В платежке неверно указан налоговый период

В платежке неверно указан налоговый период

Минфин России в письме от 19.01.17 № 03-02-07/1/2145 напоминают, что налог считается уплаченным, как только плательщик предъявляет в банк платежное поручение на перечисление денежных средств со своего счета (если нужная сумма на нем есть) в бюджет на счет казначейства. Налог не признается уплаченным только в двух случаях:

  • В платежке неверно указан номер счета Федерального казначейства.
  • В документе проставлено ошибочное наименование банка получателя платежа.

Во всех остальных случаях – например, если вы выбрали неверный КБК – налог будет считаться уплаченным. Для этого просто нужно уточнить платеж: направить в ИФНС документы, подтверждающие уплату налога, и заявление с просьбой уточнить основание, тип, принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.

Для получения круглосуточной поддержки и решения любых проблем, появляющихся у пользователей программ «1С», «Первый БИТ» предлагает стать пользователем услуги ИТС (информационно-технологического сопровождения).

В рамках этого комплексного обслуживания специалисты компании возьмут на себя настройку, обновление программ и оказание помощи как на территории клиента, так и по телефону (Линия консультаций) или через интернет. Также пользователи ИТС могут отправлять отчётность в государственные органы в электронном виде и имеют свободный доступ к учебным и информационным материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *