестров и отчетности на протяжении установленного срока, но не позднее трех лет, несет собственник (собственники) или уполномоченный орган (должностное лицо), который осуществляет руководство предприятием в соответствии с законодательством и учредительными документами.

В соответствии с п. 1.32 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятия», хозяйственная деятельность — какая-либо деятельность лица, направленная на получение дохода в денежном, материальном или нематериальной формах, в случае, когда непосредственное участие такого лица в организации такой деятельности является регулярной, постоянной и существенной. Под непосредственным участием следует подразумевать указанную деятельность лица через свои постоянные представительства, филиалы, отделения, иные обособленные подразделения, а также через доверенное лицо, агента или какого-либо иного лица, которое действует от имени и в пользу первого лица.

Согласно с п.5.1 указанного Закона, «валовые затраты производства и оборота (далее валовые затраты)- сумма каких-либо затрат плательщика налога в денежной , материальной нематериальной формах, осуществляемых как компенсация стоимости товаров (работ, услуг), которые приобретаются (изготовляются) таким плательщиком налога для их дальнейшего использования в собственной хозяйственной деятельности.

В соответствии с п.п.5.2.1 п.2 ст.5 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятий», в состав валовых затрат включаются сумы каких-либо затрат, оплаченных (начисленных) на протяжении отчетного периода в связи с подготовкой, организацией, ведением производства, продажей продукции (работ, услуг) и охраной труда, в том числе затраты по приобретению электрической энергии (включая реактивы), с учетом ограничений, установленных пунктами 5.3 — 5.7 этой статьи.

Согласно п.п.5.3.9 п.5.3 ст.5 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятий» не принадлежат к составу валовых затрат какие-либо затраты, не подтверждающиеся соответствующими расчетными, платежными и иными документами, обязанность ведения и сохранение которых предусмотрено правилами ведения налогового учета.

В соответствии с п.7 «Положений (стандартов) бухгалтерского учета 16 «Затраты», утвержденных Приказом Министерства финансов Украины 31.12.99 №318, затратами признаются затраты определенного периода одновременно с признанием дохода, для получения которого они осуществлены. Затраты, которые невозможно прямо связать с доходами определенного периода, отображаются в составе затрат того отчетного периода, в котором они были осуществлены.

В соответствии с п.8.3 Устава предприятия, текущей деятельностью Общества руководит директор Общества (исполнительный орган), который назначается Собранием Участников.

На основании протокола №3 общего собрания Участников ООО «Мегабуд X» от 30.03.09 директором Общества назначен ОСОБА_1

Таким образом, ОСОБА_1, в связи с занимаемой должностью — директор ООО «Мегабуд X», выполнял организационно-распорядительные обязанности, в силу чего являлся ДОЛЖНОСТНЬІМ лицом.

В ходе досудебного следствия установлено, что в аренде у ООО «Мегабуд X» находятся автомобили: НОМЕР_1, 2007 года выпуска; марки «ПОРШЕ КАЕН», регистрационный номер НОМЕР_2, 2007 года выпуска, марки «ХУНДАЙ АКЦЕНТ», регистрационный номер НОМЕР_3, 2008 года выпуска.

Согласно «Акта о результатах внеплановой выездной проверки по вопросам соблюдения налогового, валютного и иного законодательства №2010/23-08/35499700 от 25.08.2010 г.» ГНИ в Ленинском районе г. Запорожья ООО «Мегабуд X» в 4 квартале 2009 года безосновательно внесли в состав валовых затрат затраты, связанные с ремонтом, техническим обслуживанием автомобилей, взятых в аренду на общую сумму 15 508,00 грн., в результате чего занижено налог на прибыль на общую сумму 3877,00 грн.

В феврале 2010 года, ОСОБА_1, находясь на территории ООО «Мегабуд X», расположенного по адресу: г. Запорожье, проезд Дружний, 11, оф.2, будучи должностным лицом, действуя из корыстных побуждений, вопреки интересам службы, имея умысел на завладение чужим имуществом, которое находилось в его ведении, путем злоупотребления своим служебным положением, в нарушение указанных требований действующего законодательства, достоверно зная, что автомобили: НОМЕР_1, 2007 года выпуска; марки «ПОРШЕ КАЕН», регистрационный номер НОМЕР_2, 2007 года выпуска, марки «ХУНДАЙ АКЦЕНТ», регистрационный номер НОМЕР_3, 2008 года выпуска не находились на балансе ООО «Мегабуд X» и не используются в хозяйственной деятельности предприятия, безосновательно включил затраты по эксплуатации указанных транспортных средств в валовые затраты предприятия за 4 квартал 2009 года, что привело к занижению налога на прибыль на общую сумму 3877,00 грн., т.е. завладел денежными средствами в указанном размере, которые должны были быть перечислены в Государственный бюджет Украины.

Кроме того, в феврале 2010 года, ОСОБА_1, находясь на территории ООО «Мегабуд X», расположенного по адресу: г. Запорожье, проезд Дружний, 11, оф.2, будучи должностным лицом, директором ООО «Мегабуд X», действуя умышленно, с целью занижения налога на прибыль за 4 квартал 2009 года, достоверно зная, что автомобили: НОМЕР_1, 2007 года выпуска; марки «ПОРШЕ КАЕН», регистрационный номер НОМЕР_2, 2007 года выпуска, марки «ХУНДАЙ АКЦЕНТ», регистрационный номер НОМЕР_3, 2008 года выпуска не находятся на балансе ООО «Мегабуд X» и не используются в хозяйственной деятельности предприятия, дал устное указание главному бухгалтеру ООО «Мегабуд Х» ОСОБА_2 составить официальный документ — декларацию по налогу на прибыль предприятия за 4 квартал 2009 года, в которую включить затраты по эксплуатации указанных транспортных средств в валовые затраты предприятия, после чего указанный документ был подписан ОСОБА_1, заверен печатью и предоставлен в ГНИ в Ленинском районе г. Запорожья.

В судебном заседании подсудимый ОСОБА_1 свою вину в инкриминируемых ему преступлениях признал в полном объеме и пояснил, что в период времени с лета 2009 года по настоящее время он является директором ООО «Мегабуд X». В его должностные обязанности входит организация деятельности предприятия, подписание договоров и иные организационно- распорядительные функции согласно устава предприятия. На предприятии работает 8 человек. ООО «Мегабуд X» осуществляет куплю-продажу товаров, в основном по поставке авиатоплива в адрес МЧС Украины, а также реализацией грунт-эмали в Белоруссию.

При предоставлении ОСОБА_1 для обозрения декларация с налога на прибыль ООО «Мегабуд X» за 2009 года, последний пояснил, что указанный документ составлен главным бухгалтером ООО «Мегабуд X», при этом в него вносились данные, которые не соответствовали действительности, а именно то, что за указанный период безосновательно отнесено в состав валовых затрат затраты, связанные с ремонтом, техническим обслуживанием автомобилей, взятых в аренду на общую сумму 15 508 грн., хотя указанные автомобили не использовались в финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мегабуд X». Несмотря на это ОСОБА_1 сказал главному бухгалтеру ООО «Мегабуд X» ОСОБА_3 внести их в валовые затрата. После чего указанный документ был подписан ОСОБА_3 и ОСОБА_1, также последний поставил на нем печать ООО «Мегабуд X» и предоставил его в ГНИ в Ленинском районе г. Запорожья. В результате указанных действий предприятием был занижен налог на прибыль на 3877, 00 грн. который ими, после проведения внеплановой проверки ГНИ в Ленинском районе г. Запорожья был погашен в полном объеме.

Действия подсудимого ОСОБА_1 правильно квалифицированы по ч.1 ст.366 УК Украины за составление и выдача должностным лицом заведомо неправдивого документа, а также по ч.2 ст. 191 УК Украины — завладение чужим имуществом путем злоупотребления служебным лицом своим служебным положением.

В судебном заседании подсудимый ОСОБА_1 заявил ходатайство о прекращении дела и освобождении его от уголовной ответственности, так как преступление которое он совершил средней тяжести, он чистосердечно признал свою вину и раскаиваются в содеянном, ранее не судим, причиненный ущерб возместил.

Прокурор поддержал ходатайства подсудимого, просит дело производством прекратить в виду деятельного раскаяния подсудимого и изменения обстановки, так как совершенное им деяние утратило общественную опасность и последний перестал быть опасным для общества.

Суд считает, что ходатайство подсудимого и прокурора следует удовлетворить, дело производством должно быть прекращено, а подсудимый освобожден от уголовной ответственности поскольку в силу ст. 48 УК Украины — лицо, впервые совершившее преступление средней тяжести, освобождается от уголовной ответственности, вследствие изменения обстановки, так как совершенное им деяние утратило общественную опасность и последний перестал быть опасным для общества.

Как усматривается из материалов дела подсудимый совершили преступление средней тяжести, — чистосердечно раскаивается в содеянном, активно способствовали раскрытию преступления возместил причиненный ущерб, поэтому суд считает возможным дело производством прекратить, подсудимого освободить от уголовной ответственности.

Руководствуясь ст. 48 УК Украины, ст. ст. 7,282 УПК Украины суд

ПОСТАНОВИЛ:

Уголовное дело в отношении ОСОБА_1 по ст. ст. 366 ч.1, 191 ч.2 УК Украины производством прекратить, подсудимого ОСОБА_1 от наказания освободить, меру пресечения — подписку о не выезде отменить.

На постановление может быть принесена апелляция в Запорожский апелляционный суд в течение 7 суток через Ленинский районный суд г. Запорожья.

Председательствующий

приказ мчс 632 дсп от 2020

Внести изменения в приказ МЧС России от 30.06.2009 N 382 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 августа 2009 г., регистрационный N 14486), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 12.12.2011 N 749 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации. Зарегистрировано в Минюсте 30 декабря 2015 г. Регистрационный N 40386. Приложение к приказу МЧС России от 2 декабря 2015 г. N 632. Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 30.06.2009 N 382.

Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. Методические рекомендации . рекомендации по всем видам деятельности имеющим отношение к Пожарной охране. VermiN , был на удаленке и пропустил. Что это за постановление? 27.04.2020_08:47. VermiN. Всем д.утра!

МЧС России. от 16.02.2012 №70 ДСП. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)с изменениями от 04.06.2013 № 362дсп, от 04.02.2016 № 42дсп). I. Общие положения. 1. Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом

Дата публикации:03.04.2020. В соответствии с приказом ГУ МЧС России по г.Москве и Департамента ГОЧСиПБ от 01.04.2020 № 327/27-08-232/20 «Об упорядочении работы по подключению систем пожарной сигнализации к программно-аппаратному комплексу системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров «Стрелец-Мониторинг» Единого дежурно-диспетчерского центра реагирования на чрезвычайные ситуации города Москвы».

Уважаемый вот тут я вынужден с вами не согласится а как же приказ МЧС 536дсп (в редакции приказа 495дсп) который организации эксплуатирующие ОПО 1-2 класса опасности автоматически относит ко второй категории по ГО ? Благодаря этой бумажке (язык не поворачивается назвать этот бред документом) наша организация имеет категорию по ГО но не продолжает работу в ВВ. Настраивайтесь на 632 ДСП от 28.11.16. Олег уточните То о чем вы упомянули это в принципе новый приказ вместо 536 или снова изменения. .

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 3 февраля 2020 года № 45 «О военных образовательных организациях высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих профессиональную переподготовку военнослужащих по одной из гражданских специальностей».

Отнесение организаций к категориям по гражданской обороне производится федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, государственными компаниями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с показателями для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне (далее ‒ показатели), утвержденными приказом МЧС России от 28.11.2016 №632 «Об утверждении показателей для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне», зарегистрированным в. органа МЧС России по соответствующему субъекту Российской Федерации. обороны) (утв. приказом МЧС России от 16.02.2012 №70 ДСП, зарегистрирован в

Администрация Президента России2020 год. Указ Президента Российской Федерации от 28.11.2016 г. № 632. О Фисуне А.Я. Вступил в силу с 28 ноября 2016 года Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. pravo.gov.ru. Копия в формате PDF. Указ Президента Российской Федерации от 28.11.2016 г. № 632 PDF, 30.8 кБ. <p>УКАЗ. Президента российской федерации. О Фисуне А.Я. 1. Освободить Фисуна Александра Яковлевича от должности начальника Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации по собственному желанию. Президент Российской Федерации В.Путин. Москва, Кремль. 28 ноября 2016 года. № 632 </. p>. Текст.

МЧС России. от 16.02.2012 №70 ДСП. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)с изменениями от 04.06.2013 № 362дсп, от 04.02.2016 № 42дсп). I. Общие положения. 1. Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом

обороне, утвержденные приказом МЧС России от 28.11.2016 № 632дсп «Об. утверждении показателей для отнесения организаций к категориям по гражданской. обороне» и Методические рекомендации по отнесению организаций к категориям по. гражданской обороне от 11.11.2016 № 2-4-71-65-11дсп. Срок: до 01 марта 2017 года. 1.2. Обобщить представленные органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления предложения по отнесению организаций к.

Документ вносит изменения в приказ МЧС России от 30.06.2009 N 382 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 августа 2009 г., регистрационный N 14486), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 12.12.2011 N 749 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской. © 1995 — 2020 «Центр аттестации и экспертизы». Онлайн-журнал Attek experts предлагает свежие новости и актуальные статьи и обзоры новых нормативных документов.

Администрация Президента России2020 год. Указ Президента Российской Федерации от 28.11.2016 г. № 632. О Фисуне А.Я. Вступил в силу с 28 ноября 2016 года Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. pravo.gov.ru. Копия в формате PDF. Указ Президента Российской Федерации от 28.11.2016 г. № 632 PDF, 30.8 кБ. <p>УКАЗ. Президента российской федерации. О Фисуне А.Я. 1. Освободить Фисуна Александра Яковлевича от должности начальника Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации по собственному желанию. Президент Российской Федерации В.Путин. Москва, Кремль. 28 ноября 2016 года. № 632 </. p>. Текст.

Главная страница → Дополнительные страницы → Приказ МЧС России от 19.03.2020 №195. Приказ МЧС России от 19.03.2020 №195. О сайте. Подписка на рассылку.

Свод правил также разработан специалистами ФГБУ ВНИИПО МЧС России и утвержден Приказом МЧС России от 14 февраля 2020 года № 89. В настоящем своде правил приведены требования к объектам защиты различных классов функциональной пожарной опасности, представляющим собой отдельно стоящие здания и сооружения, а также требования к частям зданий, группам помещений и отдельным помещениям, входящим в состав объектов защиты. рамблер без рекламы. Изменение № 1 СП 4.13130.2013 будет введено в действие с 14 августа 2020 года. Читать ещё •••.

Приложение к приказу МЧС России от 11.12.2019 N 737. Изменения, вносимые в порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, утвержденный приказом МЧС россии от 21 марта 2013 г. n 195. 1. В пункте 1 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденного приказом МЧС России от 21 марта 2013 г. N 195

· Подготовка письма в ГУ МЧС России по НАО по согласованию проекта Решения председателя КЧС и ОПБ НАО о мерах по организации безаварийного пропуска паводковых вод в Ненецком автономном округе в 2017 году. · Подготовка проекта распоряжения губернатора НАО «О внесении изменений в состав комиссии Администрации НАО по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности».

В приказе МЧС от 04.06.2013 № 362дсп,от 04.02.2016 № 42дсп в п. 116. Организации, прекращающие свою деятельность в военное время, собственные планы гражданской обороны не разрабатывают. Мероприятия по защите работников указанных организаций учитываются в планах соответствующих муниципальных образований.

ПРИКАЗ. от 31 января 2020 г. N 62. Об утверждении порядка. Определения должностных окладов руководителей организаций. (учреждений) и подразделений системы МЧС россии, Их заместителей и главных бухгалтеров и о внесении. Изменений в приказ МЧС россии от 14 декабря 2019 г. n 747. «вопросы оплаты труда работников органов, организаций. (учреждений) и подразделений системы МЧС россии». В соответствии с пунктом 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *