Заполнение форма 3 ду, образец
Содержание
- Методические рекомендации по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны
- Приложение. Формы донесений по вопросам гражданской обороны
- Перечень сокращений
- Форма 1/ОБУЧ. Доклад об организации и итогах подготовки населения в области гражданской защиты ______ за 20___ год
- I. Организация подготовки населения
- II. Деятельность УМЦ ГОЧС и курсов ГО
- III. Состояние подготовки различных групп населения
- IV. Учения и тренировки
- V. Состояние учебно-материальной базы
- VI. Общие выводы и предложения
- Приложение N 1. Сведения о подготовке различных групп населения в области гражданской защиты _____ в 20__году
- Приложение N 2. Сведения о проведенных учениях (тренировках) в области гражданской защиты _____ в 20___году
- Интересные статьи
Методические рекомендации по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны
УТВЕРЖДАЮ
Статс-секретарь — заместитель
Министра Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
В.С.Артамонов
1. Настоящие Методические рекомендации по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны (далее — Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Порядком разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утверждённым приказом МЧС России от 16.02.2012 N 70ДСП «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)» (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2012 года, N 23622) и предназначены для использования федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при организации сбора информации в области гражданской обороны и обмена ею.
2. Методические рекомендации определяют формы донесений по гражданской обороне, вопросы организации работы по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны, а также организацию доведения до населения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» при внезапном нападении противника.
3. Сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в целях обеспечения разработки, уточнения и корректировки планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), а также контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне.
4. В целях обеспечения сбора и обмена информацией федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организуют сбор и обобщение необходимых сведений в подведомственных сферах ведения (от соответствующих структурных подразделений, подведомственных территориальных органов и организаций, а также органов местного самоуправления), на основании которых представляют донесения (информацию) в соответствии с Регламентом сбора и обмена информацией в области гражданской обороны (приложение N 14 к Порядку разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденному приказом МЧС России от 16.02.2012 N 70ДСП, зарегистрированным в Минюсте России 27 марта 2012 года, N 23622).
5. Донесения, содержащие информацию в области гражданской обороны, в соответствии с регламентом в зависимости от периода подготовки и представления подразделяется на:
представляемые в повседневной деятельности;
представляемые при принятии Президентом Российской Федерации решения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации;
представляемые в ходе выполнения мероприятий по гражданской обороне первой, второй и третьей очередей;
представляемые в ходе выполнения мероприятий, выполняемых по решению Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
6. К информации, представляемой в режиме повседневной деятельности относятся:
а) доклад об организации и итогах подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны — форма 1/ОБУЧ (1/ОБУЧ-Ф);
б) сведения о наличии защитных сооружений гражданской обороны — форма 1/ИТМ ГО;
в) сведения о наличии горных выработок, приспосабливаемых для укрытия населения и материальных ценностей, размещения производства — форма 2/ИТМ ГО;
г) сведения о ходе строительства защитных сооружений гражданской обороны — форма 3/ИТМ ГО;
д) сведения о зонах возможного катастрофического затопления — форма 4/ИТМ ГО;
е) сведения об объектах хозяйственно-питьевого водоснабжения — форма 5/ИТМ ГО;
ж) сведения о состоянии и обеспеченности населения защитными сооружениями гражданской обороны — форма 6/ИТМ ГО;
з) сведения о наличии сил радиационной и химической защиты — форма 1/РХЗ;
и) донесение об обеспеченности населения и аварийно-спасательных формирований средствами радиационной и химической защиты и радиационного контроля — форма 2/РХЗ;
к) доклад о состоянии гражданской обороны субъекта Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти) — в соответствии с методическими рекомендациями МЧС России;
л) основные показатели планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей — форма 3/ЭВАК;
м) сведения о проделанной работе по снижению негативного воздействия опасных биологических объектов и химических веществ — форма 1/БХБ;
н) сведения о проделанной работе по снижению негативного воздействия радиационно опасных объектов и радиационных веществ в Российской Федерации — форма 1/РБ;
о) сводные сведения об обеспеченности установленных категорий населения и личного состава аварийно-спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований медицинскими средствами защиты — форма 1/МБЗ;
п) состояние медицинской защиты населения — форма 2/МБЗ;
р) сведения о состоянии разработки нормативной правовой базы в области гражданской обороны — форма 1/НПБ;
с) сведения о наличии сил гражданской обороны — форма 1/СГО.
7. К информации, представляемой при принятии Президентом Российской Федерации решения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации относятся:
а) о начале подготовки к выполнению мероприятий по планам гражданской обороны и защиты населения (планам гражданской обороны) — форма У/1/ГО;
б) о ходе выполнения мероприятий по гражданской обороне в период непосредственной подготовки к переводу на работу в условиях военного времени — форма У/2/ГО;
в) о состоянии гражданской обороны и готовности к выполнению мероприятий по планам гражданской обороны и защиты населения (планам гражданской обороны) — форма У/3/ГО.
8. К информации, представляемой в ходе выполнения мероприятий по гражданской обороне первой, второй и третьей очередей относятся:
а) о начале выполнения мероприятий по гражданской обороне первой очереди — форма ПМ 1/1;
б) о выполнении (ходе выполнения) мероприятий по гражданской обороне первой очереди — форма ПМ 1/2;
в) о начале выполнения мероприятий по гражданской обороне второй очереди — форма ПМ 2/1;
г) о выполнении (ходе выполнения) мероприятий по гражданской обороне второй очереди — форма ПМ 2/2;
д) о начале выполнения мероприятий по гражданской обороне третьей очереди — форма ПМ 3/1;
е) о выполнении (ходе выполнения) мероприятий по гражданской обороне третьей очереди — форма ПМ 3/2;
ж) сведения о приведении в готовность к приему укрываемых и наращивании фонда защитных сооружений гражданской обороны при приведении в готовность гражданской обороны — форма 7/ИТМ ГО.
9. К информации, представляемой в ходе выполнения мероприятий, выполняемых по решению Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации относятся:
а) о начале сработки (выпуска воды) крупных водохранилищ — форма СКВ 1;
б) о сработке (выпуске воды) крупных водохранилищ — форма СКВ 2;
в) о начале проведения частичной эвакуации — форма ЧЭ 1;
г) о проведении частичной эвакуации — ЧЭ 2;
д) о начале проведения общей эвакуации — ОЭ 1;
е) о проведении общей эвакуации — форма ОЭ 2;
ж) о начале вывода формирований в загородную зону — форма ВФ 1;
з) о выводе формирований в загородную зону — форма ВФ 2.
10. Формы представляемых донесений (информации) приведены в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Обмен информацией должен осуществляться в соответствии с требованиями Федеральных законов от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» и от 21 июня 1993 года* N 5485-1 «О защите государственной тайны».
_______________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: «от 21 июля 1993 года». — Примечание изготовителя базы данных.
11. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации на основании донесений (информации), представляемых в рамках сбора и обмена информацией в области гражданской обороны организуют ежегодное уточнение планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), а также их корректировку в ходе ведения гражданской обороны в соответствии с реально складывающейся обстановкой.
12. МЧС России:
координирует работу по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны;
осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, представляемой федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
при необходимости уточняет регламент сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и соответствующие формы донесений, а также запрашивает информацию, необходимую для осуществления управления гражданской обороной и контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне.
13. При внезапном нападении противника оперативной дежурной сменой Федерального казенного учреждения «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» осуществляется оповещение в установленном порядке дежурных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
14. Дежурные федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации докладывают о получении в установленном порядке соответствующих сигналов и информации о внезапном нападении противника руководителям гражданской обороны и по их указанию организуют оповещение:
а) в федеральных органах исполнительной власти: подведомственных структурных подразделений, должностных лиц и работников, а также территориальных органов и подведомственных организаций;
б) в субъектах Российской Федерации: подведомственных структурных подразделений и организаций, должностных лиц и работников, а также органов местного самоуправления и организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне. Одновременно с этим в субъектах Российской Федерации организуется оповещение населения о внезапном нападении противника посредством передачи сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с использованием региональных и местных систем централизованного оповещения населения, комплексной системы экстренного оповещения населения, локальных и других систем оповещения населения.
15. При этом подача сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» должна предусматривать автоматический запуск электрических сирен региональных и местных систем централизованного оповещения населения на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, с одновременным переключением телерадиотрансляционных узлов на программы гражданской обороны и передачей соответствующей голосовой информации по радио, телевидению и комплексной системе экстренного оповещения населения.
Программы гражданской обороны с соответствующей информацией о ракетной или авиационной опасности (отбое ракетной или авиационной опасности), транслируемые при внезапном нападении противника, информацией о типовых чрезвычайных ситуациях, в данной местности, а также рекомендуемым действиям населения в случае возникновения этих опасностей или чрезвычайных ситуаций должны формироваться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления заблаговременно на электронных информационных носителях и быть в готовности к автоматическому воспроизведению по соответствующим сигналам о внезапном нападении противника и возникновении типовых (для конкретной территории) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При этом по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями организуется выполнение мероприятий по защите населения при внезапном нападении противника (при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), предусмотренных планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны).
Приложение. Формы донесений по вопросам гражданской обороны
Приложение
к Методическим рекомендациям
по сбору и обмену информацией
в области гражданской обороны
Перечень сокращений
АГЗ |
Академия гражданской защиты |
|
АСДНР |
аварийно-спасательные и другие неотложные работы |
|
АСФ |
аварийно-спасательное формирование |
|
АСКРО |
автоматизированная система контроля радиационной обстановки |
|
АСКАВ |
автоматизированная система контроля аварийных выбросов |
|
БВПРУ |
быстровозводимое противорадиационное укрытие |
|
БВУ |
быстровозводимое убежище |
|
БЖД |
безопасность жизнедеятельности |
|
ВУЗ |
высшее учебное заведение |
|
ГЗПУ |
городской запасный пункт управления |
|
ГО |
гражданская оборона |
|
ГПС |
Государственная противопожарная служба |
|
ГТС |
гидротехническое сооружение |
|
ГУ |
главное управление |
|
ДК |
дозиметрический контроль |
|
ЕГ АСКРО |
единая государственная автоматизированная система контроля радиационной обстановки |
|
ЗЗПУ |
загородный запасный пункт управления |
|
ЗС ГО |
защитное сооружение гражданской обороны |
|
ИТМ |
инженерно-техническое мероприятие |
|
КВО |
критически важный объект |
|
КШТ |
командно-штабная тренировка |
|
КШУ |
командно-штабное учение |
|
ЛСО |
локальная система оповещения |
|
НРС |
наибольшая работающая смена |
|
ОБЖ |
основы безопасности жизнедеятельности |
|
ОВ |
особой важности |
|
ОГ |
оперативная группа |
|
ОЭ |
объект экономики |
|
ПОО |
потенциально опасный объект |
|
ПРУ |
противорадиационное укрытие |
|
ПСФ |
поисково-спасательное формирование |
|
ПУ |
пункт управления |
|
ПЭП |
приемный эвакуационный пункт |
|
РАГ |
расчетно-аналитическая группа |
|
РАДК |
радиометрический контроль |
|
РК |
радиационный контроль |
|
РОО |
радиационно опасный объект |
|
РР |
радиационная разведка |
|
РФ |
Российская Федерация |
|
РХЗ |
радиационная и химическая защита |
|
РХН |
радиационное и химическое наблюдение |
|
РХР |
радиационная и химическая разведка |
|
РЦ |
региональный центр |
|
СИЗ |
средство индивидуальной защиты |
|
СНЛК |
сеть наблюдения и лабораторного контроля |
|
СЭП |
сборный эвакуационный пункт |
|
ТСН |
трудоспособное население |
|
ТСУ |
тактико-специальное учение |
|
УКП |
учебно-консультационный пункт |
|
УМБ |
учебно-материальная база |
|
УМЦ |
учебно-методический центр |
|
ФОИВ |
федеральный орган исполнительной власти |
|
ФПС |
федеральная противопожарная служба |
|
ХОО |
химически опасный объект |
|
ЧС |
чрезвычайная ситуация |
Форма 1/ОБУЧ. Доклад об организации и итогах подготовки населения в области гражданской защиты ______ за 20___ год
Форма 1/ОБУЧ
(субъект Российской Федерации, федеральный округ)
за 20___ год
I. Организация подготовки населения
Наличие нормативных правовых и организационных документов субъекта Российской Федерации по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (постановлений, указаний, распоряжений субъекта Российской Федерации, планов комплектования слушателями УМЦ ГОЧС и курсов ГО и т.д.) с указанием номеров и дат принятия. Общая оценка наличия таких документов в муниципальных образованиях с указанием недостатков, а также принятых мерах по их устранению.
Организация выполнения требований нормативных правовых документов по подготовке населения с указанием конкретных мероприятий.
Рассмотрение вопросов совершенствования подготовки населения на заседаниях комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, контроль организации и осуществления подготовки населения. Издание ежегодных приказов об итогах обучения населения.
Организация взаимодействия с органами управления образованием по обучению в области безопасности жизнедеятельности.
Участие руководящего состава территориальных органов МЧС России в обучении различных групп населения.
Наличие учета подготовки должностных лиц и специалистов РСЧС и ГО, а также отчетных документов по мероприятиям обучения различных групп населения.
Что сделано по обобщению, внедрению и распространению положительного опыта в обучении населения. Положительные примеры по финансированию мероприятий обучения различных групп населения.
Общая оценка организации подготовки населения с указанием лучших и худших муниципальных образований (для регионального центра — субъектов Российской Федерации). Основные недостатки и планируемые меры по их устранению. Предложения.
II. Деятельность УМЦ ГОЧС и курсов ГО
Организация деятельности УМЦ ГОЧС и курсов ГО (количество филиалов УМЦ ГОЧС и курсов ГО, укомплектованность, наличие лицензии на ведение образовательной деятельности и статуса юридического лица, количество и какие классы имеются в УМЦ ГОЧС и на курсах ГО, наличие учебных городков для проведения практических занятий и т.п.). Состояние учебной, методической и научно-практической работы. Количественные и качественные показатели выполнения плана комплектования и их соответствие возможностям УМЦ ГОЧС и курсов ГО. Конкретные направления работы УМЦ ГОЧС и курсов ГО по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, порядок взаимодействия и проводимую совместную работу территориальных органов МЧС России и УМЦ ГОЧС и курсов ГО.
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей ОБЖ (преподавателей дисциплины БЖД), планирование этой работы.
Эффективность использования выездных групп для подготовки населения.
III. Состояние подготовки различных групп населения
Материал раздела изложить по следующим подразделам:
а) руководители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций;
б) должностные лица и специалисты РСЧС и ГО (относятся следующие группы п.4-33);
в) работающее население;
г) нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы;
д) учащиеся и студенты учреждений общего образования, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
е) неработающее население.
В подразделах отразить формы, методы, особенности обучения (для учащихся — в рамках программы предмета «Окружающий мир» (начальная школа), ОБЖ и внеурочной деятельности), а также качество подготовки, с указанием муниципальных образований, добившихся лучших результатов, и муниципальных образований, имеющих серьезные недостатки (для регионального центра, субъекта Российской Федерации).
IV. Учения и тренировки
Характерные особенности в организации подготовки и проведения учений и объектовых тренировок.
Количество и качество проведенных учений (тренировок).
Выполнение практических мероприятий в ходе подготовки и проведения учений (тренировок). Оказание методической помощи территориальными органами МЧС России, УМЦ ГОЧС и курсами ГО в организации подготовки и проведения учений (тренировок).
V. Состояние учебно-материальной базы
Наличие и состояние учебной материальной базы. Что сделано в истекшем году по развитию и совершенствованию УМБ. Количество технических средств информирования населения в местах массового пребывания людей, а также разработанных и распространенных учебно-методических и наглядных пособий.
VI. Общие выводы и предложения
Общая оценка подготовки населения в области гражданской защиты, с указанием лучших и худших муниципальных образований (для регионального центра, субъекта Российской Федерации).
Приложение: 1. Сведения о подготовке различных групп населения в области гражданской защиты.
2. Сведения о проведенных учениях (тренировках) в области гражданской защиты.
3. Сведения о наличии и состоянии учебно-методических центров ГОЧС, курсов ГО, укомплектованности их личным составом и наличии учебно-материальной базы для обучения различных категорий населения в области гражданской защиты.
4. Сведения о наличии учебных заведений, кафедр (циклов) по дисциплине БЖД, их укомплектованности преподавательским составом, учебно-материальной базы образовательных учреждений, количестве студентов, учащихся и слушателей, прошедших обучение в области безопасности жизнедеятельности.
5. Сведения о мероприятиях, проведенных с подрастающим поколением по вопросам изучения безопасности жизнедеятельности в рамках программы предмета «Окружающий мир» (начальная школа), ОБЖ и внеурочной деятельности, а также Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».
6. Сведения о создании и результатах работы кадетских корпусов, школ, классов, кружков, секций, клубов, центров, отрядов, в которых проводится углубленное изучение вопросов безопасности жизнедеятельности.
7. Сведения о наличии технических средств информирования населения в местах массового пребывания людей, разработке и распространении печатных информационно-справочных, кино- и видеопособий по подготовке населения и осуществлению пропаганды в области гражданской защиты.
(должность, фамилия и подпись)
Приложение N 1. Сведения о подготовке различных групп населения в области гражданской защиты _____ в 20__году
Приложение N 1
к форме 1/ОБУЧ
в |
в 20__году |
|
(субъект Российской Федерации, федеральный округ) |
N |
Группы обучаемых |
Всего имеется |
Плани- |
Подготовлено в отчетном году |
||||||
обучить в |
ВСЕГО |
в том числе: |
||||||||
отчетном году |
в образо- |
в образо- |
в УМЦ ГО ЧС |
на курсах ГО |
в орга- |
на сборах раз- |
||||
Главы местных администраций |
||||||||||
Руководители организаций, отнесенных к категориям по ГО |
||||||||||
Руководители организаций, не отнесенных к категориям по ГО |
||||||||||
Председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов РФ |
||||||||||
Члены комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов РФ |
||||||||||
Председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления |
||||||||||
Члены комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления |
||||||||||
Председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций |
||||||||||
Члены комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций |
||||||||||
Председатели комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования субъектов РФ и муниципальных образований |
||||||||||
Члены комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования субъектов РФ и муниципальных образований |
||||||||||
Руководители эвакуационных органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований |
||||||||||
Работники эвакуационных органов исполнительной власти субъектов РФ |
||||||||||
Руководители спасательных служб и их заместители субъектов РФ и муниципальных образований |
||||||||||
Начальники, заместители, начальники структурных подразделений и специалисты РЦ МЧС России |
||||||||||
Руководители и специалисты центров управления в кризисных ситуациях РЦ МЧС России |
||||||||||
Начальники, заместители, начальники структурных подразделений и специалисты ГУ МЧС России по субъекту РФ |
||||||||||
Начальники (руководители) и специалисты структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих обеспечение мероприятий гражданской защиты |
||||||||||
Руководители и специалисты центров управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по субъекту РФ |
||||||||||
Руководители и специалисты единых дежурно- |
||||||||||
Руководители и специалисты дежурно- |
||||||||||
Руководители, заместители руководителей и специалисты органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) ГО при органах местного самоуправления |
||||||||||
Руководители спасательных служб организаций и их заместители |
||||||||||
Руководители нештатных АСФ |
||||||||||
Руководители эвакуационных органов организаций |
||||||||||
Председатели комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций, отнесенных к категории по ГО |
||||||||||
Руководители структурных подразделений (работники) и специалисты организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) гражданской обороны |
||||||||||
Начальники, заместители начальников УМЦ ГОЧС и курсов ГО |
||||||||||
Начальники кафедр «Безопасность жизнедея- |
||||||||||
Учителя ОБЖ |
||||||||||
Преподаватели (инструктора ГО) УМЦ ГОЧС и курсов ГО |
||||||||||
Руководители занятий по ГО в организациях |
||||||||||
Инструкторы (консультанты) УКП |
||||||||||
Личный состав спасательных служб субъектов РФ, муниципальных образований и организаций |
||||||||||
Личный состав нештатных АСФ организаций |
||||||||||
Работающее население |
||||||||||
Неработающее население |
||||||||||
Обучающиеся в учреждениях общего образования |
||||||||||
Обучающиеся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования |
||||||||||
Другие категории |
(должность, фамилия и подпись)
Приложение N 2. Сведения о проведенных учениях (тренировках) в области гражданской защиты _____ в 20___году
Приложение N 2
к форме 1/ОБУЧ
в |
в 20___году |