Позвоним точка ком

Позвоним точка ком

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю своё согласие Публичному акционерному обществу Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2209, выдана Банком России 24.11.2014 г., место нахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4), КИВИ Банк (акционерное общество) (Генеральная лицензия Банка России № 2241, выдана Банком России от 22.01.2015 г., место нахождения: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1) и АО «Точка» ОГРН: 1187746637143 ИНН: 9705120864 КПП: 770501001. Юридический адрес: 109240, г. Москва, ул. Радищевская верхн., д. 2/1, строение 5, пом. 1, эт. 3, ком. 4 (далее – Банки) на обработку, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и удаление моих персональных данных, совершаемую c использованием средств автоматизации или без них.
В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» даю свое согласие оператору связи, с которым у меня заключен договор об оказании услуг связи в отношении мобильного номера, указанного мной, на предоставление Банкам сведений об абоненте и оказываемых мне услугах связи по договору об оказании услуг связи, заключенному с таким оператором связи.
Даю согласие на обработку моих персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, данные документа, удостоверяющего личность, данные о гражданстве, адресе, семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах, месте работы, контактных данных телефона и другой информации личного характера, которая может быть использована для целей продвижения услуг Банков, совместных услуг Банков и третьих лиц.
Данное согласие действует с момента отправки заявки до момента получения Банками письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных.
Оставляя свои данные в отправляемой мной заявке и предоставляя дополнительные данные и документы по телефону, факсу или электронной почте, я подтверждаю и признаю, что я прочитал изложенное соглашение, и даю своё безусловное согласие без оговорок и ограничений.
Согласие с правилами бронирования счетов
Услуга по резервированию номера расчётного счёта оказывается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – клиенты), заполнившим заявку на сайте или позвонившим в банк по номеру телефона 8 800 2000 024.
Платежи по зарезервированному счёту банк не проводит. Деньги, перечисленные клиенту по реквизитам зарезервированного счёта, хранятся в банке в течение 5 рабочих дней. Если счёт не будет открыт, через 5 рабочих дней деньги вернутся их отправителю. Банк не несет ответственности за убытки, возникшие у клиента, если на дату возврата денег отправителю, счёт отправителя закрыт или у него поменялись реквизиты. Если в течение 5 рабочих дней с момента поступления денег на зарезервированный счёт, он будет открыт, деньги переведутся на открытый счёт в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
Банк может отказать в резервировании номера счёта в одностороннем порядке без объяснения причины. Банк может отказать в открытии зарезервированного счёта в случаях, установленных внутренними документами банка в соответствии с действующим законодательством РФ.

Когда заканчиваются деньги на телефоне, в рамках тарифного плана мобильного провайдера можно воспользоваться услугой «Перезвони мне». Абоненту следует отправить на номер просьбу перезвонить с Мегафона человеку, с которым желает переговорить по телефону. Можно связаться с номером телефона нужного человека даже тогда, если отключена сама возможность осуществлять звонки. Клиенту направляется запрос в виде СМС о том, что с ним хотят поговорить, но при отсутствии денег на счету телефона просят позвонить за свой счет. Прежде чем откликаться на подобную просьбу перезвонить на Мегафоне, нужно убедиться в том, что номер телефона действительно принадлежит одному из родственников или знакомых – провайдер не может нести ответственность за ошибочные звонки и пополнение счета неизвестным лицам.

Просьба перезвонить на Мегафоне

Чтобы отправить просьбу «Перезвони мне» на Мегафоне нужному человеку, следует набрать на своем телефоне комбинацию *144* и номер телефона клиента, которому адресована просьба позвонить, нажать # и кнопку вызова. Номер сервиса набирается в любом формате, а когда клиент откликнется на призыв, будет зависеть от того, как быстро он прочитает сообщение и как оперативно отреагирует на него.

Услуга «Перезвони» на Мегафоне предоставляется на следующих условиях:

  • сервис доступен всем клиентам мобильного провайдера даже при отрицательном балансе на номере телефона;
  • отправить смс «Перезвони мне» с Мегафона можно бесплатно в роуминге при поддержке оператора мобильной связи партнерами провайдера;
  • не требуется дополнительного подключения к номеру, как и отключения сервиса;
  • запрос отправляется любому отечественному мобильному оператору, с которым доступен обмен СМС − на зарубежные провайдеры услуга не распространяется;
  • когда СМС-сообщение «Перезвони мне» отправляется на номер абонента, он автоматически соглашается на получение сообщений рекламного характера;
  • оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять стоимость сервиса, предварительно уведомив клиента об изменении тарифа.

Подробно о том, как в отельной статье.

Особенности оказания услуги

Получая информацию о том, как на Мегафоне отправить просьбу перезвонить, следует знать, что этим сервисом можно воспользоваться любому абоненту, когда:

  • телефон реагирует на команды USSD;
  • после того как скинуть просьбу перезвонить, команда реализуется в течение суток;
  • если запрещен прием сервиса, тогда реализация услуги невозможна;
  • принимая условия предоставления, абонент соглашается с особенностями ее применения.

Действие при просьбе позвонить на номер

Услуга вступает в действие с момента его опубликования на сайте мобильного провайдера. Об этом событии абонент немедленно уведомляется СМС сообщением. Если абонент в течение десяти дней не отказался от сервиса, изменения набирают законную силу.

Как попросить перезвонить на Мегафоне? При подтверждении решения о принятии услуги и отправке соответствующей команды тот человек, за счет которого нужно позвонить, получит сообщение о просьбе. Он узнает, что его просят позвонить по указанному знакомому номеру. Таких запросов в сутки должно быть не больше пяти, а тот человек, который обращается с просьбой, получает сообщение, что его послание получено.

На случай экстренной ситуации следует всегда иметь под рукой эту команду, чтобы быстро воспользоваться функцией. Мобильный провайдер предоставляет удобный сервис, чтобы его клиенты всегда были на связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *