Универсальный торговый терминал усть луга

Универсальный торговый терминал усть луга

Усть-Лужский контейнерный терминал

Инвестором и собственником строительства Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ) является «Национальная контейнерная компания» (НКК). Первое судно на терминале было принято 29 декабря 2011 года. Строительство ведется в 3 очереди. Пропускная способность первой составляет 440 тыс. TEUs, при этом, общая площадь контейнерного терминала – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEUs, емкость рефзоны – 2 тыс. TEUs. Перегрузочное оборудование УЛКТ состоит из 4 причальных перегружателей (STS) (Panamax), 11 складских (RTG) и 2 перегружателей RMG. Инвестиционная программа терминала предусматривает развитие пропускной способности до 2,85 млн TEUs.

В настоящее время на терминал осуществляет судозаходы линейный оператор Unifeeder. По словам генерального директора Unifeeder Йеспера Кристенсена, «новый Усть-Лужский терминал представляет собой разумную альтернативу петербургским терминалам, на которых периодически случаются заторы и возникают напряженные ситуации». По его мнению, стратегическое расположение терминала позволяет снизить риски тяжелых зимних условий. «Терминал легко может обработать груз, идущий на Санкт-Петербург, Москву и Калужский регион благодаря уже существующей инфраструктуре», — заключает руководитель линейного оператора.

Совет директоров ОАО «Компания Усть-Луга» принял решение провести годовое собрание акционеров 28 июня. Как пишет АК&М, об этом говорится в сообщении компании. Реестр акционеров для участия в собрании закрыт 1 июня.
В ходе собрания акционерам предстоит утвердить годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, распределение прибыли, выбрать аудитора, членов Совета директоров и ревизионной комиссии, а также определить размер, сроки и форму выплаты дивидендов по результатам 2006 года. Акционеры обсудят внесение изменений в устав, в положение об общем собрании акционеров, а также в положение о Совете директоров и о ревизионной комиссии.
Акционеры рассмотрят заключение аудитора и ревизионной комиссии за 2006 год.
Компания «Усть-Луга», созданная в 1992 году, является заказчиком-застройщиком торгового морского порта Усть-Луга. Проект предусматривает создание самого глубоководного на сегодняшний день российского порта на Балтике, способного принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн.
Чистая прибыль компании «Усть-Луга» по РСБУ в 2006 году выросла в 7,3 раза до 22,796 млн. рублей. Чистая прибыль «Усть-Луги» в 2007 году, по прогнозу компании, может снизиться до $4,98 млн. по сравнению с показателем 2006 года.
Напомним, что ОАО «Российские железные дороги» 29 декабря 2006 года выкупило 8.5% уставного капитала (5272 акций номиналом 500 рублей) компании «Усть-Луга» за 184,52 млн. рублей.

Global Ports Investments PLC (Global Ports) в рамках стратегии эффективного использования инфраструктуры терминалов Группы и развития дополнительных источников выручки начинает операции по перевалке угольных грузов на территории ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ). Об этом сообщает пресс-служба Global Ports
Первая партия металлургических углей 26 декабря 2018 года была отправлена на экспорт с угольной площадки УЛКТ, который обладает развитой железнодорожной инфраструктурой и мощностями для обеспечения отгрузки угля в объеме до 1 млн тонн в год.
Как отметили в компании, «привлечение нового вида груза не окажет влияния на возможности УЛКТ по перевалке основного грузопотока. Мощности терминала по обработке контейнеров по-прежнему будут составлять 440 тыс. TEUs в год».
Группа Global Ports разработала детальный план по управлению рисками, которые возникают в связи с введением операций по перевалке угля, и заложила в бюджет проекта значительные средства на соответствующие цели.
Подчеркивается, что в рамках организации обработки угольных грузов обеспечен необходимый комплекс мер по охране окружающей среды, чтобы избежать влияния угольной пыли на акваторию и воздушное пространство порта, а также на операции по перевалке контейнеров. Данные меры включают: ограждение площадки по перевалке угля пылезащитными экранами, внедрение систем мониторинга состояния воздуха и воды, а также применение специализированного оборудования пылеподавления.
ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) – первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. Текущая пропускная способность терминала составляет 440 тыс. TEUs. Расположен в 100 км на запад от Санкт-Петербурга на территории морского торгового порта Усть-Луга в Лужской губе Финского залива. Проект реализуется группой Global Ports (80%) и компанией Eurogate (20%), ведущим европейским оператором контейнерных терминалов.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Группа Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» , который расположен под Санкт-Петербургом, и также 50% в крупном нефтепродуктовом терминале Vopak E.O.S., расположенном в Эстонии.
Основными акционерами Global Ports являются компания Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%), и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals имеет глобальную сеть терминалов в 74 портах и 117 внутренних терминальных комплексах, благодаря чему компания представлена в 58 странах мира. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на ЛФБ: GLPR), владеют публичные инвесторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *