Торговля в ДНР

Торговля в ДНР

Реферат по теме выпускной работы

Введение

Производственно-хозяйственная деятельность и финансовое положение предприятий формируются под влиянием различных факторов и условий, к которым относится уровень обеспечения основными средствами, эффективность их использования, степень износа, правильность оценки.

Рациональная эксплуатация основных средств является важным фактором себестоимости продукции, то есть общих издержек производства, и налогообложения предприятия, непосредственно влияет на конечный финансовый результат деятельности.

1. Актуальность темы

Актуальность темы заключается в необходимости правильного отражения в учете операций, связанных с основными средствами, в условиях резкой смены законодательной базы бухгалтерского и налогового учета. В нашем регионе тема особенно актуальна для предприятий угольной промышленности, где обеспечение определенных темпов развития и повышения эффективности производства возможно при условии интенсификации воспроизводства и лучшего использования действующих основных средств и производственных мощностей шахт.

2. Цель и задачи исследования, планируемые результаты

Цель работы состоит в том, чтобы показать специфику организации и технологию учетного процесса операций с основными средствами в условиях ГП шахты им. Засядько. Выявить проблемы, недостатки и противоречия в их учете, также разработать рекомендации по устранению выявленных проблем и уточнению понятий в учете основных средств. А так же показать порядок проведения аудиторской проверки бухгалтерского учета основных средств.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность основных средств как объекта учета;
2. Показать законодательное регулирование бухгалтерского учета основных средств;
3. Осветить состояние проблемы в бухгалтерском учете основных средств и дать рекомендации по усовершенствованию учета; 4. Показать, как организован первичный, аналитический и синтетический учет основных средств в условиях ГП шахты им. Засядько.

Предметом работы является совокупность теоретических, методических и практических вопросов, связанных с учетом на предприятии основных средств.

Объект исследования: теоретические и практические аспекты учета основных средств.

3. Обзор исследований и разработок

Исследованием учета основных средств занимались такие отечественные и зарубежные ученые. Среди них можно выделить таких как: К. Маркс, В. А. Гавриленко , Ф.Ф. Бутинец , В.В. Сопко , Н. М. Ткаченко , Н.В. Чабанова, Ю.А. Василенко .На тему учета основных средств было написано много научных статей, освещающих проблемы формирования первоначальной стоимости основных средств, формирование амортизационной политики предприятия, налогового учета основных средств, целесообразность проведения дооценки и уценки основной средств и другие проблемы.

Но, несмотря на масштабы рассмотрения проблемы, и значительный вклад ученых в развитие теории и практики учета основных средств остается еще много проблем методологического и организационно-практического характера, требующие немедленного разрешения.

По результатам исследования существующей практики учета основных средств и детального обзора действующей нормативно-законодательной базы были разработаны конкретные предложения по улучшению организации учета основных средств на ГП шахты им. Засядько. Таким образом, впервые был предложен альтернативный вариант учета бесплатно полученных активов, применяя счет доходов будущих периодов, вследствие чего избегается искусственное увеличение собственного капитала.

Дальнейшее развитие получило утверждение о том, что капитальные ремонты должны капитализироваться, а не относиться на расходы периода единовременной суммой, так как после капитального ремонта срок службы основного может значительно увеличиться, в отличие от текущих ремонтов, предназначенных для поддержания рабочего состояния объекта.

Также в работе уточняются понятия переоценки и уменьшения (восстановления) полезности основных средств, раскрывается проблема возникновения налоговых разниц при переоценке активов.

4.Сущность и содержание основных средств как объекта бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет регламентируется Законом Донецкой Народной Республики о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, который был принят Постановлением Народного Совета от 27.02.2015 года . Законом определены основные термины, сфера действия закона, основные принципы бухгалтерского учета и финансовой отчетности, валюта учета и отчетности, государственное регулирование учета и отчетности, организация и ведение бухучета, первичные учетные документы и регистры учета, также регламентированы формы финансовой отчетности и порядок составления консолидированной отчетности и международной отчетности.

Экономические субъекты ведут бухгалтерский учет и составляют финансовую отчетность в денежной единице ДНР.

Законодательство ДНР

Если иное не установлено законодательством, стоимость объектов бухгалтерского учета, выраженная в иностранной валюте, подлежит пересчету в валюту ДНР.

Порядок учета основных средств в ДНР регламентируется Положением (стандартом) бухгалтерского учета 7 «Основные средства» (далее — П(С)БУ 7), принятом 18 мая 2000г. За время существования стандарта, в него было внесено ряд изменений.

В соответствии с П(С)БУ 7: основные средства — материальные активы, которые предприятие содержит с целью использования их в процессе производства или поставки товаров, предоставления услуг, сдачи в аренду другим лицам или для осуществления административных и социально-культурных функций, ожидаемый срок полезного использования (эксплуатации) которых больше одного года (или операционного цикла, если он больше года).

Объект основных средств — законченное устройство со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или обособленный комплекс конструктивно соединенных предметов одного или разного назначения, имеющих для их обслуживания общие приспособления, принадлежности, управление и единый фундамент, вследствие чего каждый предмет может выполнять свои функции, а комплекс — определенную работу только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Рисунок 1 – Основные средства

Если один объект основных средств состоит из частей, которые имеют разный срок полезного использования (эксплуатации), то каждая из этих частей может признаваться в бухгалтерском учете как отдельный объект основных средств.

Одним из условий правильной организации учета основных средств является их классификация.

Существует множество подходов к классификации основных средств: В соответсвии с Планом счетов: ОС: инвестиционная недвижимость; земельные участки; капитальные затраты на улучшение земель; здания и сооружения; машины и оборудование; транспортные средства; инструменты, приборы и инвентарь; животные; многолетние насаждения; прочие основные средства.МНМА: библиотечные фонды; малоценные необоротные материальные активы; временные (нетитульные) сооружения; природные ресурсы; инвентарная тара; предметы проката; другие необоротные материальные активы.

Рисунок 1 – Классификация основных средств
(анимация: 13 кадров, 88.7 килобайт)

По назначению в хоз деятельности: Производственные; непроизводственные.

По отраслям национального хозяйства: Промышленность, сельское хозяйство, лесное хоз-во, транспорт, связь, стоительство, торговля, ЖКХ, снабжение и сбыт, здравоохранение и др.

По степени использования в производственно-хозяйственной деятельности: ОС, находящиеся в запасе, в эксплуатации, на консервации, в аренде.

По принадлежности: Собственные и арендованные.

В зависимости от степени воздействия на предмет труда: Активные и пассивные.

Рассмотрим критерии признания основных средств в бухгалтерском учете. Объект основных средств признается активом, если: существует вероятность того, что предприятие получит в будущем экономические выгоды, связанные с использованием этого объекта; стоимость актива может быть достоверно определена; материальность (имеют материальную форму); назначение (содержатся с целью использования их в процессе производства или поставки товаров, предоставления услуг, сдачи в аренду другим лицам или для осуществления административных и социально-культурных функций); срок полезного использования более года (или операционного цикла, если он больше года).

Согласно П(С)БУ 7 приобретенные (созданные) основные средства зачисляются на баланс предприятия по первоначальной стоимости. Единицей учета основных средств является объект основных средств.

Первоначальная стоимость — историческая (фактическая) себестоимость необоротных активов в сумме денежных средств или справедливой стоимости других активов, уплаченных (переданных), израсходованных для приобретения (создания) необоротных активов.

Первоначальная стоимость объекта основных средств состоит из следующих расходов:

суммы, уплачиваемые поставщикам активов и подрядчикам за выполнение строительно-монтажных работ (без косвенных налогов);

регистрационные сборы, государственная пошлина, суммы ввозной пошлины;

суммы косвенных налогов в связи с приобретением (созданием) основных средств (если они не возмещаются предприятию);

расходы по страхованию рисков доставки основных средств;

другие расходы, непосредственно связанные с доведением основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях.

Финансовые расходы не включаются в первоначальную стоимость основных средств, приобретенных (созданных) полностью или частично за счет заимствований (за исключением финансовых расходов, включаемых в себестоимость квалификационных активов в соответствии с П(С)БУ 31 «Финансовые расходы»)

Амортизация — систематическое распределение стоимости, которая амортизируется, необоротных активов на протяжении срока их полезного использования (эксплуатации). Объектом амортизации является стоимость основных средств (кроме стоимости земли и незавершенных капитальных инвестиций).

Порядок проведения переоценки основных средств и других необоротных материальных активов установлен П(С)БУ 7.

Переоценка основных средств — приведение остаточной стоимости объекта основных средств в соответствие с его справедливой стоимости.

Переоценку объекта основных средств может проводиться при условии, что его остаточная стоимость (по данным бухгалтерского учета) существенно отличается от справедливой стоимости на дату баланса. Предприятия имеют право самостоятельно определять величину (границу) существенности и, соответственно, принимать решение о целесообразности проведения переоценки. Величину существенности целесообразно устанавливать отдельно для каждой группы основных средств в Положении об учетной политике предприятия (например, 10% отклонения остаточной стоимости объектов основных средств от их справедливой стоимости или 1% чистой прибыли).

Ликвидация основных средств по решению предприятия происходит, как правило, в результате несоответствия объекта основных средств установленным критериям признания активом, например — из-за физического и морального старения, непригодности к последующей эксплуатации.

В случаe ликвидации основных средств пo решению предприятия или пo независимым oт него обстоятельствам (основные средства (иx чаcть) похищены, разрушены или подлежат ликвидации), или предприятие, вынужденнo отказаться oт использования этиx основных средств в результатe угрозы или неизбежности иx замены, разрушения или ликвидации, то в отчетном периодe, в котором возникают тaкие обстоятельства, предприятие увеличивает затраты нa сумму амортизируемой стоимости, зa вычетом cумм накопленной амортизации отдельногo объекта ОС . Не подлежит амортизация и полностью включаются в состaв расходов за отчeтный период расходы нa ликвидацию основных средств.

Ликвидация возможна при таких обстоятельствах:

по инициативе предприятия;

по причинам независимым от предприятия.

Законом ДНР о бухгалтерском учете и финансовой отчетности предусмотрена возможность ведения на предприятиях отчетности в соответствии с МСФО.

МСБУ (IAS) 16 «Основные средства» является основным международным стандартом, регулирующим порядок учета основных средств . Также регулирует порядок выявления случаев обесценения активов и подход к отражению обесценения активов в учете и отчетности международный стандарт МСБУ (IAS) 36 «Обесценение активов» .

Стандарты МСБУ 16 и П(С)БУ 7 применяют одинаковые критерии к признанию объекта в качестве актива и основного средства. При определении термина «основные средства» в П(С)БУ 7 к целям использования добавлены еще социально-культурные функции.

Выводы

Основные средства являются одной из важнейших экономических категорий, сущность которой научная мысль исследует на протяжении многих веков. Основные средства — это материальные активы, которые предприятие содержит с целью использования их в процессе производства, поставки товаров, предоставления услуг, передачи в аренду другим лицам или для осуществления административных и социально-культурных функций, ожидаемый строк полезного использования (эксплуатации) которых больше одного года (или операционного цикла, если он больше года).

Основные средства являются неотъемлемой частью организации и функционирования любого предприятия. В момент создания предприятия его стартовый капитал воплощается в активах, инвестированных учредителями (участниками), и представляет собой стоимость имущества предприятия.

На сегодня существует ряд нерешенных проблем и вопросов, связанных с четким правовым регулированием учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в том числе основных средств, в последнее время законодательно-нормативное регулирование претерпевает значительных изменений с целью усовершенствования всех систем. Предприятиям необходимо тщательно отслеживать все законодательно–нормативные изменения относительно ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности с целью предотвращения правонарушений за несоответствия учета и отчетности законодательным требованиям.

Список источников

  1. Маркс К. Капитал Том 1 / К. Маркс.– М., 1960. – 907 с.
  2. Гавриленко В. А. Экономический анализ деятельности промышленных предприятий / А. В. Гавриленко – Донецк: ДВУЗ, ДонНТУ 2009.– 353 с.
  3. Бутинець Ф.Ф. Теорія бухгалтерського обліку / Ф. Ф. Бутинець. – Ж.: ЖІТІ, 2000. – 640 с.
  4. Сопко В. В. Бухгалтерський облік / В. В. Сопко. – К.: КНЕУ, 2000. – 578 с.
  5. Ткаченко М. Н. Бухгалтерський фінансовий облік на підприємствах / М. Н. Ткаченко. – К.: А. С. К., 2002. – 770 с.
  6. Чабанова Н.В., Василенко Ю.А. Бухгалтерський фінансовий облік / Н. В. Чабанова, Ю. А. Василенко. – К.: Видавничий центр “Академія”, 2003. – 688 с.
  7. Закон Донецкой Народной Республики «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 27 февраля 2015 года. / Официальный веб-сайт ДНР – Режим доступа: http://old.dnr-online.ru/wp-content/uploads/2015/04/Zakon_DNR_O_bukh_uchete_i_fin_otchetnosti.pdf
  8. П(С)БУ 7 «Основные средства». /http://www.accounting-ukraine.kiev.ua/standarti/7
  9. План счетов Украины : План от 30.11.1999 № 291– Режим доступа: http://www.nibu.factor.ua/ukr/info/instrbuh/plan_sch/
  10. П(С)БУ 31 «Финансовые расходы». /http://www.accounting-ukraine.kiev.ua/standarti/31.
  11. М(С)БУ 16 «Основные средства». / http://www.orioncom.ru/demo_bkb/ias/ias16.htm
  12. М(С)БУ 36 «Обесценение активов». / http://www.orioncom.ru/demo_bkb/ias/ias36.htm

—>

Розничная торговля алкогольной и табачной продукцией. Лицензирование в ДНР

Временный порядок выдачи лицензии на право оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией (кроме пива) и табачными изделиями и ведения Единого реестра мест хранения оптовых партий алкогольной продукции и табачных изделий регулирует деятельность, связанную с оформлением и выдачей лицензий на право оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией (кроме пива) и табачными изделиями

Обращаем внимание, что для торговли пивом лицензия не нужна.

Лицензии на право розничной торговли алкогольной продукцией (кроме пива) и табачными изделиями выдаются, продлеваются и аннулируются Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики сроком на один год в соответствии с данным Порядком.

Розничная торговля – осуществление деятельности по продаже товаров непосредственно конечному потребителю для их личного некоммерческого использования независимо от формы расчетов, (в том числе реализации алкогольной продукции на разлив). Т. е. торговля в магазине конечному потребителю для его личных целей — это розничная торговля. Конечный потребитель не имеет права перепродавать купленный товар.

Место торговли — место реализации товаров (в том числе алкогольной продукции на разлив) в одном торговом помещении (здании) по месту его фактического расположения (для табачных изделий — без ограничения площади, для алкогольных напитков — торговой площадью не менее 20 кв. м), оборудованного регистраторами расчетных операции (книгами учета расчетных операций, расчетными квитанциями).

Розничная торговля алкогольной продукцией и табачными изделиями может осуществляться субъектами хозяйствования независимо от форм собственности, при наличии у них лицензий. Осуществлять розничную торговлюалкогольной продукцией и табачными изделиями можно только на общей системе налогообложения (согласно Закона о налоговой системе ДНР).

Пакет документов для оформления лицензии

Для получения лицензии в орган лицензирования подаются следующие документы:

а) заявление на получение лицензии, согласно утвержденного образца

б) справку о регистрации регистраторов расчетных операций (книг учета расчетных операций), которые находятся по месту осуществления торговли и через которые проводится реализация алкогольной продукции и табачных изделий (скачать образец справки). Справка заказывается в налоговой по месту регистрации в Отделе оперативного контроля.

в) копию свидетельства  органа государственной регистрации;

г) копию документа, подтверждающего оплату за лицензию (если оплату осуществляли через клиент-банк, то платёжное поручение необходимо заверить печатью банка в отделении, в котором обслуживаетесь);

д) для юр лиц — учредительные документы и приказы о назначении директора, бухгалтера; для ФЛП — паспорт, ИНН;

е) папка-скоросшиватель.

Право подачи документов имеют:

а) физическое лицо- предприниматель лично, директор или иное уполномоченное должностное лицо (на основании доверенности и состоящее в трудовых отношениях) юридического лица, осуществляющее лицензионную деятельность, а также физическое лицо-предприниматель или иное уполномоченное должностное лицо (на основании доверенности и состоящее в трудовых отношениях) юридического лица, которые оказывают услуги по представлению интересов других субъектов хозяйствования в органах доходов и сборов;

б) лица, оказывающие услуги по представлению интересов других субъектов хозяйствования в органах доходов и сборов при обращении в орган лицензирования с заявлением о получении лицензии от лица заявителя, обязаны предоставить документы, подтверждающие их право на оказание таких услуг (договор на оказание услуг в органах доходов и сборов).

Сроки оплаты за лицензию

Выдача лицензий осуществляется только при условии фактического поступления не менее 1/4 части установленной годовой платы за лицензию в местный бюджет ДНР, который проверяется уполномоченным на выдачу лицензий лицом, на основании поданной заявителем копии платежного документа.

Плата за лицензии на право розничной торговли алкогольной продукцией и/или табачными изделиями производится ежеквартально равными долями и зачисляется в местный бюджет (по месту расположения места торговли, а не по месту регистрации субъекта хозяйствования).

Субъект хозяйствования имеет право осуществлять предварительную оплату стоимости лицензии за весь срок ее действия.

Плата за лицензию на право розничной торговли  устанавливается в следующих размерах (за год):

— алкогольной продукцией — 20000 российских рублей на каждый отдельный, отмеченный в лицензии регистратор расчетных операций (книгу учета расчетных операций), который находится на месте торговли;

— табачными изделиями на каждое место торговли — 6000 российских рублей;

— алкогольной продукцией на территории сел и поселков, за исключением тех, которые находятся в пределах территории городов 4000 российских рублей на каждый отдельный, отмеченный в лицензии регистратор расчетных операций (книгу учета расчетных операций), который находится на месте торговли;

— табачными изделиями на территории сел и поселков, за исключением тех, которые находятся в пределах территории городов — 1200 российских рублей на каждое место торговли;

— алкогольной продукцией для мест торговли, которые расположены за пределами территории городов на расстоянии до 50 км и которые имеют торговые залы площадью свыше 500 кв. м. — 16000 российских рублей на каждый отдельный регистратор расчетных операций (книгу учета расчетных операций), который находится на месте торговли;

— табачными изделиями для мест торговли, которые расположены за пределами территории городов на расстоянии до 50 км и которые имеют торговые залы площадью свыше 500 кв.

Курс бухгалтерский и налоговый учет для ФЛП

м. — 4000 российских рублей на розничную торговлю табачными изделиями на каждое место торговли.

Формы заявлений на получение лицензий утверждены Приказом МДС № 55 от 21.02.2017 г.

Формы можете скачать, перейдя по ссылке.

Вы можете обратиться в Консалтинговую компанию "ДНР Консалтинг"  за помощью в оформлении лицензии на реализацию алкогольной продукции и табачных изделий

Вернуться к основной статье

Дата публикации: 26.07.2015, 17:47

Дата обновления: 22.10.2017, 00:42

Расчеты через НКО ЦМР в ДНР и ЛНР

На сегодняшний день бизнес, работающий на территории республики, стал заложником внешнеполитической ситуации. Исторически Донбасс был интегрирован одновременно в экономику Украины и России, и нынешнее положение, которое можно охарактеризовать фразой почти столетней давности «ни мира, ни войны» крайне пагубно сказывается на экономической обстановке в республике. По причине блокады со стороны Украины работа в этом направлении почти полностью парализована. Взаимоотношения с Россией также затруднены, но по другой причине – из-за неопределенного международного статуса ДНР ее банковская система является замкнутой и не интегрирована в международную финансовую систему. Несмотря на декларируемые дружеские отношения с северным соседом, центральный республиканский банк (а вместе с ним и его клиенты – субъекты хозяйствования) не имеет возможности работать с банками России напрямую. Для разрешения данной проблемы поначалу использовалась следующая схема: юридическое лицо, зарегистрированное на территории Украины, включалось в Единый госреестр в Донецке, после чего данное предприятие становилось на учет в налоговых органах РФ и открывало счет в НКО (небанковской кредитной организации, позднее реструктуризированной в банк Центр международных расчетов (ЦМР). Такой вариант давал возможность работать с территории ДНР с финансовыми учреждениями России от имени украинского юридического лица, формально не нарушая тем самым международного законодательства. Тем не менее, НКО был внесен в санкционные списки Украины, где и числится по сей день. Но в ноябре 2016 года банк ЦМР перестал заключать договоры с резидентами Украины.

Южная Осетия – НКО – ДНР ЛНР

Сейчас актуален несколько иной вариант, а именно работа от имени юридического лица, зарегистрированного в Южной Осетии, так как ЮО признала Донецкую Народную Республику. В центральном отделении ЦРБ находится представительство юридической компании, оказывающей содействие в регистрации южноосетинских предприятий для жителей нашей республики, и открытии счета в МРБ банке ЮО без приезда руководителя в Цхинвал. Подготовка документов для регистрации, постановка на учет в российской налоговой и открытие счета в ЦМР осуществляется заказчиком самостоятельно. Как вариант, можно привлечь к выполнению данной работы других юристов, например в самой ЮО, но в этом случае директору зарегистрированного предприятия придется съездить в Цхинвал, что для лиц с украинским паспортом возможно только при получении разрешения от местного южноосетинского КГБ, что само по себе нетривиальная задача ).

Рабочая схема выглядит следующим образом. Предприятие зарегистрированное в ДНР, отправляет деньги на счет открытий в  российском банке (ЦМР) южноосетинской компанией. С этого счета южноосетинская компания отправляет деньги российским поставщикам.

Ведение бухгалтерского учета в ДНР и Донецке

Товар едет в Республику. Все операции сопровождаются оформлением соответствующих договоров. Товар отправляется российским поставщиком на экспорт по нулевой ставке НДС, его цена будет на 18% меньше цены продажи на внутреннем рынке РФ.

Реализация данной схемы дает возможность осуществлять платежи в Россию через южноосетинскую «прокладку», что несколько увеличивает количество документов, но практически не осложняет перечисления денег. Есть информация, что в 2017 году будет принят закон, позволяющий открытие негосударственных банковских учреждений на территории Народных республик, что позволит банкам ЮО открыть здесь свои представительства, и, возможно, «правила игры» для донбасского бизнеса вновь изменятся.

РФ – НКО – ДНР ЛНР

Есть ли разумная альтернатива вышеизложенной схеме работы? Некоторые специалисты предлагают лицам желающим ввозить товар на территорию республики открыть компанию в РФ, открыть на эту компанию счет в ЦМР и от ее имени отправлять товары на экспорт. Однако этот вариант менее приемлем, нежели описанный выше. Давайте разберемся, почему же это так. Во-первых, добавляется еще одна компания в цепочке купля-продажи. Как следствие даже минимальная налоговая нагрузка на эту компанию увеличивает стоимость товара отправляемого с территории РФ. Во-вторых, содержание компании в РФ стоит дороже, чем содержание компанию в Осетии. Что опять же повлияет на стоимость товара. Осетинская компания открывает счет в банке Российской Федерации, через который деньги поступают из ДНР и ЛНР, в саму Осетию деньги не заходят. Налоговая нагрузка минимальная, бухгалтерский и налоговый учет гораздо проще. В-третьих, бремя таможенного оформления ложится не на реального поставщика товара, а на созданное предприятие в РФ, так как фактически оно выступает экспортером.

Из чего вытекает четвертая особенность — НДС подлежащий уплате на территории РФ. То есть, для компании покупателя в Донецке и Луганске товар будет стоить на 18% дороже.

Таким образом, есть два способа купить товар без НДС у российского поставщика и привести его в молодые республики. Первый – создать свою компанию в ЮО. Второй – воспользоваться услугами нашей компании по предоставлению компании в ЮО и счета в ЦМР. Свяжитесь с нами для того чтобы узнать актуальные сроки и стоимость реализации каждого варианта.

Если продавец в РФ не готов выступить экспортером

Многие предприниматели столкнулись с тем, что далеко не все поставщики товаров на территории России желают заключать внешнеэкономические контракты и продавать товар по цене без НДС. В таком случае, единственным вариантом является покупка товара с использованием российской фирмы или ФЛП. Так как поставщик готов отпускать товар только на внутреннем рынке. Наиболее выгодным вариантом будет использование нашей компании в РФ. Это обусловлено тем, что использование нашей компании позволит Вам купить товар по цене ниже, чем вам предлагает контрагент из РФ за счет предоставления скидки в 5% от стоимости товара. Наша компания экспортер и поэтому НДС заложенный в стоимость товара вашим контрагентом будет возмещен, За счет этого возмещения мы делаем Вам скидку в 5% и для Вас товар будет стоит на 5% дешевле чем его предлагает Ваш поставщик. Все процедуры таможенного оформления и валютный контроль мы берем на себя. Вы оплачиваете нам стоимость товара за минусом 5% от стоимости товара в РФ. Также мы предлагаем Вам услуг доставки сборных грузов из РФ по Вашему заказу. Наша компания может купить товар у нескольких поставщиков в РФ и отправить его в ДНР или ЛНР. Все товары будет куплены со скидкой до 5% от стоимости товара в России.

Открытие предприятия в ЮО, постановка этого предприятия на учет в федеральную налоговую службу,  открытие счета в российском банке – все это требует подготовки большого пакета документов на каждом этапе.

Звоните нам и мы сопроводим открытие компании в Южной Осетии со счетом в РФ максимально качественно и в минимальные сроки, предоставим свою компанию для реализации Ваших целей!

Доставка товаров и сборных грузов из РФ в Донецк

Прайс на регистрацию. Прайс на услуги нашей компании в ЮО.

!Инфографика!

Цена: от 10000 руб

Сроки: от 1 дня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *