Совместные продажи товаров
Содержание
- Форум совместных покупок
- Совместные покупки (бесплатный раздел с закупками по оптовым ценам)
- Товары для дома
Множество людей убедились, что через интернет покупать гораздо удобнее: нет опасения ошибиться с размером, каталог интернет — магазина содержит тысячи товаров с фото и описанием, каждый из которых легко найти, воспользовавшись строкой поиска, оформить заказ с доставкой на дом. Теперь благодаря интернету, вы можете товары для дома купить совместно прямо сейчас на нашем форуме.
Товары для дома Подфорумы
Текстиль (102 тем, 184 466 сообщений)
В нашем магазине представлен широкий выбор качественного текстиля. Регистрируйтесь |
|
||
Все для кухни (47 тем, 71 478 сообщений)
Доступно огромное количество качественных товаров для кухни по самым доступным ценам |
|
||
Уборка, ремонт, интерьер (84 тем, 123 423 сообщений)
В нашем магазине представлен широкий выбор товаров для ремонта. |
|
||
Другое (11 тем, 11 426 сообщений)
На нашем сайте совместных покупок, вы можете приобрести необходимые мелочи, и качественные товары для вашего дома по доступным низким ценам. Регистрируйтесь! |
|
Страница 1 из 1
- Вы не можете создать новую тему
(Отметить этот форум прочитанным)
Нет тем. Такое может быть если тем действительно в данном форуме еще не создавалось, или если выставлены фильтры просмотра списка тем.
Показать опции фильтра Страница 1 из 1
- Вы не можете создать новую тему
2 человек просматривают этот форум
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Совместные покупки позволяют сохранить массу времени и потратить его на более приятные дела. Гипермаркеты с большой торговой площадью также имеют в своем распоряжении довольно широкий ассортимент товаров, способный удовлетворить большинство запросов покупателей, но, как правило, хождение между полками в поисках необходимого товара утомляет и в таком магазине легко запутаться. Интернет товары для дома всегда представлены с помощью удобного и понятного каталога товаров, покупатель принимает взвешенное и обдуманное решение о покупке в спокойной домашней обстановке. Благодаря интернету с его безграничными техническими возможностями для общения получил широкое распространение такой выгодный способ покупок, как совместные покупки товаров для дома по оптовой цене, благодаря которым можно покупать товары напрямую у производителя или поставщика. Низкая стоимость продукции здесь является определяющим фактором для большинства участников совместных закупок, соотношение цена -качество оправдывает ожидания. Продажа разнообразных товаров для дома, начиная с текстиля и заканчивая товарами для ремонта и интерьера, осуществляется в простом и понятном формате интернет -магазина. Также рекомендуем:
— заказать качественное постельное бельё,
— товары и услуги для ремонта,
— товары для дома и кухни.
Совместные покупки — новый вид бизнеса, который активно развивается в Украине в обход дорогих магазинов. Журнал «Твой Номер» №3/2014, который мобильный оператор «Киевстар» выпускает для малого и среднего бизнеса, рассказывает, как заработать на нестандартных способах кооперации, покупателей привлекает.
Совместная покупка — принцип организации приобретения товара или услуги, при котором, несколько лиц объединяются в группы, с целью закупки продукции по оптовым ценам напрямую у производителя или поставщика в Украине или за ее пределами (например, через онлайн-аукцион или зарубежный интернет-магазин). Также совместные покупки дают возможность экономить на доставке из других стран.
Подпишитесь на канал DELO.UA
Преимущества совместных покупок
- Широкий ассортимент товарных предложений. Выбор не ограничен ассортиментом магазина и его наличием в месте проживания покупателя.
- Выбирать товары можно, не выходя из дома, с помощью электронных каталогов и прайсов.
- Уменьшение количества посредников в торговой цепочке, уменьшение затрат (в цене не заложена арендная плата и зарплата продавцов) и торговой наценки.
- Минимизация затрат на доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов, аукционов или непосредственно от производителей товаров, которые не представлены в Украине.
Параллельно со спросом на СП увеличивается количество сервисов, предоставляющих свои услуги по организации покупок. Совместные покупки часто совершаются через интернет на специализированных сайтах, тематических форумах или через социальные сети.
В схеме СП присутствует тройка действующих лиц — организатор закупки, участник и поставщик. Организатор СП — предприниматель, который строит отношения с поставщиком, собирает заявки участников, обрабатывает их, закупает товар и раздает заказы. Участники СП — лица, которые добровольно решили приобрести товар через совместную покупку. Кооперируясь в такие группы, они не только делают выгодные покупки, но и берут на себя риски, связанные с этим видом шоппинга. Участники СП оплачивают стоимость выбранного товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа. Поставщик — субъект предпринимательской деятельности, который осуществляет оптовую торговлю товаром или же производитель такого товара. Нередко поставщик даже не знает о том, что его товар покупается через СП.
Правила игры
Первопроходцами и ярыми последователями этого вида бизнеса на отечественном рынке считают молодых мам, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. Их обсуждения на форумах «где купить дешевле?» постепенно переросли в выгодную бизнес-модель, причем вполне пригодную для населенного пункта любого масштаба. Совместные покупки как бизнес-ниша хороши еще и тем, что стартовый капитал здесь нужен небольшой. Это создание сайта и его продвижение, средства на размещение объявлений на платных досках.
Для упрощения финансовых расчетов (предварительного сбора денег с участников СП, для оплаты товара поставщикам) понадобится открыть расчетный счет в банке.
Организатор СП самостоятельно определяет размер организационного сбора, исходя из предварительного подсчета накладных расходов. Опытные организаторы советуют: чтобы система СП работала и имела клиентов, разница между ценой совместной покупки и минимальной розничной ценой должна составлять не менее 10%, при этом сбор отнюдь не равняется прибыли. Обдумывая бизнес-план, следует учесть налоги, расходы на транспортные услуги и услуги банка. На практике организаторский сбор колеблется на уровне 10-20% от закупочной цены товара. Эти «ставки» зависят от того, на чьи средства выкупается оптовый заказ: если кредитуется организатором, он становится дороже на 15%, если на деньги заказчика — то на 10% от оптовой цены.
СП не продает товары, а только помогает их приобрести. Поэтому, описывая условия предстоящей закупки, нужно предупредить потенциальных заказчиков (участников) обо всех «подводных камнях». А именно, что сроки отказа в СП ограничены, заказанный товар выкупается в обязательном порядке, а товар надлежащего качества в случае отсутствия производственного брака, обмену и возврату не подлежит. То есть, следует минимизировать собственные риски.
Сотрудничество с поставщиками
Работа организатора начинается задолго до объявления о создании СП — с выбора товара, который он собирается закупать и поиска поставщика. Перед тем, как анонсировать СП, организатор должен предварительно получить всю необходимую информацию от поставщика о наличии товара, возможности бронирования, способе оплаты и сроках доставки.
Две трети продукции, реализованной через СП, закупается за рубежом — в Китае, США и Европе (через «Таобао», Аliexpress, Gmarket, Amazon и другие). Специалисты рекомендуют выбирать для закупки товары известных брендов — скупой платит дважды, и выбор слишком дешевой продукции может обернуться весьма сомнительным результатом.
Вообще, на сервисах, посвященных СП, сегодня можно найти абсолютно любой товар «на вкус и цвет» по цене производителя. Экономия при этом достигает 50-300%. Детская одежда и обувь — безусловные лидеры среди таких товаров. Также удобно покупать через системы совместных покупок и другие товары для детей. На третьем месте по популярности — одежда и обувь известных брендов. Период сезонных распродаж в Европе — лучшее время для организации совместных покупок, когда известные и не очень бренды качественной одежды обновляют свои коллекции. Это даже может стать отдельным направлением работы.
Далее идут совместные закупки сумок, электронных и мобильных гаджетов и аксессуаров к ним, аудио и видеотехники, спорттоваров, товаров для дома и мебели.
Продвижение товара
Каталог нужно сделать предельно четким, удобным и понятным для участников. Если человеку легко разобраться, где посмотреть каталог товаров, а где цену и куда отправить заказ, то он, конечно, сделает покупку в этом СП, а не пойдет искать тот же товар в магазине, где дороже, но понятнее.
Важная задача организатора — сделать объявление наглядным, чтобы участники совместной закупки могли рассмотреть картинки и описания предлагаемых товаров. Понадобится визуализация в виде каталога.
Название должно отражать суть СП. Использовать в названии абстрактные фразы, которые, казалось бы, привлекут внимание посетителей, вроде «Классные вещи!» или «Кто еще без обуви? Вам сюда», нецелесообразно. Количество просмотров темы, возможно, и увеличится, а вот число новых участников — нет. Правильно и четко сформулированное название темы позволит привлечь новых участников, которые ищут именно этот товар через поисковую систему: «Одежда для мужчин и женщин, ТМ «Такая-то», «Детская обувь ТМ «Карапет», коллекция весна-лето». Непосредственно в описании товара желательно дать список ключевых слов, по которым можно будет выйти на объявление через поисковую систему — например, «распашонки, ползунки, юбки, блузки, брюки, джинсы, шапки».
В объявлении должна быть нужная информация: прайс-лист, размер организационного сбора, имя и телефон организатора, город проживания. А также способ приема заявок — заполнение электронной формы заказа, по электронной почте, в теме на форуме, в личку и сама форма заказа (ФИО, ник, город, телефон, модель, цвет, размер). Стоит указать оптовую цену товара и окончательную стоимость.
Схема совместной покупки. План действий
- Организатор открывает закупку, создает прайс-лист, описание товара и указывает условия участия.
- Покупатель (участник СП) выбирает товар из каталога, созданного организатором, либо непосредственно с сайта фирмы-поставщика и делает заказ.
- Набрав заказов на сумму, достаточную для выкупа товара у оптового поставщика, организатор объявляет «Стоп закупки» и отправляет общий заказ поставщику для согласования наличия товара на складе. После «стопа» отказы и отмены заказов не принимаются.
- После получения счета от поставщика организатор объявляет сроки и варианты сбора денег — безналичный расчет или место сбора наличности.
- Организатор оплачивает счет от поставщика, получает товар в транспортной компании, сортирует для раздачи покупателям.
- Организатор объявляет место раздачи, где выдает заказ или возвращает деньги (в случае срыва закупки).
За отдельную плату, товар доставляют на дом курьером или через транспортную компанию.
Пройдет какое-то время с момента заказа товара до момента его получения, и участники не в состоянии ускорить этот процесс. Совместные покупки из-за границы выходят дешевле индивидуальных заказов. Прежде всего — за счет снижения стоимости пересылки. Главное — не ошибиться с выбором курьерской службы. Как показывает практика, самая дорогая и самая быстрая (2-3 дня) доставка в DHL. Самая дешевая — в China Post, но ее срок в среднем составляет 3-4 недели. Те, кто осуществляет совместные покупки за рубежом, могут заказывать посылки или с трек-номером (по нему отслеживается текущее место пребывания), или без него и при этом дополнительно экономить. Дополнительный риск заключается в том, что посылки без присвоения трек-номеров не страхуются, а их потеря в дороге, соответственно, заказчику не оплачивается.
Читать статью в журнале «Твой Номер»
Михаил Гофман, бывший глава Службы по борьбе с отмыванием денег и противодействию коррупции заявил, что он знает, в какой стране находится олигарх Влад Плахотнюк, экс-лидер Демократической партии и даже может назвать точный адрес.
На странице в фейсбуке Михаил Гофман написал, что выяснил, что Влад Плахотнюк и Константин Ботнарь не находятся больше в США, а уехали в Великобританию.
Это может проверить, по его словам, любой желающий, если зайдет на веб-страницу открытой базы данных иммиграционной службы США. По этой информации, бывший лидер Демпартии был в США два дня — 15-16 июня этого года. А 17 июня он покинул страну.
Экс-сотрудник Национального антикоррупционного центра утверждает, что Влад Плахотнюк вместе с Константином Ботнарем улетел в Англию и находится там. «Если есть желание, я также предоставлю вам адрес места проживания. Возможно, кому-то это будет интересно», — прокомментировал Михаил Гофман.
Михаил Гофман ушел в отставку с поста заместителя начальника службы по предупреждению и борьбе с отмыванием денег Национального антикоррупционного центра в 2015 г. В 2016 году он уехал в США, с его слов, для консультирования правительственных структур по вопросам, связанным с отмыванием денег и международной коррупцией. Тогда же его вызывали в прокуратуру в качестве свидетеля по уголовным делам о краже денег из банковской системы Молдовы. В июле 2016 года дал пресс-конференцию в США. Тогда он назвал Влада Плахотнюка «главным бенефициаром денег, украденных из молдавских банков».