PayPal подтверждение банковского счета
Содержание
- Как привязать счёт в банке к системе PayPal?
- Подтверждение привязки банковского счёта к PayPal
- Почему ПейПал требует подтверждение банковского счета
- Как привязать банковский счет к PayPal
- Как подтвердить банковский счет в PayPal
- Что делать, если не получается подтвердить счет PayPal
- Инструкция по отвязке банковского счета от PayPal
Многие из нас не только покупают, но и продают на интернет-аукционах различные товары. А иногда получают возвраты за бракованный/не дошедший до получателя заказ. Ситуации разные, но итог один – на счёту появляются деньги, которые можно потратить на новые покупки или вывести на свой счёт в российском банке.
Долгое время подобная «роскошь» была недоступна жителям России и стран СНГ. Выводить деньги можно было только на банковские счета в США. Некоторые умельцы путём длинных цепочек транзакций умудрялись-таки получить свои кровные рубли, но это было долго, сложно и очень невыгодно. Обычным покупателям оставалось только ждать, когда американская платёжная система найдёт общий язык с российскими банками. И в 2013 году PayPal официально объявила о новой возможности вывода средств: на счета в российских банках.
Как привязать счёт в банке к системе PayPal?
Чтобы иметь возможность выводить средства с PayPal, нужно зарегистрировать и подтвердить свой банковский счёт. Это нетрудно. Привязка банковского счёта выполняется по той же схеме, что и у банковской карты.
Сначала нужно авторизоваться на сайте PayPal, после чего нажать на ссылку «Счёт».
Откроется окно, в котором будут указаны уже имеющие счета (если вы уже выполняли привязку ранее). Если же вы впервые посетили этот раздел, будет только два окошка с предложением «Добавить карточный счёт» или «Добавить банковский счёт». Нам нужен, конечно же, второй вариант.
Нажимаем на окошко, и попадаем на простую форму, в которой нужно указать личные данные и банковские реквизиты. Интернет-покупателям нужно нажать на чекбокс «Частное лицо», а продавцам — «Компания или предприниматель». Формы отличаются незначительно, поэтому не перепутайте.
Поскольку банковский счёт в России оформляется на русском языке, все данные в форме пишутся по-русски. Теперь нужно указать БИК (банковский идентификационный счёт). Он есть в вашем договоре о банковском обслуживании. Как вариант, можно получить реквизиты в любом отделении вашего банка или найти эту информацию в интернете. БИК нужен для адресной привязки PayPal к конкретному банку, поскольку у клиентов разных банков могут быть одинаковые номера счетов. Номер счёта также указывается в договоре о банковском обслуживании, который вы заключаете при открытии. При наличии интернет-банка можно взять БИК и номер счёта оттуда.
Итак, данные введены, можно нажимать «Продолжить». Вам предложат в последний раз проверить всю информацию об указанном счёте и названии банка. Если всё правильно, нажимаем «Продолжить».
Всё, ваша информация добавлена, и в разделе «Счёт» появилось окошко с новым банковским счётом.
Теперь нужно немного подождать, ведь PayPal отправит на ваш банковский счёт символическую сумму (до 0,99 рубля). Это может произойти как сразу, так и через пару дней. В выходные деньги не перечисляются, а в рабочее время это происходит довольно быстро.
Более детальную информацию вы сможете получить из письма, которое система отправит вам на почту.
Подтверждение привязки банковского счёта к PayPal
Итак, деньги поступили на счёт. Информацию об этом вы можете получить из SMS-сообщения, через интернет-банк или выписку по счёту. Запомните суммы, которые были отправлена на ваш счёт. Их нужно будет ввести в форме подтверждения.
Для этого снова заходим в аккаунт и переходим в раздел «Счёт». Там кликаем по окошку с вашим неподтверждённым банковским счётом (он помечается жёлтой плашкой с соответствующей надписью. В открывшейся форме указываем поступившие суммы. Обратите внимания, указывать нужно именно число после запятой, копейки. То есть, если вам поступило 0,14 и 0,01 рубля, в форме пишите «14» и «01».
Всё, счёт подтверждён. Об этом вам сообщит система письмом. Плюс в самом разделе «Счёт» будет указано, что банковский счёт подтверждён.
При желании можно добавить несколько счетов или удалить старые, потерявшие актуальность. Для этого зайдите в свои счета, нажмите на ставший ненужным банковский (или карточный) счёт. Откроется страница с краткой информацией по счёту и предложением его удалить. Нажимайте «Удалить банковский счёт». Всё, он удалён из системы. Вам придёт сообщение на почту об этом.
Также можно управлять своими счетами через кнопку «Добавить банковский счёт». В открывшемся окне будут отражены все привязанные банковские счета. Их можно редактировать, удалять, менять приоритетность.
В PayPal деньги выводятся не только на карту банка, но и на отдельный счет. Нужно всего лишь выполнить две простые процедуры — привязку, а затем подтверждение. После завершения будет доступен свободный вывод средств с платежной системы.
В статье дается детальная инструкция по привязке и подтверждению, рассматриваются все основные особенности процесса. Отдельно рассматривается вопрос отвязки.
Почему ПейПал требует подтверждение банковского счета
Подтвердить банковский счет в PayPal необходимо, чтобы обезопасить сообщенные пользователем реквизиты. Только так третьи лица не смогут каким-либо образом использовать данные о клиенте.
В ходе проводимой проверки происходит уточнение:
- Личности собственника.
- Оригинальности документации.
- Соответствия и возможности использования.
Система предоставляет возможность привязки к одному электронному кошельку нескольких финансовых продуктов. На них в дальнейшем выполняется вывод средств.
Как привязать банковский счет к PayPal
Чтобы в PayPal подтвердить счет, первым делом следует перейти к своей учетной записи с сайта https://paypal.com.
Уже оттуда требуется следовать определенному общему в каждом случае алгоритму:
- Находясь в личном аккаунте, следует перейти к вкладке «Счет».
На экране появится новая страница, где пользователю предлагается добавить счет или карту. Выбирается, соответственно, первый вариант.
- Появится новая страница с пустыми полями, которые следует заполнить требуемой информацией. Выбирается, кому принадлежит, поэтому отмечаем «частному лицу». Для частных предпринимателей предусмотрен соответствующий вариант.
- Добавляем данные ФИО. Важно, чтобы эти сведения заполнялись на русском языке. Если ранее данные уже были внесены, то строки заполняются автоматически.
- Теперь добавляется БИК (банковский идентификационный код). Он состоит из девяти цифр. Нижняя строка заполняется данными счета в банке. Не путать их с номером карты.
Получить эти данные можно двумя способами. Первый — при обращении в финансовое учреждение. Там должны дать выписку, где будут указаны все необходимые реквизиты. Второй — с помощью интернет-банкинга. Для этого требуется перейти в онлайн-банк и нажать на название карты. Загрузится отдельная страница. Нужен пункт «информация по карте». Оттуда переходят к реквизитам и копируют их.
- Следует нажать на кнопку «Продолжить», и система автоматически перенаправит пользователя к следующему окну.
- Предлагается проверить введенную информацию повторно. Если есть ошибки, то исправить их. Для этого нажимают на кнопку «Редактировать». Когда пользователь уверен в правильности введенных сведений, делается клик на слово «Продолжить».
- Откроется новая страница с уведомлением пользователя об успешном добавлении записи.
Как подтвердить банковский счет в PayPal
Однако добавление — лишь половина дела. Обязательно следует также подтвердить счет в PayPal.
Алгоритм дальнейших действий следующий:
- Теперь необходимо снова перейти к вкладке «Счет» на главной странице. Тут можно заметить, что ранее добавленный счет в разделе отмечен специальным значком «Ожидает подтверждения». Нужно кликнуть по нему.
- Дальнейшие сведения о процедуре должны прийти на имейл. Она заключается в том, что с платежной системы направляется 2 перевода на сохраненные реквизиты. Как только эти средства поступят, в отдельные поля вводятся суммы переведенных средств. Они будут в диапазоне от 1 до 99 копеек.
- Средства должны перечисляться в срок от 2 до 4 дней. Перевод можно отследить через онлайн-банк. Другой вариант — приложение на мобильном. В таком случае информирование о поступлении средств будет мгновенным, даже если мобильный телефон в роуминге. Третий способ — взять выписку в банке.
- Как только средства поступят, требуется ввести конкретные данные переводов — точные их суммы. Записывают цифры после запятой. Форма, куда вводятся данные, не сразу открывается. Следует подождать зачисления средств и потом зайти в PayPal на личную страницу.
- Снова выполняется переход к разделу «Счет». Будет видно, что надпись сменилась на другую: «Готово к подтверждению».
- Делается клик на нее. Система автоматически перейдет к форме, где требуется внести точные суммы переводов. После ввода контрольных сумм следует нажать «Подтвердить». Теперь эта кнопка активна. На этом процедура подтверждения банковского счета в PayPal завершена.
- Чтобы удостовериться в правильности выполненных действий, снова выполняется переход к разделу «Счет». Открывается добавленный счет и просматривается информация по нему. В статусе должно быть указано слово «Подтвержден». Узнать об успешном завершении процедуры возможно и с писем, которые система автоматически направляет на электронный адрес пользователя.
- Если для добавления используется приложение ПейПал на телефоне, надо сначала перейти к настройкам, затем к «Банковским счетам и картам». Далее нажимается значок «+» (он вверху справа) и «Банковский счет». Остальные действия идентичны.
- Процедура привязки по Сбербанку аналогична.
Что делать, если не получается подтвердить счет PayPal
Чтобы исключить возможность ошибок, следует знать некоторые нюансы:
- В PayPal сберегательный счет не подтверждается.
- Если корпоративный, или же процедура авторизации подразумевает действия от нескольких лиц, потребуется оформить поручение, чтобы добавить средства.
- Перевод двух сумм иногда задерживается до семи дней.
- Если допущена ошибка во время ввода реквизитов, необходимо повторно выполнить действия. Если сохранение не выполнено, данные редактируются.
- Собственник счета и кошелька должен быть один.
- Процедура подтверждения едина для любого банка РФ.
Если возникла проблема с процедурой подтверждения, следует для начала выполнить такие действия:
- приостановить работу антивируса — версия может предполагать блокировку;
- почистить историю в браузере;
- удостовериться в открытии счета в стране, где была проведена регистрация аккаунта.
Любая нерешенная проблема будет устранена после обращения в службу поддержки.
Инструкция по отвязке банковского счета от PayPal
Важно знать не только, как привязать банковский продукт к PayPal, но и как отвязать его. Отвязка предусматривает удаление. Процедура несколько отличается, если ее выполнять с компьютера — через сайт, или мобильного — через приложение.
Для удаления с компьютера потребуется выполнить всего три простых действия:
- Вначале надо перейти в личный кабинет и оттуда к разделу «Счет».
- Выбирается тот, который необходимо удалить.
- После идентификации, нажимается кнопка удаления.
Если удаляется основной, то из имеющихся других, прикрепленных к ПейПал, необходимо выбрать новый основной.
Процедура удаления с помощью приложения ПейПал несколько отличается:
- Потребуется перейти к настройкам (вверху справа).
- Перейти к «Банковским счетам и картам».
- Выбирается тот ранее подтвержденный, который требуется отвязать.
- Подтверждается действие удаления.
После завершения процесса появляется возможность вывода средств с платежной системы на подтвержденный счет, который открыт в одном из банков РФ. Вывод средств будет выполняться в рублях. Если баланс ПейПал в другой валюте, выполняется автоматическая конвертация. Процедура подтверждения не займет много времени и позволит в полной мере воспользоваться возможностями ПейПал.