В платежке неверно указан налоговый период
Минфин России в письме от 19.01.17 № 03-02-07/1/2145 напоминают, что налог считается уплаченным, как только плательщик предъявляет в банк платежное поручение на перечисление денежных средств со своего счета (если нужная сумма на нем есть) в бюджет на счет казначейства. Налог не признается уплаченным только в двух случаях:
- В платежке неверно указан номер счета Федерального казначейства.
- В документе проставлено ошибочное наименование банка получателя платежа.
Во всех остальных случаях – например, если вы выбрали неверный КБК – налог будет считаться уплаченным. Для этого просто нужно уточнить платеж: направить в ИФНС документы, подтверждающие уплату налога, и заявление с просьбой уточнить основание, тип, принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
Для получения круглосуточной поддержки и решения любых проблем, появляющихся у пользователей программ «1С», «Первый БИТ» предлагает стать пользователем услуги ИТС (информационно-технологического сопровождения).
В рамках этого комплексного обслуживания специалисты компании возьмут на себя настройку, обновление программ и оказание помощи как на территории клиента, так и по телефону (Линия консультаций) или через интернет. Также пользователи ИТС могут отправлять отчётность в государственные органы в электронном виде и имеют свободный доступ к учебным и информационным материалам.