Приму на работу водителя

Приму на работу водителя

Зачастую поиски хорошего водителя оказываются делом весьма затруднительным и трудоемким — резюме на открытые вакансии хоть и много, а выбрать некого. Тому есть вполне логичное объяснение: рынок труда переполнен соискателями, и подчас большинство из них не отвечают требованиям, предъявляемым работодателями к их кандидатурам.

Итак, какие же основные требования предъявляют работодатели к кандидату на вакансию водителя?

Вот критерии работодателей Казахстана. Полагаем, их можно считать общими для водителей любой страны и любого города:

1. Крепкое здоровье и наличие хорошего зрения. Слабое здоровье будет явной помехой на столь ответственной должности. А водитель с плохим зрением вряд ли сможет свободно ориентироваться в темное время суток.

2. Требует работа водителем http://rabota.nur.kz/link/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C( http://rabota.nur.kz/link/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) и устойчивости к стрессам. Зачастую на дорогах возникают ситуации, которые психически слабый человек не в силах выдержать.

3. Приличный стаж работы, имеющий документальное подтверждение.

4. Навыки самостоятельного проведения мелкого ремонта автомобиля.

5. Умение длительное время концентрировать внимание на дороге, переключаться с одного объекта на другой (светофор, знаки, пешеходы), быстро и грамотно реагировать на возможные внештатные ситуации. Невнимательность и медлительность может стоить жизни многим людям.

6. Умение свободно ориентироваться на местности, отличное знание местности и всех возможных маршрутов следования до требуемых объектов без использования карт и навигаторов.

7. Отсутствие вредных привычек, наличие которых слишком часто становится причиной страшных аварийных ситуаций на дорогах. Такие вредные привычки как пристрастие к спиртному, наркотикам, сигаретам довольно часто являются фактором раздражительности и вспыльчивости. Что совершенно недопустимо для водителя.

Стажировки водителей при приеме на работу и требования к бухгалтеру

Умение чувствовать машину, быть с ней единым целым.

9. Четкое знание и соблюдение правил дорожного движения, установленных законодательными актами.

Кроме того, водитель просто обязан быть пунктуальным, обладать доброжелательностью и выдержанностью.

Рекомендуем

Ремонт спальни в маленькой квартире: предложения от дизайнеров

Поговорим про ремонт спальни в маленькой квартире: как подобрать материалы и выполнить отделку, чтобы помещение казалось визуально крупнее? Малогабаритные квартиры, построенные в 60-80-х гг. прошлого столетия на сегодняшний день являются одним из наиболее распространенных видов жилья. И качественная отделка квартиры своими руками — весьма выгодное дело.

Как подготовить стены к поклейке обоев?

Очень часто бывает так, что хозяева решают не нанимать бригаду строителей, а берутся за поклейку обоев в своей квартире самостоятельно. Обычно это делается для того, чтобы сэкономить время на поиск квалифицированных профессионалов, а также деньги.

Ремонт шарового смесителя: инструкция от мастеров

Шаровые смесители для ванной, позволяющие регулировать напор и температуру воды поворотом одной ручки, очень популярны среди простых обывателей. Однако вместе с удобством использования появляются проблемы эксплуатации: протечки воды и плохая регуляция её температуры, которые обязательно повлекут за собой ремонт шарового смесителя.

Тема : УСЛОВИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ. Нормативные документы и прием на работу водителей.

Автор: Irena. 03 Апр 2011 в 18:48

Необходимо помнить, что режим труда и отдыха водителей, а также правила автомобильной перевозки регулируются следующими документами:

— Трудовым кодексом;
— гл. 40 “Перевозка” Гражданского кодекса;
— Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” (далее – Устав);
— Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – Закон об автомобильных дорогах);
— Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” (далее – Закон о безопасности дорожного движения);
Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденным Приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27 (далее – Положение об обеспечении безопасности дорожного движения);
Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (далее – Положение о работе и отдыхе водителей);

Примечание Данное Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории РФ организациям, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории РФ.

— Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 28 (далее – Правила по охране труда);
— Общими правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Минавтотрансом России 30.07.1971 (далее – Правила перевозки грузов);
— Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства от 14.02.2009 N 112 (далее – Правила перевозки пассажиров);
— Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Приказом Минтранса России от 08.08.1995 N 73 (далее – Правила перевозки опасных грузов);
— Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, утвержденной Минтрансом России 27.05.1996 (далее – Инструкция);
— Перечнем грузов, погрузка и разгрузка которых оплачивается по повышенным тарифным ставкам в связи с вредными условиями труда, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР N 460, Секретариата ВЦСПС N 26-60 от 03.11.1986 (далее – Перечень);

Прием на работу водителей.

Согласно статьи 328 Трудового кодекса РФ лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, должны пройти соответствующий профессиональный отбор и профессиональную подготовку. В данном случае претенденту придется предоставить водительское удостоверение соответствующей категории (А, В, С, Д, Е).

В соответствии с п. 3.1.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения к управлению транспортными средствами допускаются только после прохождения соответствующей стажировки следующие категории лиц:
— впервые нанимаемые на работу в качестве водителя после окончания учебы;
— имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года;
— назначаемые для работы на горных маршрутах;
— переведенные на новый тип транспортного средства или новый маршрут перевозок пассажиров.

Примечание: Квалификационные характеристики на водителей с 1 по 3 классы можно посмотреть в Квалификационном справочнике профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденном Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102. При этом квалификационные характеристики на водителей с 4 по 6 разряды прописаны в Постановлении Минтруда России от 10.11.1992 N 31.

Согласно статьи 338 ТК РФ прием водителя на работу производится только после прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра. В данном случае целью освидетельствования является определение у кандидатов медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности (п. 2 ст. 23 Закона о безопасности дорожного движения).

Примечание: Также в соответствии с п. 1 ст.

Должностная инструкция водителя

23 Закона о безопасности дорожного движения, обязательным является осуществление предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров. Порядок проведения медосмотров утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 16.08.2004 N 83.
Методические рекомендации “Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств” изложены в Письме Минздрава России от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32.

При заключении трудового договора необходимо помнить:

Согласно статьи 57 ТК РФ условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы), необходимо отразить в трудовом договоре.
Также следует иметь в виду, что служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются (ст. 166 ТК РФ). Перечень категорий работников, чья работа носит подвижной (разъездной) характер, в настоящее время нормативно не установлен.
На основании статьи 168.1 ТК РФ сотрудникам, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, работодатель возмещает связанные со служебными поездками расходы. При этом размеры и порядок возмещения затрат, а также перечень работ, профессий, должностей этих работников устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Нормативы и порядок возмещения указанных расходов могут также устанавливаться трудовым договором.

Рубрики: Новости

Главная » Кадровику » Собеседование при приеме на работу водителя

Собеседование при приеме на работу водителя

Вернуться назад на Собеседование на работе

Работа водителя очень ответственна. Он отвечает не только за свою жизнь, но и жизнь пассажиров, сохранность груза, служебной машины.

Поэтому требования в серьезных организациях к представителям этой профессии высоки.

Нужно тщательно подготовиться к собеседованию с работодателем.

Новые правила приема на работу водителей

Важно помнить на собеседовании:

• На собеседование прийти в опрятном виде. Особенно это ценится европейскими работодателями: им не важно, что у человека за профессия, но выглядеть аккуратно он должен. Она не означает, что нужно вызывающе одеваться, но и одежды с масляными пятнами лучше избежать.

• Важно предоставить все документы, подтверждающие право вождения, наличия различных категорий.

• По возможности, принести рекомендации с предыдущих мест работы.

На собеседовании с работодателем при рассказе о себе следует заострить внимание на отсутствии вредных привычек.

А при их наличии (касается только курения) уточнить у работодателя про отношение к ним. Например, если вы нанимаетесь на место личного водителя, уточните о месте для курения.

Вряд ли работнику будет разрешено курить в салоне машины.

Для водителя обязательно прохождение медкомиссии. Поэтому важным будет, как соискатель относится к своему здоровью.

Проходил ли плановые медосмотры на предыдущей работе, нет ли ограничений в деятельности, носит очки, если того требует плохое зрение.

Водителю следует обговорить несколько вопросов до приема на работу:

• Кто производит ремонт автомобиля: эта обязанность будет на нем или автомеханике. Если на нем, то в какое время производится ремонт – после или до рабочего дня, во время. Также оплата дополнительных работ, как будет рассчитана.

• Будет ли испытательный срок. Если будет, то как он будет оплачиваться.

• Какой тип работы по занятости – вахтовый или постоянный. И не планируется ли переход на другой график в ближайшее время.

При прохождении собеседования важно помнить, что водителю необходимы такие качества, как внимательность, быстрота реакции, сдержанность. То есть не надо допускать грубых выражений, эмоциональных откликов на какую-либо ситуацию.

Явным преимуществом соискателя будет отсутствие в послужном списке лишения прав, наличие дополнительной специальности, например, автомеханика.

На собеседование обязательно прийти в оговоренное время и место.

Если не получается, то как можно раньше предупредить об этом работодателя.


1.Паспорт
2.Инд.код
3.Вод.удостоверение с соответсвующей категорией
4.Трудовая
5.Заява
6. Договор мат.ответственности (отвечает за то, что передано под роспись)
7. Мед.справка
8. Справка о проф.пригодности (по вредным профессиям)
9. Сан.книжка (если перевозит продукты)
10. Военный (приписное)
11. Можете составить трудовой договор (заключается на 1год) с перечнем обязательств 2х сторон и правилами внутреннего распорядка
12.Под подпись 2экз. должностной инструкции (1экз.вам, 2й есму)

При передаче авто составите акт приема передачи,где он распишется
-бак полный
-комплект ключей
-огнетушитель и т.п.
-состояние ТС

Отдельно под роспись ознакомите с нормами расхода топлива и правилами заправки, напр. до полного бака после каждого рейса.
Под роспись- все инструкции, что считаете нужными (правила стоянок, правила перевозки груза, инструкции ОТ)
Даете ему тех.талон, страховку.

Если авто закрывается, то легче- загрузили, опечатали, в сопроводительной ТТН номер пломбы- и он поехал к грузополучателю, отвечает за целостность пломбы (при пломбировании авто за номер пломбы у вас расписался).
Отдельно под роспись инструкция, что делать, если надо нарушить пломбу (напр.перезвонить по номеру, предупредить)
Если авто не пломбируется, тогда сдаете товар под роспись (не знаю, что вы перевозите, тут вариантов много- целые поддоны, обмотаные фирменым скотчем, товар по весу и т.п.)
Если товар требует определенного темп.режима- отдельная инструкция (может вы мороженое возите).
Не балуйте: приехал с рейса- авто поставил на работе, утром перед выездом он должен пройти мед.осмотр, авто пройти осмотр у механика, с отметкой в путевке +предрейсовый инструктаж, получить путевку.
Может у вас маленькое ЧП, там конечно все это мало кто соблюдает,но на крупных АТП должно быть так.

Примечание-может что забыла, сорри

Если Вы пользователь

Если Вы компания

Практически в каждой организации, занимающейся тем или иным бизнесом, работают водители. Это одна из тех категорий сотрудников, к оформлению которых стоит отнестись особенно внимательно. Особенно в том случае, когда на работу принимается водитель с личным авто. Юридически грамотный подход к этому вопросу, поможет вам правильно оформить водителя на работу. и в будущем избежать очень серьёзных неприятностей.

В чем же причина такого особого отношения к этой профессии? Дело в том, что согласно законодательства, водитель, работающий на фирме, и управляющий транспортным средством, является источником повышенной опасности для окружающих. Согласно того же законодательства, работодатель несёт ответственность за действия своего работника. На практике это означает, что если ваш водитель в рабочее время стал участником ДТП, произошедшего по его вине, и в результате которого был причинён ущерб третьим лицам, отвечать за его действия придётся работодателю. Учитывая стоимость современных автомобилей, сумма этого ущерба может оказаться весьма значительной, и сумма страховой выплаты по договору страхования гражданской ответственности (ОСАГО) 120 000 рублей, может оказаться недостаточной чтобы её перекрыть.

Конечно, согласно того же законодательства, работодатель имеет право на регресс, то есть, после того, как он компенсирует ущерб причинённый его работником третьим лицам, работодатель имеет право выставить претензию своему работнику на сумму которую ему пришлось выплатить пострадавшей стороне. Однако, рассмотрение вашего иска в суде займёт, скорее всего не один месяц, и хотя вероятность того, что судья примет вердикт в вашу пользу достаточно высока, далеко не факт, что претензия работодателя будет удовлетворена в полном объёме. Кроме того, даже в случае вынесения судом решения в вашу пользу, вы наверняка столкнётесь с проблемами исполнительного делопроизводства. Судебные приставы тяжелы на подъём, и вам, скорее всего, придётся изрядно потрудиться чтобы заставить их исполнять свои прямые обязанности. Кроме того возможна ситуация, что ваш сотрудник окажется человеком, взять с которого просто нечего, то есть он является человеком без собственности и без работы, в этом случае возможно, что прекращение исполнительное делопроизводство будет просто прекращено.

Итак, принятие на работу водителей, может грозить в будущем серьёзными неприятностями, но без них не обойтись. Что же делать в такой ситуации? На самом деле, существует несколько способов избежать подобных проблем, или хотя бы снизить риск их возникновения. Так же вы можете предпринять некоторые шаги, которые позволят вам минимизировать финансовые потери в случае, если проблема всё-таки возникла. Один из вариантов обезопасить себя от неприятностей связанных с присутствием на фирме нанятого водителя, это заключить с ним договор аренды транспортного средства с экипажем . В этом случае вы составляете обычный гражданско-правовой договор, в котором можете прописать любые условия, которые вас устраивают. Если вы нанимаете водителя у которого нет своего транспортного средства, и предполагается, что оно будет работать на автомобиле, принадлежащем вам, или вашей организации, вы можете сдать ему автомобиль в аренду, а затем заключить с ним всё тот же договор аренды транспортного средства с экипажем. Конечно этот путь может показаться слишком уж запутанным, но если вам придётся столкнуться с иском по возмещению ущерба третьей стороне, вы поймёте, что лучше было бы сразу потратить время на все эти хитросплетения, чтобы потом не иметь гораздо более серьёзных проблем. Если этот вариант по тем или иным причинам для вас неприемлем, имеет смысл попытаться снизить потери, в случае возникновения ДТП, виновником которого может оказаться ваш водитель. Для этого стоит заключить со страховой компанией договор ДООСАГО. Это позволит существенно увеличить сумму выплаты в случае наступления страхового случая. Конечно это несколько увеличит сумму страховки, но это часть необходимых расходов, с которой стоит смириться.

Как оформить на работу водителя

Попросите будущего работника написать заявление на имя руководителя вашей организации с просьбой принять его на работу на должность водителя. Документ должен содержать фамилию, имя и отчество работника. Эти документы пишутся в верхней части заявления, содержащей сведения, кому и от кого оно адресовано. Под заявлением работник должен поставить дату и расписаться. Желательно наложить на него визу руководителя организации или другого уполномоченного лица, где указать, с какого числа принимать заявителя в штат.

Распечатайте в двух экземплярах трудовой договор. Обязательно отразите в нем круг обязанностей водителя и график его работы, а также прочие существенные условия труда: права и обязанности работника и работодателя, полагающиеся работнику социальные гарантии, размер зарплаты и порядок ее выдачи и др.

Предложите работнику на ознакомление и подпись оба экземпляра трудового договора. После их подписания обеими сторонами один экземпляр передается работнику, другой — в отдел кадров вашего предприятия или иное подразделение, на которое возложены функции по ведению кадровой документации.

Составьте договор о материальной ответственности. Для этого воспользуйтесь типовой формой, представленной в Приложении № 2 к постановлению от 31.12.2002 г. N85 Минтруда РФ. Заполните ее с учетом специфики деятельности предприятия и специфики трудовых отношений с водителем. Документ распечатайте в двух экземплярах, оба, как и в случае с трудовым договором, предоставьте водителю на ознакомление и подпись. Затем, после подписания работником и работодателем, один экземпляр передается водителю, второй остается у вашего предприятия.

Подготовьте приказ о приеме водителя на работу.

Минтранс вводит новые правила приема водителей на работу

Он должен иметь номер и дату издания и содержать фамилию, имя и отчество работника, должность, на которую тот принимается (водитель), дату начала трудовых отношений и быть скреплен подписью руководителя предприятия или замещающего его лица и печатью. В качестве основания укажите заявление о приеме на работу.

Возьмите у водителя трудовую книжку и сделайте в ней запись о его приеме на работу. В качестве заголовка укажите полное и сокращенное наименование вашего предприятия (пишется в графе для сведений о работе). Затем присвойте записью порядковый номер (следующий после последней записи), укажите, что работник принят на должность водителя, а в последней графе — название и выходные данные (номер и дату) приказа о приеме на работу. Трудовая книжка по закону находится на хранении у работодателя и возвращается работнику при увольнении.

Комментариев пока нет!

Трудоустроить на должность водителя – запись в трудовой в свободной форме

Например, необходимо принять на работу водителя. Простая профессия водителя не имеет ограничений и каких-то компенсаций, значит трудоустроитьна должность водителя можно в упрощенной форме. Но при этом все-таки имеются некоторые особенности в оформлении на работу, чтобы получить должность водителя. Вначале взглянем, какие документы должен представить сотрудник, когда трудоустраивается на работу.

Обязательно паспорт;

Трудовая книжка;

Пенсионное свидетельство;

Документ, военный билет;

Документ, доказывающий образование, то есть водительские права.

Важно заметить, если человек не прошел обязательный медосмотр, который обычно проходят все водители. Так же у него имеется справка, которая доказывает, что он психически не здоров, то принимать на работу его нельзя. Стаж водительский доказывать не при помощи удостоверения, а только при помощи трудовой книжки. Сколько проработал и где, нет ли штрафов.

Как принять на работу на должность – водителя, заключить трудовой договор?

Составляется как обычно, то есть в двух экземпляр, один из них остается на руках у водителя. В общем и целом, особенностей нет и указывать какие-то особые дополнения в трудовой договор на работу нет необходимости.

Главная обязанность водителя, какова?

Экспедитор занимается перевозкой грузов, следит за доставленным грузом в целостности и сохранности. Подчиняться работник может только начальнику отдела логистики. Назначается на должность посредством приказа и увольняется по такому же плану. Если водителя нет на рабочем месте по причине отпуска или болезни, выполнять обязанности и выйти на работу может другой водитель.

Как составить приказ?

Основанием для составления приказа, как обычно является трудовой договор на работу. Как принять на работу на должность водителя — экспедитора, что написать в приказе?

Требования к водителю школьного автобуса при приеме на работу в ОО?

Обязательно включите данные о том, что на водителя возлагается материальная ответственность за груз. Если какие-то проблемы возникнут, необходимо, возместить убытки.

Какая запись вносится в трудовую книжку?

Обязательно указывать класс или тарифный разряд водителя. Например, должность водитель второго класса. Не обязательно ставить запись в трудовой о марке автомобиля водителя. То есть, нет надобности писать, что принят на работу водителем на марку автомобиля такого-то. В трудовом договоре на работу также эту запись исключить. Иначе могут возникнуть такие ситуации как, например: нужно человека пересадить на другой автомобиль, а возможности нет, так как сотрудник обязан управлять только одним транспортом.

Если после прочтения этой статьи Вы не получили однозначного ответа, обратитесь за быстрой помощью:

На что обратить внимание при трудоустройстве водителя

Допуск водителей к работе.

 Работодатель осуществляет допуск водителей к работе, если:

а) у водителя имеется водительское удостоверение с соответствующими категориями;

б) водитель прошел стажировку;

в) водитель имеет действующий паспорт здоровья работника;

г) водитель прошел предрейсовый медосмотр;

д) водителю проведены инструктажи по охране труда и безопасности движения;

е) для водителя соблюдается режим труда и отдыха.

Далее более подробно рассмотрим вопрос о стажировке водителя.

Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

Проведение стажировки водителей регламентировано следующими нормативными документами:

1. Трудовым Кодексом РФ, статья 212 которого гласит, что работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда и недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

2. ГОСТом 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения». Пункт 7.2.4. раздела 7 данного ГОСТа предусматривает, что все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение               первых 2 — 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).

3. Приказом Минтранса РФ №15 от 30 марта 1994 года «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте». Применяется при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Согласно данного приказа, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава (в том числе) за счет организации  стажировки  водителей,  вновь  принятых на работу в предприятие или переводимых на  новый  тип  или  категорию транспортного средства, новый маршрут регулярных перевозок;

4. Руководящим документом РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей», утвержденного Министерством  автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 года.

В соответствии с этим документом:

— осуществляется стажировка водителей таксомоторов, водителей грузовых автомобилей и водителей автобусов (каждого по своей программе);

— допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки запрещен;

— стажировка должна осуществляться на автомобилях того типа и марки, на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать;

— стажировка должна осуществляться в предприятии под руководством опытных водителей-наставников. Водитель закрепляется за водителем-наставником, как правило, на весь срок стажировки.

Водитель-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, такси и грузового автомобиля — не менее 3 лет, не допускавшие за последние три года нарушений Правил дорожного движения, отмеченных просечками в талоне предупреждений, не совершившие за указанный период ДТП по своей вине, прошедших предварительную подготовку в учебном комбинате и имеющих свидетельство на право стажировки водителей автобусов. Водители-наставники назначаются приказом по предприятию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *