Совместные продажи товаров

Совместные продажи товаров

  • Форум совместных покупок
  • Совместные покупки (бесплатный раздел с закупками по оптовым ценам)
  • Товары для дома

Множество людей убедились, что через интернет покупать гораздо удобнее: нет опасения ошибиться с размером, каталог интернет — магазина содержит тысячи товаров с фото и описанием, каждый из которых легко найти, воспользовавшись строкой поиска, оформить заказ с доставкой на дом. Теперь благодаря интернету, вы можете товары для дома купить совместно прямо сейчас на нашем форуме.

Товары для дома Подфорумы

Текстиль (102 тем, 184 466 сообщений)

В нашем магазине представлен широкий выбор качественного текстиля. Регистрируйтесь

  • Сегодня, 01:20
  • Красота, уют и гармони…
Все для кухни (47 тем, 71 478 сообщений)

Доступно огромное количество качественных товаров для кухни по самым доступным ценам

  • Сегодня, 04:07
  • Шикарная посуда и инве…
Уборка, ремонт, интерьер (84 тем, 123 423 сообщений)

В нашем магазине представлен широкий выбор товаров для ремонта.

  • Сегодня, 01:24
  • Будем хранить вещи kра…
Другое (11 тем, 11 426 сообщений)

На нашем сайте совместных покупок, вы можете приобрести необходимые мелочи, и качественные товары для вашего дома по доступным низким ценам. Регистрируйтесь!

  • Вчера, 22:00
  • Сима Ленд (м. Белорусс…

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему

(Отметить этот форум прочитанным)

Нет тем. Такое может быть если тем действительно в данном форуме еще не создавалось, или если выставлены фильтры просмотра списка тем.

Показать опции фильтра Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему

2 человек просматривают этот форум
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Совместные покупки позволяют сохранить массу времени и потратить его на более приятные дела. Гипермаркеты с большой торговой площадью также имеют в своем распоряжении довольно широкий ассортимент товаров, способный удовлетворить большинство запросов покупателей, но, как правило, хождение между полками в поисках необходимого товара утомляет и в таком магазине легко запутаться. Интернет товары для дома всегда представлены с помощью удобного и понятного каталога товаров, покупатель принимает взвешенное и обдуманное решение о покупке в спокойной домашней обстановке. Благодаря интернету с его безграничными техническими возможностями для общения получил широкое распространение такой выгодный способ покупок, как совместные покупки товаров для дома по оптовой цене, благодаря которым можно покупать товары напрямую у производителя или поставщика. Низкая стоимость продукции здесь является определяющим фактором для большинства участников совместных закупок, соотношение цена -качество оправдывает ожидания. Продажа разнообразных товаров для дома, начиная с текстиля и заканчивая товарами для ремонта и интерьера, осуществляется в простом и понятном формате интернет -магазина. Также рекомендуем:
— заказать качественное постельное бельё,
— товары и услуги для ремонта,
— товары для дома и кухни.

Совместные покупки — новый вид бизнеса, который активно развивается в Украине в обход дорогих магазинов. Журнал «Твой Номер» №3/2014, который мобильный оператор «Киевстар» выпускает для малого и среднего бизнеса, рассказывает, как заработать на нестандартных способах кооперации, покупателей привлекает.

Совместная покупка — принцип организации приобретения товара или услуги, при котором, несколько лиц объединяются в группы, с целью закупки продукции по оптовым ценам напрямую у производителя или поставщика в Украине или за ее пределами (например, через онлайн-аукцион или зарубежный интернет-магазин). Также совместные покупки дают возможность экономить на доставке из других стран.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Преимущества совместных покупок
  • Широкий ассортимент товарных предложений. Выбор не ограничен ассортиментом магазина и его наличием в месте проживания покупателя.
  • Выбирать товары можно, не выходя из дома, с помощью электронных каталогов и прайсов.
  • Уменьшение количества посредников в торговой цепочке, уменьшение затрат (в цене не заложена арендная плата и зарплата продавцов) и торговой наценки.
  • Минимизация затрат на доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов, аукционов или непосредственно от производителей товаров, которые не представлены в Украине.

Параллельно со спросом на СП увеличивается количество сервисов, предоставляющих свои услуги по организации покупок. Совместные покупки часто совершаются через интернет на специализированных сайтах, тематических форумах или через социальные сети.

В схеме СП присутствует тройка действующих лиц — организатор закупки, участник и поставщик. Организатор СП — предприниматель, который строит отношения с поставщиком, собирает заявки участников, обрабатывает их, закупает товар и раздает заказы. Участники СП — лица, которые добровольно решили приобрести товар через совместную покупку. Кооперируясь в такие группы, они не только делают выгодные покупки, но и берут на себя риски, связанные с этим видом шоппинга. Участники СП оплачивают стоимость выбранного товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа. Поставщик — субъект предпринимательской деятельности, который осуществляет оптовую торговлю товаром или же производитель такого товара. Нередко поставщик даже не знает о том, что его товар покупается через СП.

Правила игры

Первопроходцами и ярыми последователями этого вида бизнеса на отечественном рынке считают молодых мам, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. Их обсуждения на форумах «где купить дешевле?» постепенно переросли в выгодную бизнес-модель, причем вполне пригодную для населенного пункта любого масштаба. Совместные покупки как бизнес-ниша хороши еще и тем, что стартовый капитал здесь нужен небольшой. Это создание сайта и его продвижение, средства на размещение объявлений на платных досках.

Для упрощения финансовых расчетов (предварительного сбора денег с участников СП, для оплаты товара поставщикам) понадобится открыть расчетный счет в банке.

Организатор СП самостоятельно определяет размер организационного сбора, исходя из предварительного подсчета накладных расходов. Опытные организаторы советуют: чтобы система СП работала и имела клиентов, разница между ценой совместной покупки и минимальной розничной ценой должна составлять не менее 10%, при этом сбор отнюдь не равняется прибыли. Обдумывая бизнес-план, следует учесть налоги, расходы на транспортные услуги и услуги банка. На практике организаторский сбор колеблется на уровне 10-20% от закупочной цены товара. Эти «ставки» зависят от того, на чьи средства выкупается оптовый заказ: если кредитуется организатором, он становится дороже на 15%, если на деньги заказчика — то на 10% от оптовой цены.

СП не продает товары, а только помогает их приобрести. Поэтому, описывая условия предстоящей закупки, нужно предупредить потенциальных заказчиков (участников) обо всех «подводных камнях». А именно, что сроки отказа в СП ограничены, заказанный товар выкупается в обязательном порядке, а товар надлежащего качества в случае отсутствия производственного брака, обмену и возврату не подлежит. То есть, следует минимизировать собственные риски.

Сотрудничество с поставщиками

Работа организатора начинается задолго до объявления о создании СП — с выбора товара, который он собирается закупать и поиска поставщика. Перед тем, как анонсировать СП, организатор должен предварительно получить всю необходимую информацию от поставщика о наличии товара, возможности бронирования, способе оплаты и сроках доставки.

Две трети продукции, реализованной через СП, закупается за рубежом — в Китае, США и Европе (через «Таобао», Аliexpress, Gmarket, Amazon и другие). Специалисты рекомендуют выбирать для закупки товары известных брендов — скупой платит дважды, и выбор слишком дешевой продукции может обернуться весьма сомнительным результатом.

Вообще, на сервисах, посвященных СП, сегодня можно найти абсолютно любой товар «на вкус и цвет» по цене производителя. Экономия при этом достигает 50-300%. Детская одежда и обувь — безусловные лидеры среди таких товаров. Также удобно покупать через системы совместных покупок и другие товары для детей. На третьем месте по популярности — одежда и обувь известных брендов. Период сезонных распродаж в Европе — лучшее время для организации совместных покупок, когда известные и не очень бренды качественной одежды обновляют свои коллекции. Это даже может стать отдельным направлением работы.

Далее идут совместные закупки сумок, электронных и мобильных гаджетов и аксессуаров к ним, аудио и видеотехники, спорттоваров, товаров для дома и мебели.

Продвижение товара

Каталог нужно сделать предельно четким, удобным и понятным для участников. Если человеку легко разобраться, где посмотреть каталог товаров, а где цену и куда отправить заказ, то он, конечно, сделает покупку в этом СП, а не пойдет искать тот же товар в магазине, где дороже, но понятнее.

Важная задача организатора — сделать объявление наглядным, чтобы участники совместной закупки могли рассмотреть картинки и описания предлагаемых товаров. Понадобится визуализация в виде каталога.

Название должно отражать суть СП. Использовать в названии абстрактные фразы, которые, казалось бы, привлекут внимание посетителей, вроде «Классные вещи!» или «Кто еще без обуви? Вам сюда», нецелесообразно. Количество просмотров темы, возможно, и увеличится, а вот число новых участников — нет. Правильно и четко сформулированное название темы позволит привлечь новых участников, которые ищут именно этот товар через поисковую систему: «Одежда для мужчин и женщин, ТМ «Такая-то», «Детская обувь ТМ «Карапет», коллекция весна-лето». Непосредственно в описании товара желательно дать список ключевых слов, по которым можно будет выйти на объявление через поисковую систему — например, «распашонки, ползунки, юбки, блузки, брюки, джинсы, шапки».

В объявлении должна быть нужная информация: прайс-лист, размер организационного сбора, имя и телефон организатора, город проживания. А также способ приема заявок — заполнение электронной формы заказа, по электронной почте, в теме на форуме, в личку и сама форма заказа (ФИО, ник, город, телефон, модель, цвет, размер). Стоит указать оптовую цену товара и окончательную стоимость.

Схема совместной покупки. План действий
  1. Организатор открывает закупку, создает прайс-лист, описание товара и указывает условия участия.
  2. Покупатель (участник СП) выбирает товар из каталога, созданного организатором, либо непосредственно с сайта фирмы-поставщика и делает заказ.
  3. Набрав заказов на сумму, достаточную для выкупа товара у оптового поставщика, организатор объявляет «Стоп закупки» и отправляет общий заказ поставщику для согласования наличия товара на складе. После «стопа» отказы и отмены заказов не принимаются.
  4. После получения счета от поставщика организатор объявляет сроки и варианты сбора денег — безналичный расчет или место сбора наличности.
  5. Организатор оплачивает счет от поставщика, получает товар в транспортной компании, сортирует для раздачи покупателям.
  6. Организатор объявляет место раздачи, где выдает заказ или возвращает деньги (в случае срыва закупки).

За отдельную плату, товар доставляют на дом курьером или через транспортную компанию.
Пройдет какое-то время с момента заказа товара до момента его получения, и участники не в состоянии ускорить этот процесс. Совместные покупки из-за границы выходят дешевле индивидуальных заказов. Прежде всего — за счет снижения стоимости пересылки. Главное — не ошибиться с выбором курьерской службы. Как показывает практика, самая дорогая и самая быстрая (2-3 дня) доставка в DHL. Самая дешевая — в China Post, но ее срок в среднем составляет 3-4 недели. Те, кто осуществляет совместные покупки за рубежом, могут заказывать посылки или с трек-номером (по нему отслеживается текущее место пребывания), или без него и при этом дополнительно экономить. Дополнительный риск заключается в том, что посылки без присвоения трек-номеров не страхуются, а их потеря в дороге, соответственно, заказчику не оплачивается.

Читать статью в журнале «Твой Номер»

Михаил Гофман, бывший глава Службы по борьбе с отмыванием денег и противодействию коррупции заявил, что он знает, в какой стране находится олигарх Влад Плахотнюк, экс-лидер Демократической партии и даже может назвать точный адрес.
На странице в фейсбуке Михаил Гофман написал, что выяснил, что Влад Плахотнюк и Константин Ботнарь не находятся больше в США, а уехали в Великобританию.
Это может проверить, по его словам, любой желающий, если зайдет на веб-страницу открытой базы данных иммиграционной службы США. По этой информации, бывший лидер Демпартии был в США два дня — 15-16 июня этого года. А 17 июня он покинул страну.
Экс-сотрудник Национального антикоррупционного центра утверждает, что Влад Плахотнюк вместе с Константином Ботнарем улетел в Англию и находится там. «Если есть желание, я также предоставлю вам адрес места проживания. Возможно, кому-то это будет интересно», — прокомментировал Михаил Гофман.
Михаил Гофман ушел в отставку с поста заместителя начальника службы по предупреждению и борьбе с отмыванием денег Национального антикоррупционного центра в 2015 г. В 2016 году он уехал в США, с его слов, для консультирования правительственных структур по вопросам, связанным с отмыванием денег и международной коррупцией. Тогда же его вызывали в прокуратуру в качестве свидетеля по уголовным делам о краже денег из банковской системы Молдовы. В июле 2016 года дал пресс-конференцию в США. Тогда он назвал Влада Плахотнюка «главным бенефициаром денег, украденных из молдавских банков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *